Romaha120404 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Афигеть что ж они там в магазине еще с ним накосячили Цитата
chernogal80 Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Да это ерунда, можно перевернуть, а можно наверное и так ездить. крыло одинаковое в обе стороны по длине 1 Цитата
Chumaher Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Да это ерунда, можно перевернуть, а можно наверное и так ездить. крыло одинаковое в обе стороны по длине только щиток перьев уже не будет выполнять своей роли:) Цитата
Chumaher Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Доброго времени суток уважаемые ирбисоводы!Даже не знаю как скорректировать свой вопрос правельно.А точнее их многочисленное количество.Дело в том что у меня пока нет мотоцикла и до недавнего времени я даже не задумывался о его приобретении.Есть авто и мне хватало этого.Но вот случилось чудо я загорелся мотиком как ребенок.И понял что начинать мне надо с полного нуля ибо нет кроме огромного желания у меня ничего)))Бюджет у меня на мотик скромный и соответственно ввбор пал на vj Начал листать ваш форум и первое что напугало это то что б владеть этим мотом нужно быть походу моделистом конструктором.Неужто он так плохо собран то одно открутится то другое погаснет.Сразу хочу отметить что мот мне нужен ну как бы для баловства тоесть погонять в солнечный денек по городу ну может жену с работы забрать.Особо я не гонщик ну 110 км мне хватит если на трассу выеду.По горам лазить не буду по лесам тож.Что посоветуюте форумчане?Мож стоит чуть добавить и взять бренд подороже ? В моем городе(город маленький) стоит в наличии 1 vj стоит 80 000 хочу взять его в кредит но боюсь что преобрету конструктор лего и потом мне к нему прокладки от бензопил бегать примастыривать чтоб масло не текло придется? Ничего в нем не ломается, лично у меня, пробег пока небольшой 420км накатал, что сделал, так это отрегулировал, рычаг переключения кпп как мне удобно, протянул поворотники и свечу зажигания, а так же поднял выше фару. счита это нормальным т.к. мот новый. 1 Цитата
Chumaher Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Еще вопрос нужно ли на него осаго ? Подскажите примерно хоть месяца на три сколько стоить будет(лето у нас короткое) катаюсь по своему маленькому городку уже месяц, как на мопеде, пока за задницу не брали:) 1 Цитата
Chumaher Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Переднее крыло задом-наперед стоит так же посмотри как прикручен выхлоп в месте где оконечная банка, крепление банки должно быть со стороны колеса, а не наружу, у меня наружу была, в магазине по мой просьбе перекрутили, а то торчала она в сторону сильно. и так же по моей просьбе подтянули нижнюю гайку крепления заднего моноамортизатора, т.к. там был зазор в 2-3мм от гайки до кронштейна 1 Цитата
Diman_96 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Да, собственно, не нужно бояться покупки. Я когда свой купил, то стал разбирать и делать фото для того, чтоб на форум выложить, т.к. информации по нему было мало. А вторая причина, чтоб самому посмотреть как все устроено. Можно было и так ездить после покупки, но вот задние колодки были бы зажаты, если б я не сшевелил их. В целом о мотоцикле впечатления только положительные. На днях видел VJ с кофром, ветровым стеклом и дугами. Небыло времени чтоб остановиться и детально все разглядеть. Больше всего меня дуги интересовали. Оказалось они выполнены в виде трубы. Просто труба, прямая, без загибов. Установлена горизонтально. Перпендикулярно передней трубе рамы. Место где она установлена это переднее крепление двигателя. Со стороны двигателя. Выше его крепления. Я так понял ширина трубы подобрана таким образом, чтоб мот при падении опирался на нее и не падал ниже. Цитата
Chumaher Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Да, собственно, не нужно бояться покупки. Я когда свой купил, то стал разбирать и делать фото для того, чтоб на форум выложить, т.к. информации по нему было мало. А вторая причина, чтоб самому посмотреть как все устроено. Можно было и так ездить после покупки, но вот задние колодки были бы зажаты, если б я не сшевелил их. В целом о мотоцикле впечатления только положительные. На днях видел VJ с кофром, ветровым стеклом и дугами. Небыло времени чтоб остановиться и детально все разглядеть. Больше всего меня дуги интересовали. Оказалось они выполнены в виде трубы. Просто труба, прямая, без загибов. Установлена горизонтально. Перпендикулярно передней трубе рамы. Место где она установлена это переднее крепление двигателя. Со стороны двигателя. Выше его крепления. Я так понял ширина трубы подобрана таким образом, чтоб мот при падении опирался на нее и не падал ниже. для кофр самопально делают крепление, от задних подножек и задних поручней, ветровик чуть выше ссыль кидали, а защиту: вообще клетку сделать как на стандовых спортах! Цитата
Stradivari Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 для кофр самопально делают крепление, от задних подножек и задних поручней, ветровик чуть выше ссыль кидали, а защиту: вообще клетку сделать как на стандовых спортах!от задних подножек-не надёжно. Надо крепить на подрамник.от ручек - надо вязать на нормальные болты и нормальные гайки,родные бонки приварены на один плевок,похоже точечная сварка - не держат.строительство рамок и крепежа в процессе.По результатам постройки и тестов - отчитаюсь. Цитата
Stradivari Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Да, собственно, не нужно бояться покупки. Я когда свой купил, то стал разбирать и делать фото для того, чтоб на форум выложить, т.к. информации по нему было мало. А вторая причина, чтоб самому посмотреть как все устроено. Можно было и так ездить после покупки, но вот задние колодки были бы зажаты, если б я не сшевелил их. В целом о мотоцикле впечатления только положительные. На днях видел VJ с кофром, ветровым стеклом и дугами. Небыло времени чтоб остановиться и детально все разглядеть. Больше всего меня дуги интересовали. Оказалось они выполнены в виде трубы. Просто труба, прямая, без загибов. Установлена горизонтально. Перпендикулярно передней трубе рамы. Место где она установлена это переднее крепление двигателя. Со стороны двигателя. Выше его крепления. Я так понял ширина трубы подобрана таким образом, чтоб мот при падении опирался на нее и не падал ниже. интересует ветровик. Как выглядит и как крепится. Попробуй отловить владельца и сделать фото по возможности. Цитата
LogoVaz163 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Афигеть что ж они там в магазине еще с ним накосячили http://vk.com/irbis_vj250 присоеденяйся) Цитата
LogoVaz163 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Да, собственно, не нужно бояться покупки. Я когда свой купил, то стал разбирать и делать фото для того, чтоб на форум выложить, т.к. информации по нему было мало. А вторая причина, чтоб самому посмотреть как все устроено. Можно было и так ездить после покупки, но вот задние колодки были бы зажаты, если б я не сшевелил их. В целом о мотоцикле впечатления только положительные. На днях видел VJ с кофром, ветровым стеклом и дугами. Небыло времени чтоб остановиться и детально все разглядеть. Больше всего меня дуги интересовали. Оказалось они выполнены в виде трубы. Просто труба, прямая, без загибов. Установлена горизонтально. Перпендикулярно передней трубе рамы. Место где она установлена это переднее крепление двигателя. Со стороны двигателя. Выше его крепления. Я так понял ширина трубы подобрана таким образом, чтоб мот при падении опирался на нее и не падал ниже. только возможно после первого падения поведет раму... Незнаю что лучше, или пластик пострадает или раму погнуть Цитата
LogoVaz163 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 для кофр самопально делают крепление, от задних подножек и задних поручней, ветровик чуть выше ссыль кидали, а защиту: вообще клетку сделать как на стандовых спортах! У кофра крепления под наши ручки идеально подходят http://vk.com/albums-71594869?z=photo-71594869_369095682%2Fphotos-71594869 http://vk.com/albums-71594869?z=photo-71594869_368964517%2Fphotos-71594869 Цитата
Diman_96 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Stradivari, это было в другом городе. Но если вдруг снова встречу этот мот и владельца, то пока не сделаю фото не отпущу его. Цитата
chernogal80 Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 http://vk.com/irbis_vj250?z=photo-71594869_339265726%2Falbum-71594869_195435265%2Frev Цитата
Chumaher Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 У кофра крепления под наши ручки идеально подходят http://vk.com/albums-71594869?z=photo-71594869_369095682%2Fphotos-71594869 http://vk.com/albums-71594869?z=photo-71594869_368964517%2Fphotos-71594869 прикольно! Цитата
Chumaher Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Всем привет! итак, на днях появился каой то посторонний звук\стук при торможении и иногда просто проезжая по неровностям, грешил на вилкуи ее подшипники, вчера выяснил, стук четки при нажатии на передний тормоз, сегодня взял его в руку болтается ,по сути он и должен быть плавающим, ну думаю ладно, посмотрю что с направляющими суппорта.Показать полностью.. откручиваю 6гранником один винт, потом с стороны тормозного диска 2 хромированных болта, суппорт в руках(от тормозной магистрали не отсоединял естественно), немного ебанутая система конечно - но суть не в этом, направляющие были сухими, а по кругу какая то маслянистые пятна!!!! и на верхнем уже начал стираться заводской слой покрытия, да, нижняя направляющая снимается вместе с пластиной которая прикручивается к перу вилки, беру оригинальную смазку ТОЙОТА, для направляющих, закладываю вовнутрь, снимаю нижную резинку в нее тоже смазку, собираю все обратно и тормоза снова работают как часы без посторонних звуков!С задним чуть сложнее, в процессе!Здание: мот на подкат, ослабляем натяжители цепи, откручиваем гайку оси, выбиваем на половину ось, снимаем суппорт, да он еще держится пазом за маятник, по этому вверх не тяните, не получится, колесо поворачиваем против часовой стрелки и суппорт выходит из зацепа, он у нас в руках, все по старой схеме, откручиваем заднюю направляющую 6гранником, передняя снимается вместе с креплением, смазываем собираем, натягиваем! если надо могу добавить фото и номер спец. смазки для направляющих., литом мазать нельзя, при нагреве он превращается в пластилин, только спец. смазкой. так что у кого появился стук при первичном нажатии на тормоз рекомендую не тянуть и смазать, спец смазкой, типа тойоты, бош, ликвиомли нельзя, она не для этого, на сайте перевод неправильный. кстати сделал подкат своими руками за 3-4часа, вроде неплохо получилось 2 Цитата
Voland Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 смотрел один видео обзор, и там владелец поделился одним неприятным фактом. в его экземпляре попалась косячная кпп, при переходе на пониженную, а в его случае с 5 на 4, то с 4 на 3 передача уже не втыкается. Коробка оживает чуть ли не при полной остановки мота. У кого то был такой косяк или это ему попался чудо экземпляр? Цитата
Chumaher Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 смотрел один видео обзор, и там владелец поделился одним неприятным фактом. в его экземпляре попалась косячная кпп, при переходе на пониженную, а в его случае с 5 на 4, то с 4 на 3 передача уже не втыкается. Коробка оживает чуть ли не при полной остановки мота. У кого то был такой косяк или это ему попался чудо экземпляр? в группе вк по данному мопеду, такого не замечено. Цитата
Chumaher Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Всем привет товарищи! Итак ТО-2 пройдено, на одометре 900 (да перекатал чуток, со вчерашней поездкой в 150км(прикатывал по вечеру) хотя ТО-1 на 622 делал), замена масла(фильтр девственно чистый уже без всяких синтетических волокон, как на то-1), проверка, ничего ни где не отвалилось и не открутилось, поменял звезду на ведущую на 17тую. Общие впечатления, минус-пропал рывок, мот стал плавнее разгоняться, хотя по спидометру этого не скажешь :), остальное плюсы: передачи длиннее, едешь как человек в потоке да же на обкатке не поднимая оборотов,в целом звездой на 17 доволен, ее с завода нужно было ставить! правда купил звезду дешевку, сделана из какого то дерьмового металла белый, мне показалось мягкий, на вал залезла с трудом, пришлось да же немного подстучать, второй раз оделась как родная, но и цена 115р , в общем будите покупать берите звезду из черного металла- каленый но и цена от 250р, в Ани-сервисе каленки не было, пойдет и эта я думаю! Так же добавлю про смазку цепи от ликвимоли! пробежала она 300км, хочу сказать свойств своих за этот пробег не потеряла ни грамма, с цепи не убежала, такое ощущение как буд-то только смазал, только малость потемнела чуток.Еле отмыл ее от рук, ядреная жидкость))) и приемлемая по цене! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.