Igorolsh Опубликовано 25 мая Жалоба Опубликовано 25 мая Итак камрады, дособрал немного сегодня мопед и выехал покатать по гаражам. Появились вопросы. 1. КПП. Передачи в движении переключаются довольно туго, с усилием (возможно приработаются?). Но главный прикол - хотя коробка "круговая" - но с 4 на 0 в движении не переключить, только при полной остановке. На той же дельте такой проблемы нет, все легко работает. 2. Сцепа. Сначала подумал, что проблемы с переключением из-за регулировки тросика. Распускал полностью, опять стягивал, ничего не меняется. Выставил на централку и начал на включенной передаче регулировать тросик - при выжатой ручке, вне зависимости от регулировки - крутится колесо. Ручкой сцепу выжал, ногой колесо остановил, ногу убираешь, колесо начинает крутиться... Растягивал рубашку на максимум, вплоть до того, что на передаче, когда крутящееся колесо останавливал тормозом, двигатель продолжал работать спокойно - а еще дополнительно ручкой выжимаешь сцепу - колесо все рано крутится потихоньку... Не пойму что за хрень, впервые такое. Цитата
Saboteur Опубликовано 25 мая Жалоба Опубликовано 25 мая 1 час назад, Igorolsh сказал: 1. КПП. Передачи в движении переключаются довольно туго, с усилием (возможно приработаются?). Но главный прикол - хотя коробка "круговая" - но с 4 на 0 в движении не переключить, только при полной остановке. На той же дельте такой проблемы нет, все легко работает. Как-то слышал что появились на "кабовских" движках какие-то коробки передач типа круговых, но не совсем так- т е со схемой переключения что-то типа толи с четвёртой на первую включить нельзя, толи пока мопед в движении переключить на первую нельзя или ещё что.. в общем: может там какой диковинный механизм появился что блокирует включение после 4й на нейтраль, ну типа "защита для не опытных пользователей", если так- то я бы все проблемы тугово переключения передач в движении пробовал бы выявлять от воздействия настройки этого мех-ма, если же никакого "диковинного ноу-хау мех-ма" нет, то по мне передачи с выжимом рычага "сцепления"(при правильной его настройке) в движении должны включаться явно не туго даже на новой технике! По самому мех-му сцепления, если это оно чудит, как вариант- мож диски слиплись(никогда не сталкивался с данной проблемой- поэтому симптомов не знаю, а вот владельцы Боксеров д.б. знакомы) если мокик давно выпущен. П С. Если вдруг не в курсе- капитально сцепа регулируется на такого типа движках под правой круглой крышечкой с правой стороны картера. 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 25 мая Автор Жалоба Опубликовано 25 мая 11 минут назад, Saboteur сказал: Как-то слышал что появились на "кабовских" движках какие-то коробки передач типа круговых, но не совсем так- т е со схемой переключения что-то типа толи с четвёртой на первую включить нельзя, толи пока мопед в движении переключить на первую нельзя или ещё что.. в общем: может там какой диковинный механизм появился что блокирует включение после 4й на нейтраль, ну типа "защита для не опытных пользователей", если так- то я бы все проблемы тугово переключения передач в движении пробовал бы выявлять от воздействия настройки этого мех-ма, если же никакого "диковинного ноу-хау мех-ма" нет, то по мне передачи с выжимом рычага "сцепления"(при правильной его настройке) в движении должны включаться явно не туго даже на новой технике! По самому мех-му сцепления, если это оно чудит, как вариант- мож диски слиплись(никогда не сталкивался с данной проблемой- поэтому симптомов не знаю, а вот владельцы Боксеров д.б. знакомы) если мокик давно выпущен. П С. Если вдруг не в курсе- капитально сцепа регулируется на такого типа движках под правой круглой крышечкой с правой стороны картера. Хмм, мне такой инфы не попадалось, если это действительно так, то хреново, в движении по городу это неудобно. Про ПС - не хотелось бы конечно лезть внутря, обычно регулировками тросика все решалось. Ладно, еще покатаюсь потихоньку, посмотрю как дальше будет. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 25 мая Жалоба Опубликовано 25 мая 3 часа назад, Igorolsh сказал: не хотелось бы конечно лезть внутря, обычно регулировками тросика все решалось. Так там и не надо совсем уж во внутрь лезть. На правой крышке есть "лючёк" на двух болтиках, там механизм регулировки выжима. 3 Цитата
путник1 Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая у меня на кабовском моторе тоже вроде как круговая коробка, но на ходу после четвертой первую не включить, конечно кому как, но по мне это большой плюс, потому как особенно по первости после четвертой искал еще передачу, и если на ходу воткнуть после четвертой первую, коробке поплохеет, даже сейчас, по прошествии стольких лет с этим мотором (все передачи вниз) бывает что срабатывает мышечная память и после, например, второй, втыкаю первую а не третью, что пользы мотору конечно не приносит Цитата
Igorolsh Опубликовано 26 мая Автор Жалоба Опубликовано 26 мая (изменено) 8 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Так там и не надо совсем уж во внутрь лезть... Спасибо! Трехдневку отработаю, попробую посмотреть что там. П.С. Гайка там в обычную сторону или "наоборот"? Изменено 26 мая пользователем Igorolsh Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая 2 часа назад, Igorolsh сказал: П.С. Гайка там в обычную сторону или "наоборот" Обычная правая резьба. Аккуратнее при контрении, там в пластине всего два витка резьбы в теле, если не меньше.. 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 26 мая Автор Жалоба Опубликовано 26 мая 4 часа назад, путник1 сказал: у меня на кабовском моторе тоже вроде как круговая коробка, но на ходу после четвертой первую не включить, конечно кому как, но по мне это большой плюс, потому как особенно по первости после четвертой искал еще передачу, и если на ходу воткнуть после четвертой первую, коробке поплохеет, даже сейчас, по прошествии стольких лет с этим мотором (все передачи вниз) бывает что срабатывает мышечная память и после, например, второй, втыкаю первую а не третью, что пользы мотору конечно не приносит Ну у меня теперь все мопеды с коробкой "всё вниз", так что привык уже)) Но в городе от светофора к светофору нейтраль после 4 очень удобно! 2 Цитата
Lemonor Опубликовано 26 мая Жалоба Опубликовано 26 мая В 25.05.2024 в 19:27, Igorolsh сказал: выжимаешь сцепу - колесо все рано крутится потихоньку... Не пойму что за хрень, впервые такое масло холодное вязкое вои и крутит сцепление и все остальное потихоньку,таже фигня на непрогретом моторе что и у вас. Цитата
Igorolsh Опубликовано 26 мая Автор Жалоба Опубликовано 26 мая 38 минут назад, Lemonor сказал: масло холодное вязкое вои и крутит сцепление и все остальное потихоньку,таже фигня на непрогретом моторе что и у вас. Да в том и прикол, что уже прогретый был.. Ну не супер горячий, но точно не холодный. Цитата
Igorolsh Опубликовано 26 мая Автор Жалоба Опубликовано 26 мая (изменено) 46 минут назад, Lemonor сказал: масло холодное вязкое вои и крутит сцепление и все остальное потихоньку,таже фигня на непрогретом моторе что и у вас. Правда масло я ещё не менял, что там с завода было залито не знаю, наверно надо поменять для исключения неизвестного фактора, может и коробка из-за этого туго переключается. Изменено 26 мая пользователем Igorolsh Цитата
Lemonor Опубликовано 27 мая Жалоба Опубликовано 27 мая 10 часов назад, Igorolsh сказал: Правда масло я ещё не менял лучше поменять там транспортировочное масло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.