Добрый челoвек Опубликовано 28 мая Жалоба Опубликовано 28 мая (изменено) Добрый день читающим! Переехал за город, тут есть небольшой трек для мотокросса, насколько я понимаю(омская область, село Азово 54.696328, 73.033829). Решил, что хороший варинат досуга - обучаться езде и когда-нибудь проехать по здешнему треку. В город не планирую ездить, может быть еще какие-то тур походы по ближайшим лесам. Суть Нужен совет людей, которые сами ездят/ездили на питбайках/эндуро о том какой купить мотоцикл? Я посмотрел что regulmoto выглядит на разных видео достаточно добротно, да и в мотосибирь55 говорят, что это хорошая линейка. В рамках этой линейки не могу выбрать питбайк или эндуро. С одной стороны хотелось что-то самое бюджетное, но выбирая между питбайком за 100-120 и эндуро за 170-200, наверное энудро. Хотя может взять пит и раскошелица на экип солидный Мой рост 183, вес 83. Буду признателен любым комментариям по теме, в особенности от владельцев питбайков/эндуро. Инетересен опыт владельцев regulmoto по качеству сервиса и наличию расходников и прочих запчастей у офф диллеров. Спасибо за внимание к посту, здоровья и добра тебе и твоим близким, читающий! Изменено 28 мая пользователем Добрый челoвек добавил координаты трека Цитата
путник1 Опубликовано 28 мая Жалоба Опубликовано 28 мая 29 минут назад, Добрый челoвек сказал: Мой рост 183, вес 83 сдается что при таком росте питбайк будет как самокат, имхо полнорамерный эндуро, да и войдя во вкус захочется куда подальше скататься, эндурку будет возможность узаконить и катать не оглядываясь, опять же второй номер поместится 4 Цитата
Добрый челoвек Опубликовано 28 мая Автор Жалоба Опубликовано 28 мая Посмотрел обзор на PROGASI Super Max 250 Ну вроде неплохой байк, его преподносят не как китайский. Разве это может быть правдой? Цитата
Добрый челoвек Опубликовано 28 мая Автор Жалоба Опубликовано 28 мая 3 часа назад, путник1 сказал: сдается что при таком росте питбайк будет как самокат, имхо полнорамерный эндуро, да и войдя во вкус захочется куда подальше скататься, эндурку будет возможность узаконить и катать не оглядываясь, опять же второй номер поместится Все равно много ведь моделей сейчас или можно брать любой новый до 150-200к и нет смысла тут для первого байка рассусоливать? Цитата
путник1 Опубликовано 28 мая Жалоба Опубликовано 28 мая 26 минут назад, Добрый челoвек сказал: нет смысла тут для первого байка рассусоливать? насколько он у Вас первый? в смысле до этого никогда вообще не было опыта мотоциклизма, или все же когда то катали и после перерыва это первый китаец Цитата
Добрый челoвек Опубликовано 28 мая Автор Жалоба Опубликовано 28 мая 2 часа назад, путник1 сказал: насколько он у Вас первый? в смысле до этого никогда вообще не было опыта мотоциклизма, или все же когда то катали и после перерыва это первый китаец Нет, я вообще не ездил на мототезхнике. Много лет катал на мтб, но к мотокроссу только сейчас подобрался. Цитата
путник1 Опубликовано 28 мая Жалоба Опубликовано 28 мая тогда нужно точно определить круг задач для мотоцикла, если только карьер и кроссовая трасса то пойдет и спортинвентарь, в смысле без ПТС, но как показывает практика знакомые кочки быстро приедаются и хочется новых горизонтов, в любом случае выбор за Вами 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 29 мая Жалоба Опубликовано 29 мая Ну для мотокросса нужно покупать кроссовый мотоцикл и экипировку. Китайский эндурик развалится на кроссовой трассе под райдером 83кг + экип Если в городе есть какой-нибудь клуб мотокросса, можно обратиться туда. В подобных заведениях традиционно передают мотоциклы и экипировку "по наследству". Человек пришёл, купил мотоцикл, покатался 2-3 раза, понял, что не его (либо сломал ногу/спину/шею), и продаёт свой аппарат следующему. По крайней мере, у нас в Кумертау был клуб "Сапсан", там именно по такой схеме всё и происходило 5 1 1 Цитата
Добрый челoвек Опубликовано 29 мая Автор Жалоба Опубликовано 29 мая Спасибо путник и тандер бат учту ваши комментарии. Только кроссовм не хочу ограничиваться, все же буду покупать новый эндуро. Пока нагунлил, насобирал инфу в магазинах о трех марка, которые тиражируются крупнее прочих в моем городе: Sharmax, Regulmoto, progasi. Засматриваюсь на модели 250сс, самый бюджетный(больше денег на экип можно потратить) пока что, я понимаю, это прогаси супер макс 250, качество материалов тоже неплохое, судя интернет обзорам. Поеду на этой недели первый раз в жизни прокачусь в клубе на эндуро, у нас к слову 2500₽/час стоит такое удовольствие и поспрашиваю райдером оттуда. Надеюсь услышать что-то вроде: "да програсси 250 норм бери)". И ехать уже брать у офф диллера его. Посмотрим как оно будет, если кто-то из читающих хочет что-то добавить, посоветовать - буду рад слышать. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 29 мая Жалоба Опубликовано 29 мая 22 минуты назад, Добрый челoвек сказал: Поеду на этой недели первый раз в жизни прокачусь в клубе на эндуро, у нас к слову 2500₽/час стоит такое удовольствие и поспрашиваю райдером оттуда. часто расставляет все "точки над и", и будет некоторое представление что к чему, и, как уже много раз говорили парни, на новом моте посидеть прикинуть, чтоб по крайней мере колени в руль не упирались и до земли ногами не самымыми носочками доставать Цитата
путник1 Опубликовано 29 мая Жалоба Опубликовано 29 мая 2 часа назад, Тайсонн сказал: больше тут никого не слушай гуру проявился, чтож ты такой советчик начинающему мотоциклисту кбр литровый не посоветовал, чтоб сразу наверняка, человек не знает пока что ему нужно, а ты ему топ кроссач, сам то небось с мопедов начинал 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 29 мая Жалоба Опубликовано 29 мая 10 минут назад, путник1 сказал: гуру проявился, чтож ты такой советчик начинающему мотоциклисту кбр литровый не посоветовал, чтоб сразу наверняка, человек не знает пока что ему нужно, а ты ему топ кроссач, сам то небось с мопедов начинал Володя... тихо...)) а то спугнешь.. 5 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая И ещё нюанс - есть ли у автора кат.А? Если есть, то наверное ступень пит-байк можно перешагнуть и сразу выбирать среди полноразмерных мотоциклов (но это совет от старпёра, который никогда не катался на треке...) 1 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая 15 часов назад, Тайсонн сказал: Только Автор, насколько понял, понятия не имеет что такое эндуро, тем более кросс... Убьётся. Пит это нечто вообще другое- скорее для фана, или освоить основные навыки эндуро. Прикольный аппарат. Для леса- милое дело- в одному совсем не страшно лезть в какую нибудь ж.... Для крупного пожалуй мелковат- но они есть и на 17/19. Я бы с удовольствием ездил даже сейчас. Знакомый под 1.9 ростом ездил на маленьком, который случайно оказался у меня в гараже- впечатлился. А что брать... я бы посоветовал среднеразмер массовых марок. Среди прочих плюсов- никаких проблем с запчастями и информацией! Я вот сейчас делаю достаточно редкий аппарат. Но... двигатель 174 с nibbi, подвеска- подобная стоит на куче аппаратов. Например- сальники вилки- по размеру с фаст идут. Пытался найти как заменить сальники заднего амортизатора- первые же ссылки привели на сами сальники- а ютуб- выдал кучу информации по замене. 3 Цитата
Сергъ Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая 37 минут назад, achan сказал: МТБ(маунтинбайк) это не менее сложная дициплина хард спорта - Вон оно чё, Михалыч! мтб, я то подумал что это трактор 3 Цитата
ThunderButt Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая 18 часов назад, Добрый челoвек сказал: Надеюсь услышать что-то вроде: "да програсси 250 норм бери)". Посмотрел обзор на progasi 250 . Норм, бери! Моторчик 172 без балансира - будет вполне прилично ехать. По моему опыту, двигатели без балансира более "подрывистые" по ощущениям. Мотор надёжный. Мот лёгкий, пластиком и рамой он мне здорово напомнил kayo T2 Enduro 1 Цитата
achan Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая 19 минут назад, ThunderButt сказал: Посмотрел обзор на progasi 250 . Норм, бери! Моторчик 172 без балансира - будет вполне прилично ехать. По моему опыту, двигатели без балансира более "подрывистые" по ощущениям. Мотор надёжный. Мот лёгкий, пластиком и рамой он мне здорово напомнил kayo T2 Enduro Нет, никто не катается на прогасси, все кто завязан в хард эндуро выбирают как сказал Тайсон, я бы добавил кайо к6 и Zm, brz, но как сказал Тайсон у дилеров будет на 100 тыс.дороже, все берут с китая . 1 Цитата
Добрый челoвек Опубликовано 30 мая Автор Жалоба Опубликовано 30 мая achan Фото которые вы отправили мечта и красивая картинка, я не учавствовал в сорвенованиях, но согласен с вами, что уровень питбайка попробую пропустить. Тайсонн Спасибо за совет, однако моя мудрость мне подсказывает, что не стоит уотреблять категоричные фразы, радикальные мнения никогда не приводят к чему-то поистине хорошему. Однако, я изучу модель, которую вы представляете. Спасибо за фото. D"Adam$on Категории "А" у меня нет, но получить ее не проблема, пока что необходимости в этом нет. Я действительно орстановился на том, что выбираю полноразмерные байки теперь. P.S. Я вот никогда не понимал раньше как можно прийти к такому уровню(мысли навеяны гражданином achan в фото с его поста), чтобы выступать под спонсорством крупных марок брендовых и всегда на такие соревнования или промо видео смотрел с удивлением. Постараюсь своим детям как можно раньше показывать возможные варианты, чтобы они могли быстрее развиваться в том, что им симпатично. P.S.S. Сегодня буду сравнивать и изучать конкретные модели Sharmax, Regulmoto, progasi и посмотрю "Гр он же HenGJian или Kews он же Авантис, или AJ1". 2 Цитата
путник1 Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая ключевая фраза: 31 минуту назад, achan сказал: все равно потом придете к тому, к чему приходят все, именно, к этому нужно прийти, наработать опыт и знания, возможно кросс ему и не нужен вовсе, а возможно через какое время в чемпионах будет выступать Цитата
ThunderButt Опубликовано 30 мая Жалоба Опубликовано 30 мая 40 минут назад, achan сказал: Вот какие байки заказываю а можно сылку вместо картинки? Где именно заказываете? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.