Diman_96 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Замерял сегодня напряжение на клеммах аккумулятора. При заведенном двигателе 14,8 В, при включенном свете 14,6 В. Цитата
Diman_96 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Ездил с женой вдвоём. Наша общая масса в экипе была около максимально допустимой. Чувствовалось что задний амортизатор работает на пределе своих возможностей. Потом попробую регулировать поджатие пружины. Одному ездить вполне комфортно. Цитата
jack96 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Diman_96, 18.08.2014 в районе первой проходной в начале одиннадцатого ты проезжал? Цитата
Diman_96 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Нет, не я. В начале одиннадцатого утром я в сад гонял, а вечером в начале одиннадцатого на работе был. Если речь о 18.07.14. А так можно по номеру опознать. На аватарке мой гос.номер. Сегодня на асфальтовой площадке фигурным вождением занимался. Закладывал мотоцикл до такой степени что использовал всю ширину передней покрышки. При этом на задней еще оставалась нетронутая полоса протектора. Оно и понятно. Задняя шире. На невысокой скорости мотоцикл можно наклонить довольно низко. Резина держит, но я осторожно катал без экстрима. Когда около гаража нарезал круги, то при открытии газа колесо пробуксовывает (покрытие: отсев, глина, пыль, камушки). Мощности столько что мотоцикл не вызывает чувство страха. Наоборот очень хорошо контролируется. В городе на одном повороте было что-то похожее на снос, но я толком не понял что именно это было. Все же Китайская резина не эталон надежности, надеяться на нее нельзя. Для спокойного вождения и для маневрирования на низкой скорости она вполне сгодится, но не более того. Цитата
Diman_96 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Ну раз ни кто больше не пишет, то я продолжу. Разобрал передние амортизаторы. Слил масло. Новое заранее не приобрел. Нашел в гараже давнишнее амортизаторное масло МГП-12. Решил попробовать его залить. Хотя бы для того, чтоб узнать необходимый объем. Оно было более жидким чем то которое я слил. Заливал по 50 мл. В итоге залил 250. У амортизатора уменьшился рабочий ход. Слил 50 мл оставив 200 и покачал. Вроде бы нормально работает. И ход увеличился. Сделал вывод что рабочий ход зависит от объема масла в вилке. Чем его больше, тем короче ход. Проблема была в том, что масла хватило лишь на один амортизатор. Я поболтал слитое масло, затем перелил его в другую емкость чтоб оценить вязкость по толщине струи. Потом проделал то же самое со свежим моторным маслом. Моторное на глаз оказалось гуще (10w40). Решил попробовать залить 200 мл в другой амортизатор. Покачал оба, разница конечно есть, но не очень существенная. Возможно потом все же и в первый тоже залью моторного чтоб одинаковая вязкость была. Поставил все обратно на мотоцикл. Покатался по разным неровностям. Результатом проделаной работы остался доволен. Смущает лишь то, что масло разной вязкости в перьях. Ну да ладно. Немного прокатившись и прогрев двигатель, я поехал менять масло. В этот раз фильтр был совсем чистый, чем через первые 140 км пробега. И масло вроде бы светлее чем при первой замене родного на новое. Мотоцикл стоял на передаче, чтоб не упал в смотровую яму. Залив масло я конечно же стал его заводить, а он и не заводится. Ну и делааа! Оказалось что забыл снять с передачи. Однако! Полезная функция. Блокируется стартер если не включена нейтраль. Нужно отметить, что блокируется лишь в том случае если стояла передача и лишь потом включили зажигание. Если при включенном зажигании и включенной передаче заводить, то мотоцикл начнет движение. На этом все. Жду погоды без дождей, чтоб продолжить обкатку. Если у кого-то есть вопросы то задавайте. 1 Цитата
Diman_96 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Ездил сегодня по трассе и тахометр стал снова хандрить. Сначала как обычно занижал обороты. Главное совпало то с тем, что я снимал свечной колпачек. И сразу после этого стало барахлить. Я остановился, выключил зажигание, потом снова завелся и поехал. Все заработало. Тогда я стал думать что проблема может быть в замке зажигания.На обратном пути к дому тахометр стал обороты завышать. На холостом ходу показывал 4000. Когда останавливался и глушил двигатель, то стрелка замирала на отметке в 2000. Вобщем она всю дорогу "плясала". Из возможных причин я думал что может быть она провернулась на той оси на которой держится, потом присмотрелся и увидел что между таблом и стрелкой, а именно кругляшком от которого идет стрелка, нету зазора. Решил что может быть на солнце тела расширяются и стрелка задевает за цифровую шкалу. Вобщем ломал голову. Приехал в гараж, в теньке постоял минут 15 и все снова заработало. Буду вести наблюдения чтоб установить причину.Резинка, которую я установил на крышку распредвала - работает. Признаков отпотевания масла нету.Сегодня на скорости примерно километров 30 в час большущая яма перебегала мне дорогу. Оттормозился сколько смог, но встреча с ней была неизбежна. Думал либо колесо пробью, либо диск погну. Сразу остановиться небыло возможности поэтому пришлось продолжить движение. Когда осмотрел колесо на наличие травм, то был приятно удивлен что все обошлось. Подвеска отработала отлично. Это меня тоже порадовало с учетом того, какое масло я залил. Не призываю всех делать так же, но в случае если специального масла нет, то сгодится и моторное. Цитата
chernogal80 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 я. Ну и делааа! Оказалось что забыл снять с передачи. Однако! Полезная функция. Блокируется стартер если не включена нейтраль. Нужно отметить, что блокируется лишь в том случае если стояла передача и лишь потом включили зажигание. Если при включенном зажигании и включенной передаче заводить, то мотоцикл начнет движение. Выжать сцепление нужно было, тогда стартер срабатывает. Правильно конечно заводить на нетралке Цитата
Diman_96 Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2014 Согласен. Это я и сделал когда разобрался в чем дело. Кстати холостые обороты с 1500 подросли до почти 2000. Связываю это с тем, что поршневая прирабатывается и двигателю легче крутиться. Хотя могут быть и другие причины. Цитата
w124q Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Доброго времени суток! Принимайте новичка :) Сегодня привезли мне мой первый мотосикл - Irbis vj 250 пробег 73 км. Сидеть удобно, хотя столкнулся с первой проблемкой... не смог настроить зеркала заднего вида :(. Вторая проблемка - когда заводится, долго крутит стартером, но может что-нить не притерлась еще :) Почитав всю ветку ( Спасибо Diman_96!!!) имею план по дальнейшей работе с апаратом... чем-то он мне Линукс напоминает :) 1 Цитата
Antony3d Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 имею план по дальнейшей работе с апаратом... чем-то он мне Линукс напоминает :) Очень точное сравнение, для многих китайцев. Тебе дают базовый "кривой" комплект, рама, двигатель обвес. Выглядит красиво, но толком оно не работает, особенно когда начинаешь эксплуатировать по полной. И начинаешь доставлять нужный софт sudo apt-get install, прикручивать и допиливать другую DE, курить маны, крутить конфиги. А когда и этого не хватает берешь и программируешь нужную утилиту сам. ;) Цитата
Diman_96 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 w224q, попробуй повернуть ручку газа немного, когда заводишь. Может быть поможет. У меня с полоборота заводится. Поздравляю с приобретением. Надеюсь мотоцикл не разочарует. Я ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Думаю мотоцикл стОит того. Делись своим опытом. Может будут какие то особенности эксплуатации. Нам будет интересно. Вкатывайся ;-) Антон! Посмотри пожалуйста внимательно. Если мотоцикл на фото твой, то переднее крыло на нем стоит наоборот. Переверни его на 180 градусов. Цитата
w124q Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 На фото именно мой мот... спасибо, вечерком переставлю, как показал детальны осмотр, мне пару-тройку болтов и винтиков забыли в крутить, слаба богу по пластику. Цитата
Diman_96 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 У меня тоже небыло одного болтика крепления защиты цепи. Еще кое-где сам потерял, не протянул после того как разбирал/собирал. Спешка... Заменил оцинкованым болтом подходящего диаметра с цилиндрической головкой под отвертку плюс кровельная шайба с резинкой. Цитата
Diman_96 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Провел небольшую модернизацию. Сам незнаю для чего. Но наверное все же для эстетики. Укоротил высоковольтный провод более чем на половину. Для этого понадобился свечной колпачек с углом 45 градусов. Вот что получилось Вот сам колпачек А это так стало выглядеть в собраном виде Ничего не торчит и не болтается. И имеем еще один провод в запасе. Колпачек купил за 50 руб. Цитата
Diman_96 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Хотел бы снова поговорить о тяге переключения передач из сообщения #33. Я ее отрегулировал чтобы ноге было удобно. Вобщем сделал под себя. И вот в очередной раз когда я катался на пустой парковке, отрабатывая приемы фигурного маневрирования, то передним колесом поймал скользячку. Наехал на краю площадки на грязь. И вот я уже на боку :blink: . Был в полной экипировке и поэтому не боясь травмироваться, старался удержать мотоцикл от контакта с асфальтом. Скорость была не более 10 км/ч поэтому остановились мы быстро. Я поднял байк и осмотрел на предмет повреждений. Итог: две маленькие царапинки на шарике рычага сцепления, тоже самое на грузике руля, шматки грязи на картере, рычаг переключения в вертикальном положении, дырка на локте куртки и грязные джинсы. Вот я и думаю теперь, может быть не так уж и плохо что рычаг может так задрать. Возможно это уберегло его от поломки или загиба. С помощью щтатного инструмента я придал рычагу прежнее положение. Затем заметил что кронштейн рычага сцепления, тот куда крепится зеркало, сместился примерно на 1см в сторону. Тут уже сказался опыт эксплуатации питбайка. Знающие люди рекомендуют не затягивать сильно кронштейны рычагов как раз для того, чтобы они проворачивались или смещались предотвращая поломку при падении. Вобщем я отделался легким испугом. В заключение хочу сказать что конечно же падать никто из нас не собирается и не хотел бы этого. Но это неизбежно. Поэтому всегда одевайте защиту. Даже если на первый взгляд поездка не предвещает опасности. В конце концов это некий ритуал облачаться в "доспехи" :ph34r: , элемент мотокультуры если хотите. С волнением вспоминаю как 10 лет назад катался без всего этого :o . Всем ровных дорог! 1 Цитата
Diman_96 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Во время сегодняшних покатушек обратил внимание что панель приборов периодически тухнет и снова работает. Будто зажигание выключается и снова включается. При этом мотоцикл работает без перебоев. Решил что наверное от самой панельки во время поворотов рулем отходит питающий провод. Затем жена заметила что не горит один из светодиодов в углу фары. Приехав в гараж начал искать неисправности. Подогнул клеммы на контактах идущих от замка зажигания. При этом обнаружил что с замка идет 4 провода, а задействованы лишь 2. Испытания на месте показали что панелька не тухнет. Надо испытывать на ходу. Сняв фару, открутил перегоревший светодиод. Его так просто не заменишь, он там припаян к проводам поэтому вернул его на ме. Мне и до этого то казалась сомнительной польза от них, а теперь я их совсем отцепил до лучших времен. Просто разъединил колодку двухконтактную и все. Получилось что я имею свободные контакты работающие при повороте ключа в замке зажигания. Отличная возможность подключить прикуриватель для зарядки навигатора или телефона. И ничего не нужно "колхозить". При выключении зажигания цепь будет обесточена. Прямо как на автомобиле. Сейчас прикуриватель у меня сделан напрямую от аккумулятора на разъемных клеммах и расположен под сиденьем. В выходные планирую съездить к родне. Туда/обратно получится 300 км. Вот и посмотрим как поведет себя электрика. Это будет небольшим испытанием перед более протяженным броском. Хотел бы еще съездить в Киров к родне, но незнаю как будет со временем. В один конец 820 км. Если кто-то из читателей проживает по будущему пути моего следования Екатеринбург-Киров, то может поделится контактами в личку на случай непридвиденной ситуации или поломки (не дай Бог), подстраховаться не будет лишним. На этом пока все. Цитата
chernogal80 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Доброго времени суток! Принимайте новичка :) Сегодня привезли мне мой первый мотосикл - Irbis vj 250 пробег 73 км. Сидеть удобно, хотя столкнулся с первой проблемкой... не смог настроить зеркала заднего вида :(. Вторая проблемка - когда заводится, долго крутит стартером, но может что-нить не притерлась еще :) Почитав всю ветку ( Спасибо Diman_96!!!) имею план по дальнейшей работе с апаратом... чем-то он мне Линукс напоминает :) судя по фотке зеркала нужно сильно наклонить вперед Цитата
w124q Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 судя по фотке зеркала нужно сильно наклонить вперед Так и сделал вчера, ничего не было видно!!!! ехал по приборам. После вчерашних ночных покатушек в гаи ( так и не поставил на учет) открылись странные звуки при движении, как буд-то что-то обо что-то трется не постоянно, как погнутый диск о тормозные диски... толи действительно диск кривой, то ли в нутри подшипник весь сухой. В общем не особо приятно было. А в общем, ощущения приятные... особенно для первого Ваапсче!!! выезда в город на моцике. Накатал сотню, хочу сменить масло. Как я понял заливное отверстие закрыто пластиковой крышкой, а сливное с низу металлической, я правильно понимаю? Цитата
chernogal80 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 да только там ещё и фильтр есть, нужно чистить. У Diman_96 в сообщениях есть Цитата
chernogal80 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 А у меня уже 1000км, съедено 35 литров. По моему мало Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.