Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, вопрос, после аварии начинаю востанавливать коня, столкнулся с такой проблемой электрика вроде вся подключена правильно, но когда попытался завести все замыкается приборка тухнет и все тухнет отжимаю кнопку все включается и стартер не крутит, в чем может быть проблема? Может проблема в том, что левого пульта управления попросту нет и провода просто торчат?

 

Была такая же беда, причем произошло это всё у меня в момент, когда я забирался в достаточно ухабистую гору, на одной из кочек я заглох, ну и при повторной заводке, началась "магия", т.е. ключ поворачиваешь, происходит всем известное движение тахометра и индикации жк-дисплея, потом нажимаю кнопку стартера ииииииии......... и всё. Всё тухнет, стартер не крутит естественно,мот мертв.

Вот тогда то я на горе был в осадке, т.к. тропа заброшена, людей нет, темнеет, мот не работает, до гаража км 30. Проверил аккум на глаз, есть ли заряд (была витая пара в рюкзаке), искру выдавал, но заводиться не хотел, тогда я его всё равно таки отсоединил от клемм и потренировался с кик-стартером и он как на зло меня подвел (почему то именно в тот день он с кика перестал заводиться (хотя до и после этого всё было норм), и вот это меня так всё огорчило, думал, что не мотак, а какое-то китайское ****, но меня осенило на еще один акт вандализма ))) Я же был на горе и вниз было дофига спускаться, вот и решил завести с толкача под горку....... Сел включил 2-ю передачу, покатился, отпускаю сцепление ииииии.....блокировка колеса ((((, так ОК, есть 3-я скорость, разгон ииииииии.....опять блокировка. ТАК ОК, гулять так гулять, 4-Я, разгоняемся ииииии......чух чух чух ВРУМ ВРУМ )))))), о да спасительный звук, и так я добрался до гаража. Кстати нафига я эту историю рассказываю не знаю, но ответом на данную проблему был коротыш одной из банок аккума, т.е. искру он дает коротковременно, а потом та банка, что коротнула начинает закипать, вот это то меня и обмануло в тот момент.

Короче: проверь аккум, может в нем проблема, мне помогла замена. 

  • Ответов 437
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ещё,как вариант,проверить стеклянный предохранитель.

У меня с похожими симптомами сдох именно он.

Белый пластиковый корпус.Находится с левого борта.

Можно достать,сняв сиденье.

Опубликовано

Причем уточню, осенью после аварии я пробывал крутануть кнопкой стартер крутил но так как двигло без масла было больше не крутил, после чего поставил его в гараж сняв окамулятор, а сейчас вот такой бред

Опубликовано

Привет всем! Принимайте в ваши ряды )  Позавчера стал обладателем, вчера получил номера. Сегодня - сижу, курю форум :)

Из косяков: Один раз был замечен глюк с спидометром. На ровном ходу показывал то 17 то 52 км/ч. всякий бред (возможно из за того что не успел пройти тест панели, как я завелся и поехал). Больше не повторялось. На заводском масле просто жесть. Переключение КПП и ловля нейтралки как лотерея (пока не поменял масло. Теперь все ок). Останавливаюсь на светофоре, ловлю нейтраль, индикатор N горит, отпускаю сцепление, хорошо что тормоз держал, -оказалась выбрана первая передача. Втулка управлением передач на КПП не затянута, был вставлен болт с сорванной резьбой, вылечил. Планирую заменить звезду на 18 или 17.

В целом сплошные положительные моменты. Крепче сжимаешь его коленями, плотнее прижимаешься и все, становишься с ним одним целым.

Опубликовано

Пробег 200 км.Как прогреется-нейтралку было не поймать.Не стал ждать до 300км,поменял масло.Залил ирбисовское,дорогое не стал..Стало заметно лучше.В интернете пишут что после 1000 км пробега должно быть лучше.Посмотрим:)

Опубликовано

Ребят, спасибо, проблема решена, умный человек подсказал,что мотоцикл не заводился из-за того, что были отключены провода от датчика сцепления, но и замены акамулятора тоже нужна была, так как после аварии штатный умер( Теперь переходим к другому вопросу, подскажите пожалуйста, как снимается рычаг кпп на который крепиться лапка переключения кпп?

Опубликовано

Ребят, спасибо, проблема решена, умный человек подсказал,что мотоцикл не заводился из-за того, что были отключены провода от датчика сцепления, но и замены акамулятора тоже нужна была, так как после аварии штатный умер( Теперь переходим к другому вопросу, подскажите пожалуйста, как снимается рычаг кпп на который крепиться лапка переключения кпп?

На валу кпп хомут с болтом ( болт обязательно вынимать). Лапка на болте под шестигранник.
Опубликовано

val166.jpgНет я про сам этот рычаг он погнулся и слизались насечки на концы эти я так понял что он идет в двигатель  через какой то сальник и снять его можно только расколов двигатель так это или он снимается как то по другому?

Опубликовано

Двигатель колоть не надо.. Снимается правая крышка двигателя, корзина сцепления, вал вытаскивается...

Опубликовано

Добрый день! Прошу любить и жаловать, приобрел VJ пару недель назад, полет нормальный, пробег 220 км. Вечером решил сделать ТО-1. Фото отчет.

Опубликовано

В сетке как и у многих не понятная волосня, масло черное! и очень жидкое, в воздушном фильтре оказалось 50 грамм масла чистого, сам фильтр в масле на половину (снял все, промыл обезжиркой) на фото видно что дренажный шлаг от фильтра полностью заполнен маслом, свеча черная (богатая смесь)это видимо из-за воздушного фильтра! Откуда масло в Фильтре не понятно! Залил масло Люкви-моли 4t 15W50 ровно 1100 грамм, мотор зашептал, коробка переключается четко. Итог: Масло родное лучше слить сразу, свечу закрутить нормально (была не затянута), проверить наличие масла в воздушном фильтре (можно будет избежать замены фильтра на маленьком пробеге). Всем удачи на дороге!

post-26867-0-91820300-1461939007_thumb.jpg

post-26867-0-14257000-1461939046_thumb.jpg

post-26867-0-83888400-1461939081_thumb.jpg

post-26867-0-43167200-1461939111_thumb.jpg

post-26867-0-56920400-1461939133_thumb.jpg

post-26867-0-94026100-1461939158_thumb.jpg

post-26867-0-64179500-1461939187_thumb.jpg

post-26867-0-20626400-1461939203_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Китайцы льют в новые двигатели консервационное масло, на нём ездить нельзя!

Когда покупаешь собранный в магазине (например я в мопедофф покупал) так уже залито их масло, первое ТО на 300 км требуют для гарантии. Их то масло ГОВНО, менять сразу!! А еще уровень проверить!!

Опубликовано

Всем привет!) я здесь новенький) купил себе вчера geon Cr6, понимаю что это не ирбис но форумов по своему моту толковых не нашел) разница у нас в паре мелочей... На моем 6 передач, уже стоит масляный радиатор и карб с ускорительным насосом, а так моторы и рама очень схожи) было очень интересно прочитать всю вашу ветку...жду новых записей и рекомендаций) и да....если что я из Одессы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет ребят! Перевалил за 5000 км (это 2 сезон его жизни), всё в порядке с мотом, была небольшая проблема которую легко устранил, может у кого есть такая же проблема, о ней чуть ниже или даже в конце всего текста.

Так вот, после переезда в другую область за 600 км, пришлось перегонять и моего ирбиса. Поменял масло в двигле перед поездкой, поменял ведущую звезду с 16 на 17, посмотрел всё на что было необходимо посмотреть, завел и поехал (кстати зимовку мот перенес отлично и завелся с выкрученным подсосом без бубнов, т.е. сразу). Перегон перенес мот отлично, ехал в приделах 110 всю дорогу редко ускоряясь до 120 (это максимум для моего).

А теперь по двум вышеупомянутым заменам:

 

1-е: МАСЛО, боюсь многие меня не поддержат, но я лью не именитое масло и достаточно дешевое, а делаю это потому, что убежден, что наш с Вами двигатель достаточно стар и имеет свои корни из начала 90-х годов, тогда ни о каком синтетическом или полусинтетическом масле для общего рынка и речи не шло, что подтверждается и в нашей книжке на счет классификации масла типа не круче API SG, мой взор упал на Лукойл Супер 10W-40 (он идет с данным классом), именно этим маслом я и пользуюсь с покупки. И поверьте нет проскальзований сцепления (наоборот сейчас моя КПП работает как часы и даже нейтралка в 9 случаях из десяти ловится оч. мягко), нет никакого цоканья, стуков, потеря мощности и.т.д. Меняю каждую 1000 км, при этом масло стоит в том же "магните" 200р за бутылку. (в общем сильно не бейте это лично моё мнение).

 

2-е: ЗВЕЗДА на 17 зубов, это необходимость, и 18 зубов, боюсь ему будет уже во вред. Что изменилось: ускорение осталось на том же уровне, длина передач - увеличилась, но не так, чтобы сказать о невероятных изменениях. Да и максимальная скорость так же осталась не изменной в моем случае, НО есть и приятная, даже очень, особенность - это обороты. Они упали в среднем на 1500-2000 для  максимальной скорости, т.е. если я ранее на 120 км/ч ехал и обороты были в  притык с красной зоной, а расход увеличивался до 5 л. на 100 км, то сейчас у меня от дальняка на 600 км и при скорости 110-120, (при 110 тахометр показывает 7500-8000 оборотов) вышло 3,6 литра на 100 км. Так, что ставьте без раздумий 17 зубов, Вам понравится, стоимость в магазине была около 270 руб.

 

Ну и теперь подошли к моей проблеме. Уже на новом месте передвигаясь по городу я стал ощущать значительные рывки с небольшим металическим щелчком при открытии газа и резкий толчок при его закрытие. Визуально всё было на своих местах, думал дело в цепи, хотя не похоже было, что за 3500 км (на тот момент) она растянулась, но тем не менее я её подтянул, естественно это не исправило ровным счетом ничего.

Решено было открутить заднее колесо и добраться до ведомой звезды, а там и до демпферов резиновых (о которых я узнал, когда открутил всё и вся). Оказалось, всё очень просто, и не знаю кого винить, хотя проблема не велика, китайцев или себя, но если Вы посмотрите на наше заднее колесо со стороны ведомой звезды, то увидете 4 болта, которые законтрогаены этакой дугой, рассчитанной на два болта каждая. Так вот как раз эти 4 болта и каким-то образом открутились (больше похоже, что вытянулись ))) ), и вся наша приблуда на заднем колесе вместе с ведомой звездой имела люфт. Разогнул контры, затянул, законтрил обратно и вуаля, мот как новый. )))

 

Ну и мужики хотел сказать, стал ощущать, что на будущий год я непременно пойду в "рост", решил непременно взять себе в будущем Honda CB400 ))). Ощущается, что два сезона на китайце не проходят даром и благодаря ему понимаешь, чего именно тебе не хватает!

 

Опять понаписал много, надеюсь дочитаете. Будут вопросы пишите.

Опубликовано

Добрый день всем.!Народ подскажите пожалуйста,а где можно приобрести направляющий цепи приводной (слайдер) на маятник на наш мотоцикл irbis vj ??? АТО не давно у меня его зажевало и порвало...и нигде теперь найти не могу!и как то не комфортно ездить с постоянным металическим стуком цепи об заднюю вилку...

Опубликовано

Здарова. В поисках чертежей на двигатель добрался, наконец, до форума.

Мотоциклу третий год. Пробег - без малого 10 тыщ.
Собран был на удивление хорошо.
Поломок не знал. Был один нюансик, которому, скорее-всего, виной масло: сцепление на утро залипало (велО сцепление). Лили первое время масло elf 10w40 moto road. После 10 тыщ будем лить Motul 10w40.

Что не понравилось: очень короткие передачи (в планах поставить ведущую звезду побольше). 
 

Опубликовано

Это где написано? ) При покупке спрашивал у продавца, и в литературе нигде не нашел что балансный вал присутствует

165FMM действительно с баланс. валом (на пикрелейтед обведена область красным - там он и находится). Вы, наверное, не катались на одноцилиндровых советских мотоциклах :)

post-28125-0-01094100-1467148280_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...