Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что вошла на 18 звезда? Ура! А на счёт нехватки мощности думаю не беда, ведь теперь можно дольше задержаться на более низкой передаче

  • Ответов 437
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, вошла родимая. Передачи длиннее стали. На каждой можно дольше крутить. Что, собственно, ты и написал выше.

Опубликовано

Вполне. И длины и регулировки хватило с запасом. Даже еще осталось. Так что можно смело ставить и не бояться.

Опубликовано

Покатался вчера на внутригородском мероприятии. Хотелось бы теперь добавить о звезде на 18.

При проезде неровностей (ям, лежачих полицейских и т.д.) чаще приходится переходить на пониженную передачу (возможно это еще и из-за того, что был с пассажиркой, хоть не тяжелой, но все же...), для города самое оптимальное было передвигаться на 4-ой передаче. И динамика присутствует и скорость подходящая. Пятую включал редко. Лишь на длинных прямых участках для поддержания скорости. Иногда на скорости смотрел на панель и удивлялся что всего лишь 4-я передача. Еще не стерлись ощущения от прежней звезды. Тогда бы я ехал уже на пятой, а тут еще четвертая. Передачи удлинились, но, повторюсь, приходится чаще работать коробкой. Там где раньше проезжал бы на 2-3-ей передаче, приходится включать 2-ю и даже первую, чтоб тяга была уверенной. Но это всего лишь дело привычки. Я доволен.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я тоже поставил мотоцикл на зимовку в гараж. В целом сезон откатал хорошо если не считать неполадку панели приборов.

В конце сезона, перед закрытием, пришлось 300 км под дождем проехать. После этого снимал, мыл, чистил и смазывал цепь которая после такой поездки растянулась. На крышке увидел от цепи вот такие вот следы post-15700-0-67206500-1413825822_thumb.jpg

Возможно цепь, после того как растянулась, под действием центробежной силы стала задевать крышку. Судя по тому что следы не очень глубокие, то можно предположить, что задевала она не долго. Не считаю это критичным.

По поводу неисправности панели писал в компанию Irbis. Вот их ответ: 

Дмитрий, добрый день. Наши технические специалисты говорят, что о данной проблеме слышат впервые, никто из дилеров ранее о ней не сообщал, но предполагают, что причина может быть только в генераторе. Там возможно отходит какой-то контакт, они рекомендуют провести диагностику или поменять генератор.
Благодарим за Ваш вопрос и надеемся, что были Вам полезны.

 

Солью масло, сниму крышку и буду проверять.

Опубликовано

Привет! Недавно приобрёл 428х18Т родную ирбисовскую в SCOOTER-MAGe в Москве на Варшавке 171Г, правда пока не ставил, но чисто внешне - она! Стоит 250р. Закажи, они могут прислать, если не самовывозом. Удачи! И вопрос! Кто нибудь ставил масляный радиатор охлаждения на 166FMM? Есть какие предположения, куда ставить штуцеры (выходной из масл.насоса и входной в картер)?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот что мне ответили в компании Ирбис на мой вопрос по поводу панельки.

Дмитрий, добрый день. Наши технические специалисты говорят, что о данной проблеме слышат впервые, никто из дилеров ранее о ней не сообщал, но предполагают, что причина может быть только в генераторе. Там возможно отходит какой-то контакт, они рекомендуют провести диагностику или поменять генератор.

Благодарим за Ваш вопрос и надеемся, что были Вам полезны.

Добавлю еще, что почитав различные форумы о технике Ирбис выяснил для себя, что проблемы с панелью не только на VJ-e, но и на ттр125 с электронной панелькой. Возможно действительно с генератором проблемы. Т.к. когда я прозванивал обмотки - показания отличались, а должны быть одинаковыми. Вскрывал вчера левую крышку, визуальный осмотр ничего не дал. Буду снова прозванивать статор.

Опубликовано

Вот что мне ответили в компании Ирбис на мой вопрос по поводу панельки.

Дмитрий, добрый день. Наши технические специалисты говорят, что о данной проблеме слышат впервые, никто из дилеров ранее о ней не сообщал, но предполагают, что причина может быть только в генераторе. Там возможно отходит какой-то контакт, они рекомендуют провести диагностику или поменять генератор.

Благодарим за Ваш вопрос и надеемся, что были Вам полезны.

Добавлю еще, что почитав различные форумы о технике Ирбис выяснил для себя, что проблемы с панелью не только на VJ-e, но и на ттр125 с электронной панелькой. Возможно действительно с генератором проблемы. Т.к. когда я прозванивал обмотки - показания отличались, а должны быть одинаковыми. Вскрывал вчера левую крышку, визуальный осмотр ничего не дал. Буду снова прозванивать статор.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Хочу поменять масло в вилке, но не знаю как поднять переднее колесо, может кто поделиться опытом

Я под боковую подножку подкладывал не толстую досочку, затем под переднюю часть рамы, там где крепится двигатель, подставлял подкатной домкрат и поднимал. Таким образом мотоцикл стоял на трех точках опоры: заднее колесо, боковой упор, домкрат.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

осенью ездил в Карелию.

Сколько км намотал? Как мот себя показал? Я так понял ты с пассажиркой ездил? Да и вобще интересно было бы почитать о поездке.

Опубликовано

спасибо на добром слове.

 

http://sphinx2007.livejournal.com/20927.html

 

вот отчёт за весь сезон.

мот вообще сказочно показал себя.я не ожидал такого.

вдвоём,я 52кг + двоечка ~65 кг + шмурдяк по мелочи ( 2 термоса с кофе,консервы,горелка,балоны газовые,пара свитеров,бельё на смену) т.е. около 5 кг.

общая дистанция ~670 км

~325 от порога-до порога.

крейсерская 90-95.

максимальная 115.

на 110 левое зеркало от встречного потока воздуха заворачивало.

по грейдеру ( в Карелии ) по песчаным подъёмам - спускам отлично уверенно. на второй передаче. совсем отвесные вверх на первой,но не внатяг,а резво около 40 км/ч

средняя по грейдеру 50 км/ч быстрее резина совсем не держит,носит,встать с двоечкой - никак,а медленнее - позвоночник в трусы высыпается.

 

открыл сезон (стал счастливым обладателем) 01.08.14.

закрыл сезон 01.11.14.

пробег 5 796 км

Опубликовано

С удовольствием почитал отчет. Будете в нашик краях (Средний урал) - милости просим в гости.

Опубликовано

С удовольствием почитал отчет. Будете в нашик краях (Средний урал) - милости просим в гости.

огромное спасибо за приглашение.

шарик круглый - может пересечёмся.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

случайно наткнулся на интересную информацию по нашему мотоциклу.

можно поменять цвет приборной панели.

с синего:

 

zXFzqAujAxk.jpg

 

на оранжевый:

 

s8DR40r9Zo8.jpg

 

при выключенном зажигании зажать кнопку смены отображения пробега общий/суточный,

 

y80O0se4K4k.jpg

 

включить зажигание,подождать загрузки приборной панели,отпустить кнопку.

цвет меняется,пробег тот же.

смена цвета обратно в том же порядке.

кнопка,вкл. зажигания.

Опубликовано

Зашел на форум с той же целью. Хотел об этом же рассказать. Сегодня специально ходил в гараж проверить работает ли. РАБОТАЕТ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...