Миша Спица Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Братишки привет! Недавно я на своем мотарде 200 попал в неприятность. У меня потерялся правый натяжитель цепи из за того что открутился болтик, потому что я не затянул контрящую гайку покрепче перед выездом, из за этого заднее колесо стало наискось как бы и левый подшипник в общем сломался. Вот :( Если есть тут кто менял подшипники на мотарде, пожалуйста расскажите мне как сделать это правильно? Ну а то я даже не знаю. А в Балтмоторс написал кстати насчет подшипников - они говорят мол у нас таких нету. Меняйте как хотите. У кого если есть опыт замены подшипников на мотард 200 посоветуйте мне пожалуйста. Цитата
ariva555 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 на 250 , 2000рупий в сервисе. Рязань рулит! ;) никто не подскажет, это - тайна.... Цитата
bord-51 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Миша, нифига не понял: что-куда открутилось, но порядок замены подшипников элементарен. Поскольку один у тебя уже развалился: снимаешь колесо, вытряхиваешь нутро через разлетевшийся, потом чем-нибудь крепким вышибаешь целый подшипник, Идёшь в авто магазин и подбираешь такой же. Скорее всего подойдёт один из генераторных для жигулей. При забитии новых, бить надо строго по внешнему пояску. Для этого удобно использовать большую головку на 27 или около того. Если ступицу нагреть феном процесс пойдёт легче Цитата
modest Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Братишки привет! Недавно я на своем мотарде 200 попал в неприятность. У меня потерялся правый натяжитель цепи из за того что открутился болтик, потому что я не затянул контрящую гайку покрепче перед выездом, из за этого заднее колесо стало наискось как бы и левый подшипник в общем сломался. Вот :( Если есть тут кто менял подшипники на мотарде, пожалуйста расскажите мне как сделать это правильно? Ну а то я даже не знаю. А в Балтмоторс написал кстати насчет подшипников - они говорят мол у нас таких нету. Меняйте как хотите. У кого если есть опыт замены подшипников на мотард 200 посоветуйте мне пожалуйста. Значит так. Покупаешь подшипники, 2 шт. В Эндуре стоят 6302, полагаю, что в Мотарде тож, по цене копейки. Снимаешь колесо, плоской отверткой вынимаешь сальники-манжеты, подсовываешь отвёртку со стороны оси и проворачиваешь её. Берёшь выколотку/штырь/большую отвёртку, вставляешь в отверстие оси со стороны звезды и нажимом смещаешь распорную втулку вбок. Втулка стоит между подшипниками, на один край надето резиновое кольцо, чтоб она не смещалась. После смещения втулки выколотка должна упираться в подшипник. Далее берём газовую горелку и греем ступицу вокруг подшипника, без фанатизма, сам подшипник не греем, в него/на него лучше мокрую тряпку воткнуть. Кладём колесо подшипником вниз, упираем в подшипник выколотку и молотком начинаем выбивать. Бить нужно поочерёдно с противоположных сторон подшипника, по кругу, чтоб шёл без перекоса! Вынимаем один подш, вытряхиваем втулку, греем, выбиваем второй. Берём новые, вытаскиваем из них заглушки, набиваем в подшипники смазку, ставим обратно заглушки, слегка смазываем подши снаружи. Греем ступицу, кладём подшипник, ставим на него торцевую головку на 32 и аккуратно ударами по головке, без перекоса, не допуская касания головкой посадочного места, молотком осаживаем подшипник. Вставляем втулку, со стороны звезды резиновое кольцо и заколачиваем второй подш. Ставим сальники. Всё. Вспомнил! Есть видюха. Иди на сайт Greywolf.ru, раздел " XT serow", тема "колёса и прочая ходовая", 9 сообщение. 1 Цитата
yaschig Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 на 250 , 2000рупий в сервисе. Рязань рулит! ;) никто не подскажет, это - тайна.... Этот способ для эстетов, а так 150 рублей подшипник генератора ваз в любых автозапчпстях и час удовольствия возни с любимым коником. Да и не забываем подшипники и саму ступицу набивать смазкой!Миша Спица приезжай я поменяю за касарь, а то виш сервисы за 2000 делают:) Цитата
evil_laugh Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Уже писал, как правильно. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/page-410#entry82675 Цитата
yaschig Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Уже писал, как правильно. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/page-410#entry82675 На БМ нормального качества ступицы, поэтому в данном извращение нет надобности, все делается легко и просто, даже если вместо горелки для нагрева использовать фен строительный. 1 Цитата
Миша Спица Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Этот способ для эстетов, а так 150 рублей подшипник генератора ваз в любых автозапчпстях и час удовольствия возни с любимым коником. Да и не забываем подшипники и саму ступицу набивать смазкой! Миша Спица приезжай я поменяю за касарь, а то виш сервисы за 2000 делают :) Братюня, там понимаешь сальника нету. Он ушел когда натяжитель екнулся. Где сальник то взять? Цитата
modest Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Братюня, там понимаешь сальника нету. Он ушел когда натяжитель екнулся. Где сальник то взять? Какой именно сальник? Есть в продаже 47х27х7. Вот второй хрен найдёшь. Цитата
yaschig Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Братюня, там понимаешь сальника нету. Он ушел когда натяжитель екнулся. Где сальник то взять? Если у тебя сзади дисковый тормоз то : 42*28*7(сальник распредвала ВАЗ2108)-если не путаю этот со стороны звезды 47*27*8-10 (на экзисте по номеру 81-34144-00 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=81-34144-00) Если у тебя с барабаном то в ФАКе найдешь размеры. ПЫСЫ: все это уже много раз перетерли на форуме можно было бы и почитать и это - профиль не плохо было бы заполнить. Цитата
modest Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 На БМ нормального качества ступицы, поэтому в данном извращение нет надобности, все делается легко и просто, даже если вместо горелки для нагрева использовать фен строительный. +1. А на Ёбре я подшипники несколько раз менял, безо всяких прогревов. Всё ок. Аккуратно и без фанатизма. Цитата
егерь Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Вот второй хрен найдёшь. Второй тоже не проблема, единственно придётся брать более толстый, я так и сделал - срезал резину до металла со внутренней стороны, и забил на то, что он, сальник, после установки, всё равно торчит из ступицы миллиметра на три - на скорость это не влияет! Цитата
Миша Спица Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Второй тоже не проблема, единственно придётся брать более толстый, я так и сделал - срезал резину до металла со внутренней стороны, и забил на то, что он, сальник, после установки, всё равно торчит из ступицы миллиметра на три - на скорость это не влияет! Я в ближайшее время отфотографирую что там к чему. Вопрос такой - а если забить на этот сальник, вставить подшипник и ездить без сальника - чем чревато? Цитата
yaschig Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Я в ближайшее время отфотографирую что там к чему. Вопрос такой - а если забить на этот сальник, вставить подшипник и ездить без сальника - чем чревато? Ну если без дождей то поездишь, один дождик и вода в подшипнике и ступице. Да в чем проблема то, у тебя в городе есть экзист зайди и закажи через пару дней максимум придет, а может и в наличии есть, в Подольском экзисте в наличии. Если очень рукастый можешь вырезать из резины миллиметра 3 толщиной кольцо, намазать хорошо смазкой на подшипник, сверху это кольцо, оно чуть утопится в ступицу и крестообразно по капельки силиконом капни для фиксации этого кольца, через часок можно ставить на мот. Некоторое время прослужит т.е. пару дней. Закажешь или купишь сальник(бери второй в запас, что бы потом не бегать) и сделаешь все по уму. 1 Цитата
BoySKAyt Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Опа)Я тоже с домодедово.Менял задний подшипник(вэдешкой брызка и с обратной стороны ключом с головкой выбивал .Подходит от генератора ваза какого то) Цитата
BoySKAyt Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Я в ближайшее время отфотографирую что там к чему. Вопрос такой - а если забить на этот сальник, вставить подшипник и ездить без сальника - чем чревато? У меня и с сальником вода в ступицу попала в итоге там трещина и ржавчина.Но я слишком частно в дождь ездил осенью) Цитата
егерь Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Сам сальник от воды мало помогает, вот если полость между сальником и подшипником заполнить смазкой - подшипник походит, и даже в самых жёстких условиях прослужит весь сезон. Цитата
Миша Спица Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Братва вот как и обещал картинка. посмотрите пожалуйста чего не хватает чтобы нормально собрать колесо то. там еще подшипник видно. скажите я купил такой какой надо или этот не тот? Цитата
Миша Спица Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Если у тебя сзади дисковый тормоз то : 42*28*7(сальник распредвала ВАЗ2108)-если не путаю этот со стороны звезды 47*27*8-10 (на экзисте по номеру 81-34144-00 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=81-34144-00) Если у тебя с барабаном то в ФАКе найдешь размеры. ПЫСЫ: все это уже много раз перетерли на форуме можно было бы и почитать и это - профиль не плохо было бы заполнить. Браток, у меня дисковый задний тормоз да. Еще раз скажи пожалуйста где и как мне замутит подшипники и сальники через эксист? че это такое вообще??? Цитата
Миша Спица Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Братки если не сложно выложите фотку сальника. я просто даже не знаю как оно выглядит то. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.