Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И еще 1 вопрос плавают обороты с 1500 до 2200 примерно проблема в настройке карбюратора? Если да то подскажите пожалуйста как оптимально настроить карбюратор. Заранее спасибо)

Читай мануалку там все написано как обкатывать какое масло заливать и как карб настроить

  • Ответов 437
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня еще вопрос так как связался я с мотоциклом в 1 раз столкнулся с такой проблемой. После 1-2 минут езды при торможение появляется свист и притронувшись к тормозному диску я обжог палец ибо они настолько сильно нагрелись что можно было суп на них варить что передний что задний не подскажите что нужно делать?

Опубликовано

А кажется еще где то видел на форуме но так и не понял про кпп нейтраль с места ловиться только на холодной после того как нагреется нейтраль возможно включить только на ходу редко когда включается на месте не могли бы вы рассказать а еще лучше показать как и что можно настроить что бы более ли менее все нормально работало из минусов за 350 км только тормоза и кпп еще какойто странный звук с задней части мотоцикла при относительном перегреве  как будто что то шгорготит трется там заранее спасибо)

Опубликовано

У меня еще вопрос так как связался я с мотоциклом в 1 раз столкнулся с такой проблемой. После 1-2 минут езды при торможение появляется свист и притронувшись к тормозному диску я обжог палец ибо они настолько сильно нагрелись что можно было суп на них варить что передний что задний не подскажите что нужно делать?

Если нет опыта общения с тормозами гидравлическими, поедь на ближайший автосервис, там скорее всего менять ничего не надо пусть посмотрят что с тормозами много денег не возьмут за посмотреть, да и мы ведь не знаем как ты ехал и что на самом деле происходит, может ты их и нагрел сам, диски тонкие нагреваются быстро, так что если есть сомнения пусть посмотрят

Опубликовано

по нейтрали нужно привыкнуть, у всех мотоциклов с рядной коробкой есть этот нюанс. это особенность конструкции коробки (китайское происхождение усугубляет данный факт), ибо в нейтральном положении вилки с шестернями не во что не упираются только фиксатор защелка который на включенном двигателе легко проскочить. попробуй с перегазовкой, я уже привык ловлю и так, может бывает нужно качнуть мотоциклом вперед-назад. 

Опубликовано

А кажется еще где то видел на форуме но так и не понял про кпп нейтраль с места ловиться только на холодной после того как нагреется нейтраль возможно включить только на ходу редко когда включается на месте не могли бы вы рассказать а еще лучше показать как и что можно настроить что бы более ли менее все нормально работало из минусов за 350 км только тормоза и кпп еще какойто странный звук с задней части мотоцикла при относительном перегреве  как будто что то шгорготит трется там заранее спасибо)

я ж писал про тормоза, полистай страниц 5 назад у тебя суппорт подклинивает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни привет почему-то плавают обороты холостого хода регулирую но все время по разному то выше полутора тысяч то чуть выше тысячи и иной раз вообще глохнет может карб почистить или может нагар на свече?

Опубликовано

Парни помогите срочно!!! Сейчас поехал в деревню за 20 км предварительно заправился 92 на лукойле приехал туда постоял минут 10 и поехал обратно на пол пути стал глохнуть мотоцикл стал сбрасывать скорость едет вообщем до 5 тысяч оборотов едет вроде нормально крутишь больше начинает глохнуть и чихать друг подсказал прочистить корбюратор я снял продул помыл все поставил назад и все равно все тоже самое сказали может от перегрева повело поршень очень страшно кто знает что это подскажите и пробег всего 1380 а завтра ехать срочно к другу в больницу надо быстренько сделать...

Опубликовано

Если давится первым делом свечу проверь,  обогатитель надеюсь на ноле стоит. топливо поступает нормально в карбюратор?

Опубликовано

Если давится первым делом свечу проверь,  обогатитель надеюсь на ноле стоит. топливо поступает нормально в карбюратор?

Топливо вроде поступает нормально еще когда закрываешь воздушную заслонку он начинает крутиться до красной зоны и не глохнет убираешь опять газую на 5-6 глохнет.

.Какой обогатитель?

Опубликовано

Проверяй соединения патрубков, подсос идет, заливает двигатель.

Все соединено нормально вчера разбирал закрутил все хорошо ноч простоял в гараже утром пришел завел прогрел попробывал опять таже фигня.

Опубликовано

Моежт быть конечно

Мне почему-то это больше всего и кажется так как в баке оставалась немного я залил бензина съездил туда и примерно на половине пути у меня наверно и закончился бы старый бензин а этот может какой говняный.. Сегодня на свой страх и риск пришлось ехать на машине так и не найдя проблему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...