Перейти к содержанию

Стингрей 125 от С.Мото. Вопросы по работе кпп/сцепления.


Рекомендуемые сообщения

Итак камрады, дособрал немного сегодня мопед и выехал покатать по гаражам. Появились вопросы.

1. КПП. Передачи в движении переключаются довольно туго, с усилием (возможно приработаются?). Но главный прикол - хотя коробка "круговая" - но с 4 на 0 в движении не переключить, только при полной остановке. На той же дельте такой проблемы нет, все легко работает.

2. Сцепа. Сначала подумал, что проблемы с переключением из-за регулировки тросика. Распускал полностью, опять стягивал, ничего не меняется.

Выставил на централку и начал на включенной передаче регулировать тросик - при выжатой ручке, вне зависимости от регулировки - крутится колесо. Ручкой сцепу выжал, ногой колесо остановил, ногу убираешь, колесо начинает крутиться... Растягивал рубашку на максимум, вплоть до того, что на  передаче, когда крутящееся колесо останавливал тормозом, двигатель продолжал работать спокойно - а еще дополнительно ручкой выжимаешь сцепу - колесо все рано крутится потихоньку... Не пойму что за хрень, впервые такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorolsh сказал:

1. КПП. Передачи в движении переключаются довольно туго, с усилием (возможно приработаются?). Но главный прикол - хотя коробка "круговая" - но с 4 на 0 в движении не переключить, только при полной остановке. На той же дельте такой проблемы нет, все легко работает.

Как-то слышал что появились на "кабовских" движках какие-то коробки передач типа круговых, но не совсем так- т е  со схемой переключения что-то типа толи с четвёртой на первую включить нельзя, толи пока мопед в движении переключить на первую нельзя или ещё что.. в общем: может там какой диковинный механизм появился что блокирует включение после 4й на нейтраль, ну типа "защита для не опытных пользователей", если так- то я бы все проблемы тугово переключения передач в движении пробовал бы выявлять от воздействия настройки этого мех-ма, если же никакого "диковинного ноу-хау мех-ма" нет, то по мне передачи с выжимом рычага "сцепления"(при правильной его настройке) в движении должны включаться явно не туго даже на новой технике!

По самому мех-му сцепления, если это оно чудит, как вариант- мож диски слиплись(никогда не сталкивался с данной проблемой- поэтому симптомов не знаю, а вот владельцы Боксеров д.б. знакомы) если мокик давно выпущен. 

П С. Если вдруг не в курсе- капитально сцепа регулируется на такого типа движках под правой круглой крышечкой с правой стороны картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Saboteur сказал:

Как-то слышал что появились на "кабовских" движках какие-то коробки передач типа круговых, но не совсем так- т е  со схемой переключения что-то типа толи с четвёртой на первую включить нельзя, толи пока мопед в движении переключить на первую нельзя или ещё что.. в общем: может там какой диковинный механизм появился что блокирует включение после 4й на нейтраль, ну типа "защита для не опытных пользователей", если так- то я бы все проблемы тугово переключения передач в движении пробовал бы выявлять от воздействия настройки этого мех-ма, если же никакого "диковинного ноу-хау мех-ма" нет, то по мне передачи с выжимом рычага "сцепления"(при правильной его настройке) в движении должны включаться явно не туго даже на новой технике!

По самому мех-му сцепления, если это оно чудит, как вариант- мож диски слиплись(никогда не сталкивался с данной проблемой- поэтому симптомов не знаю, а вот владельцы Боксеров д.б. знакомы) если мокик давно выпущен. 

П С. Если вдруг не в курсе- капитально сцепа регулируется на такого типа движках под правой круглой крышечкой с правой стороны картера.

Хмм, мне такой инфы не попадалось, если это действительно так, то хреново, в движении по городу это неудобно. Про ПС - не хотелось бы конечно лезть внутря, обычно регулировками тросика все решалось. Ладно, еще покатаюсь потихоньку, посмотрю как дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igorolsh сказал:

не хотелось бы конечно лезть внутря, обычно регулировками тросика все решалось.

Так там и не надо совсем уж во внутрь лезть.

На правой крышке есть "лючёк" на двух болтиках, там механизм регулировки выжима.

Screenshot-20240526-013528.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на кабовском моторе тоже вроде как круговая коробка, но на ходу после четвертой первую не включить, конечно кому как, но по мне это большой плюс, потому как особенно по первости после четвертой искал еще передачу, и если на ходу воткнуть после четвертой первую, коробке поплохеет, даже сейчас, по прошествии стольких лет с этим мотором (все передачи вниз) бывает что срабатывает мышечная память и после, например, второй, втыкаю первую а не третью, что пользы мотору конечно не приносит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Так там и не надо совсем уж во внутрь лезть...

Спасибо! Трехдневку отработаю, попробую посмотреть что там.

П.С. Гайка там в обычную сторону или "наоборот"?

Изменено пользователем Igorolsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorolsh сказал:

П.С. Гайка там в обычную сторону или "наоборот"

Обычная правая резьба.

Аккуратнее при контрении, там в пластине всего два витка резьбы в теле, если не меньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, путник1 сказал:

у меня на кабовском моторе тоже вроде как круговая коробка, но на ходу после четвертой первую не включить, конечно кому как, но по мне это большой плюс, потому как особенно по первости после четвертой искал еще передачу, и если на ходу воткнуть после четвертой первую, коробке поплохеет, даже сейчас, по прошествии стольких лет с этим мотором (все передачи вниз) бывает что срабатывает мышечная память и после, например, второй, втыкаю первую а не третью, что пользы мотору конечно не приносит

Ну у меня теперь все мопеды с коробкой "всё вниз", так что привык уже)) 

Но в городе от светофора к светофору нейтраль после 4 очень удобно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2024 в 19:27, Igorolsh сказал:

выжимаешь сцепу - колесо все рано крутится потихоньку... Не пойму что за хрень, впервые такое

масло холодное вязкое вои и крутит сцепление и все остальное потихоньку,таже фигня на непрогретом моторе что и у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Lemonor сказал:

масло холодное вязкое вои и крутит сцепление и все остальное потихоньку,таже фигня на непрогретом моторе что и у вас.

Да в том и прикол, что уже прогретый был.. Ну не супер горячий, но точно не холодный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Lemonor сказал:

масло холодное вязкое вои и крутит сцепление и все остальное потихоньку,таже фигня на непрогретом моторе что и у вас.

Правда масло я ещё не менял, что там с завода было залито не знаю, наверно надо поменять для исключения неизвестного фактора, может и коробка из-за этого туго переключается. 

Изменено пользователем Igorolsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Igorolsh сказал:

Правда масло я ещё не менял

лучше поменять там транспортировочное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...