msemenov Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 напрягает один момент, когда достаточно резко оттормозишься на 4 передаче, и при попытке на месте переключиться на 1 или нетраль - пропадает вообще номер передачи на табло, стоишь тупишь... и еще как проверить масло в коробке? такой звук при переключении, как будто его там и нету... 1 Цитата
Diman_96 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Пробуй плавно отпускать сцепление до того момента чтоб цифра появилась, но мотоцикл не начинал трогаться. И номер передачи появится. А если нейтраль, то светится зеленая лампочка. На горячую если остановишься на передаче, то нейтраль совсем плохо ловится. Цитата
chernogal80 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 напрягает один момент, когда достаточно резко оттормозишься на 4 передаче, и при попытке на месте переключиться на 1 или нетраль - пропадает вообще номер передачи на табло, стоишь тупишь... и еще как проверить масло в коробке? такой звук при переключении, как будто его там и нету... А я на нем как на ГАЗ-53 езжу, как в своё время в школе учили, с перегазовкой, тогда нормально, ну и сцепление двойной выжим с плавным отпусканием Цитата
Diman_96 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Масло в коробке легко контролировать через смотровое окошечко с правой стороны двигателя. А чтоб звук при переключении не смущал, то на пониженные передачи лучше переходить когда скорость движения снизилась. Тогда это будет происходить плавнее. Цитата
chernogal80 Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Кому интересно, в разделе инструкции: Инструкция по эксплуатации; инструкция по сборке; каталог запчастей http://www.irbismotors.ru/VJ/manual/d383ccdc3d4441f4ae5fcf2e636e6c1f Я себе скачал 2 Цитата
msemenov Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 подскажите плиз где щуп проверки масла на двигателе? и как его вытащить)) сорри за глупые вопросы, мануала нет под рукой... Цитата
chernogal80 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Выше ссылка там есть и мануал в том числе, а щуп с правой стороны в задней части двигателя сверху серый колпачёк руками откручивается, измерять не вкручивая, боковой кожух мешает щуп вынимать, но можнно не снимая Цитата
msemenov Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 коллеги, подскажите где можно купить ветровое стекло на наш байк?) Цитата
chernogal80 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Ну вообще ему не положено. А так на рынок, в Челябинске то поди есть, подбирать что нибудь Цитата
msemenov Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Ну вообще ему не положено. А так на рынок, в Челябинске то поди есть, подбирать что нибудь ок, съезжу)) я думал от каких то других моделей подходит, посмотрим) Цитата
Diman_96 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Замена реле регулятора (сообщение #71) ничего не дала. Кстати подходит от Патрон Спорт200 (650 руб.). Теперь панель тухнет даже на холостом ходу стоя на месте. Новое реле так же скачкообразно выдает ток. Я в отчаянии! Протянул и зачистил все контакты которые закручиваются. Поначалу было все хорошо. Решил испытать на ходу. Проехал метров 500, сбросил газ, включил поворотник и панелька снова перезагрузилась. На обратном пути она так и моргала. Поиски продолжаются... Цитата
Diman_96 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 коллеги, подскажите где можно купить ветровое стекло на наш байк?) Может от снегохода Ирбис Динго попробовать примерить? 1 Цитата
jack96 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Может от снегохода Ирбис Динго попробовать примерить? Дима, почему продавцов этой проблемой не озадачишь? Цитата
Diman_96 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Так я ж не ездил на ТО, еще и не хочется связываться с ними. Пока найдут причину - сезон закончится. Да и самому хочется разобраться и понять. Чувствую что хожу где-то рядом, что пустяк какой-то. Просто посоветоваться не с кем. Приходится одному ковыряться в гараже. А так то сообщение насчет стекла было для msemenov. Цитата
Diman_96 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Решился съездить к автрэлектрикам. Выяснили что проводка в исправном состоянии. Дело видимо в самой панели приборов. Теперь я в поисках хорошего специалиста чтоб отдать панель на проверку. Цена на новую в районе 3400 руб. Цитата
chernogal80 Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 В ремонт телевизоров, а лучше в лабораторию КИПиА, у них специфика поеб-ццо, они это любят в принципе 1 Цитата
Diman_96 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Уже отдал одному. Теперь жду. Если не найдет причину, то буду других специалистов искать. Цитата
msemenov Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 подскажите плиз какое масло залить в двигатель? Цитата
chernogal80 Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 я на 800 км залил вот это синтетика моторное, для нашего двигателя нужно сказать не подходит в теории, но мне понравилось, сцепление работает отлично, когда с места врубаешь передачу не чувствуется совсем Цитата
chernogal80 Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 По идее нужно из этих,только обязательно которое для четырёхтактных двигателей https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=21 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.