chuvymsk Опубликовано 31 мая Жалоба Опубликовано 31 мая (изменено) Здравствуйте. Новая резина Петрошина к 102 (18). Мотоцикл ybr 125. Поставил, поездил некоторое время и заметил что что-то не то. Проверил заднее колесо. Резина имеет заметное биение, хотя количество полосок по ободу со всех сторон вылезло одинаковое, заметил что самое сильное искривление почему-то в районе соска. Если колесо сдуть, то биения нету, появляется это только после накачки. Проблема не в диске, а именно в покрышке. Раз 5 пробовал сдувать под ноль, промазывать мылом обод с бортом шины и по разному накачивать почти до давления 4.5-5 , это ничего не дало. Пробовал и ножным насосом и компрессором от прикуривателя авто. Больше качать не стал, т.к запасной камеры нету, боюсь порвать. Несколько человек знакомых сказали мол это норма для таких покрышек "езди не парься" и тд. Но у меня сомнения, т.к на ходу ощущается что зад мотоцикла виляет, да и нагрузка на подшипники идет Я так понимаю это брак резины? может у кого-то было подобное? И еще вопрос, это ybr 3 поколения, то есть диск в данном случае под бескамерные шины, но многие владельцы ставят камерную резину, может ли эта проблема быть из-за этого? Изменено 31 мая пользователем chuvymsk Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 2 июня Жалоба Опубликовано 2 июня В 31.05.2024 в 18:43, chuvymsk сказал: Я так понимаю это брак резины? может у кого-то было подобное? И еще вопрос, это ybr 3 поколения, то есть диск в данном случае под бескамерные шины, но многие владельцы ставят камерную резину, может ли эта проблема быть из-за этого? А камера Петрошиновская? Если да, то может из-за неё, там наварено очень много резины в районе соска и возможно эта наварка не даёт резине нормально сесть на обод, который, к тому же, узкий и с хампами, просто камере тесно.. Эта резина под Ижевские обода создавалась, а не под узенькие Юбровские. П.С. попробуйте камеру с меньшим размером 2.75/ 3.0 например и с металлическим соском, а не с обрезиненым. Цитата
Saboteur Опубликовано 2 июня Жалоба Опубликовано 2 июня (изменено) Темы не знаю поэтому будут только предположения, точнее самому любопытно, например: что это- бывают за метки на покрышках- может это обозначение где метка место установки, например у соска д.б. данная метка или т п. указание? Какое обозначение размера(может быть указанно как на самом ободе- так и на его "спицах") у вашего диска куда вы установили покрышку- пологаю д.б. 18-1,85", то как помню размер покрышки К-102(с заявленной на неё ТХ по max ширине в 100мм, т.е.~3,93") такой размер обода принимает хоть уже значение приближается к крайнему, если считать, что допустимо ставить покрышку на не рулевое колесо не больше в два размера ширины обода+ ещё четвёртая часть от обозначенной ширины обода для простых дорожных условий эксплуатации. Кстати,- так понял эту покрышку можно устанавливать любой стороной или она "с направлением"? А вот с камерами меньшего размера экспериментировал бы осторожно во избежании лопанья на скорости с возможными негативными последствиями. Изменено 2 июня пользователем Saboteur Дополнение Цитата
Saboteur Опубликовано 2 июня Жалоба Опубликовано 2 июня (изменено) 3 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Эта резина под Ижевские диски создавалась, а не под узенькие Юбровские 3 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Не подскажете-ли размерность по ширине дисков для Ижей? 3 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Изменено 2 июня пользователем Saboteur Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 3 июня Жалоба Опубликовано 3 июня 10 часов назад, Saboteur сказал: Не подскажете-ли размерность по ширине дисков для Ижей? 2.15 вроде, если вы про ширину обода. Цитата
paly4 Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня Добрый день! У меня похожая ситуация. Новая резина Gummy, поставил, поехал... Жопу водит очень сильно. Грешил на кривой обод, Но, он в полном порядке. А резина гуляет из стороны в сторону,гораздо сильнее чем у вас. Снял видео, отправил продавцу, обещали прислать новую покрышку. Цитата
димотик Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня В 31.05.2024 в 18:43, chuvymsk сказал: Я так понимаю это брак резины? может у кого-то было подобное? И еще вопрос, это ybr 3 поколения, то есть диск в данном случае под бескамерные шины, но многие владельцы ставят камерную резину, может ли эта проблема быть из-за этого? Из википедии про юбр нашел: "Задняя шина 90/90-18 M/C 57P". На странице есть "Таблица размеров для всех систем маркировки шин для мотоциклов". Откуда берем что 90/90-18 это 3.00-18. Из описания покрышки к-102 берем что она 3.50-18. Т.е. Вы пытаетесь поставить на сравнительно узкий обод покрышку на полдюйма (1.25см, а также 1/6 размера) шире, рассчитанную на другой обод. При заправке в этот более узкий обод не происходит прилегания по всей боковой плоскости окружности обода, и ее выдавливает. Если смотреть низ обода, схемно взять обод как букву П, снизу в которую входит покрышка и раздувается, то в боковых стенках буквы П в нижней части касание есть, а в верхней нет, потому что покрышка вставляется не в расчетную ширину и раздувается. При этом и внутренний диаметр посадочной части отклоняется от соплоскостности. От внутренних углов буквы П обода отходит внутренний диаметр посадочной части покрышки. Толстая покрышка работает как жесткий материал, нижние точки обода, низ ножек буквы П работают как точки опоры, а напор по центральной линии профиля покрышки - как рычаг. "центральной линии профиля", если брать схему с буквой П, это круг под ней, соответствующий надутой покрышке, это линия, проходящая через центр круга, параллельная верху буквы П. Поэтому нет касания по всей плоскости, поэтому нет расчетного трения, удерживающего покрышку на ободе, поэтому она и слезает. А если Вы ее сдуваете, и она перестает вилять, это потому что по центральной линии профиля, на удалении от обода, распирание покрышки сокращается, и посадочные боковины покрышки на ободе снова могут прилегать к ободу нормально. Или, снижается усилие на рычаге. Только у обода верх буквы П длиннее ножек в разы, просто нет такой буквы на клавиатуре. Надеюсь в целом понятно выразился. Вывод простой, ставьте резину по размеру. При повреждении корда покрышки такое наверное тоже может быть, но я бы понял если бы этой резине 40 лет было, тогда есть с чего так ставить вопрос, а в случае с новой, я бы на месте производителя претензий не принял. 1 Цитата
Sr.GIO Опубликовано 10 июня Жалоба Опубликовано 10 июня У меня не Ybr, но, в принципе, те же яйца, только сбоку. Сзади стоит Петрошина Л-328, тоже 3.5-18. Такого биения нет. Правда стоят спицованные обода под камерную резину, задний см 7 шириной, может чуть больше. Спереди 3.0-18, не помню модель, но тоже Петрошина, сосок камеры обрезиненный, не влазил в дырку, ножом лишнее срезал, впихнул - норм. Цитата
chuvymsk Опубликовано 11 июня Автор Жалоба Опубликовано 11 июня (изменено) В 10.06.2024 в 09:10, димотик сказал: Из википедии про юбр нашел: "Задняя шина 90/90-18 M/C 57P". На странице есть "Таблица размеров для всех систем маркировки шин для мотоциклов". Откуда берем что 90/90-18 это 3.00-18. Из описания покрышки к-102 берем что она 3.50-18. Т.е. Вы пытаетесь поставить на сравнительно узкий обод покрышку на полдюйма (1.25см, а также 1/6 размера) шире, рассчитанную на другой обод. При заправке в этот более узкий обод не происходит прилегания по всей боковой плоскости окружности обода, и ее выдавливает. Если смотреть низ обода, схемно взять обод как букву П, снизу в которую входит покрышка и раздувается, то в боковых стенках буквы П в нижней части касание есть, а в верхней нет, потому что покрышка вставляется не в расчетную ширину и раздувается. При этом и внутренний диаметр посадочной части отклоняется от соплоскостности. От внутренних углов буквы П обода отходит внутренний диаметр посадочной части покрышки. Толстая покрышка работает как жесткий материал, нижние точки обода, низ ножек буквы П работают как точки опоры, а напор по центральной линии профиля покрышки - как рычаг. "центральной линии профиля", если брать схему с буквой П, это круг под ней, соответствующий надутой покрышке, это линия, проходящая через центр круга, параллельная верху буквы П. Поэтому нет касания по всей плоскости, поэтому нет расчетного трения, удерживающего покрышку на ободе, поэтому она и слезает. А если Вы ее сдуваете, и она перестает вилять, это потому что по центральной линии профиля, на удалении от обода, распирание покрышки сокращается, и посадочные боковины покрышки на ободе снова могут прилегать к ободу нормально. Или, снижается усилие на рычаге. Только у обода верх буквы П длиннее ножек в разы, просто нет такой буквы на клавиатуре. Надеюсь в целом понятно выразился. Вывод простой, ставьте резину по размеру. При повреждении корда покрышки такое наверное тоже может быть, но я бы понял если бы этой резине 40 лет было, тогда есть с чего так ставить вопрос, а в случае с новой, я бы на месте производителя претензий не принял. Впринципи всё верно и по делу. Но. Я эту резину выбрал не просто так, именно такую шину с камерой ставят очень многие владельцы ybr, все нахваливают и рекомендуют, об этом говорят многочисленные отзывы и даже видео на ютубе, и как-то она у них ровно все-таки встает и проезжают на ней тыщи км. Другое дело, что возможно все-таки есть какой-то косяк именно с моей шиной, возможно он проявился именно на таком ободе. Я не предъявляю претензий, просто делюсь своим опытом Сегодня поставили в шиномонтаже другую резину, тоже петрошину 3.50. Не сказать, что она идеальная, но хотя бы уже не такая кривая. Все-таки с первой покрышкой, которую я снимал на видео явно что-то не так, или корд поврежден. Но, было бы интересно поставить ее на "правильный" диск и посмотреть что будет. Где-то у меня валялось колесо от восхода, но не помню его размеры Изменено 11 июня пользователем chuvymsk Цитата
Saboteur Опубликовано 19 июня Жалоба Опубликовано 19 июня В 03.06.2024 в 02:01, Saboteur сказал: Темы не знаю поэтому будут только предположения, точнее самому любопытно, например: что это- бывают за метки на покрышках- Сам спросил- сам отвечу: аббревиатура "TWI" означает "Tread wear indicator" (индикатор износа протектора)подробности о нём в Google имеются.. - - - В 10.06.2024 в 23:23, Sr.GIO сказал: сосок камеры обрезиненный, не влазил в дырку, ножом лишнее срезал, впихнул - норм. А вот тут по подробнее пож-ста: тема для камер "Петрошины"(точнее те типы "сосков" которые данный производитель монтирует в их камеры и совместимость, как минимум китайских дисков реально проблемная, особенно, если мотоциклист в дальней дороге по незнанию приобретёт её для замены проколотой камере, ну или не примирившись заранее на совместимость отверстие диска его мототехники и Петрошиновской камеры отправится с ней в путь) актуально как не когда- ножом подрезали, а вы хоть в курсе устройства соска? Т.е. в одном варианте слышал что там только резина и в неё "в паян" железный сосок, т.о. в дороге протрётся остатки обрезанного соска о край обода и хорошо, если не на большой скорости и переднем колесе.. но слышал и другой вариант(который по многим отзывам, слышал, что не правдоподобен или как минимум маловероятен), по нему: железный сосок идёт аж до низу, т.е. где начинается сама камера, т о. значит подрезать можно не боясь- в таком случае ножок всё таки тож криво будет- грязь через него попадать будет- посему мож тут возможно какой "леркой" по резине пройти или ещё чем- есть какие идеи по данному вопросу?(Кстати, мож тогда и резиновую резьбу нарезать получится, плюс пластиковые гайки на рынки имеются- т о. сделав подобие "соска" с гайкой, хотя бы для большей защиты от проникновения грязи в обод..). В 11.06.2024 в 21:44, chuvymsk сказал: Где-то у меня валялось колесо от восхода, но не помню его размеры На сколько помню у "Восход" диаметр 16", если только мало вероятно, но м.б. у "Сова" крайних поколений выпуска мог появится диаметр 18"- во всяком случае колёса 18" на ЗиД "Курьер" в годах 2000+, как помнится, появились но у всех-ли(там тоже тема не совсем была ясна).. Цитата
chuvymsk Опубликовано 19 июня Автор Жалоба Опубликовано 19 июня 1 час назад, Saboteur сказал: для большей защиты от проникновения грязи в обод Если я правильно понял, Вы имеете ввиду герметичность в области отверстия обода с соском? А вот например с спицованым колесом через спицы вода и грязь со временем все-равно проникают внутрь обода и ничего с этим не поделать, ну разве что заморочиться и все промазывать герметиком и на него уже ободную ленту лепить, но это сработает лишь до первой регулировки спиц, поэтому смысла особо нет. Ну, а касательно самого соска, тут ведь главное чтоб он стоял ровно, без перекоса, чтоб его не резануло ободом. А если прям пришлось срезать резину вокруг соска, чтоб его впихнуть, это честно говоря вообще какая-то жесть, возможно имеет смысл применить тот же герметик, но уже после сборки колеса, и дать ему высохнуть перед поездкой, но это крайняя мера, добраться до ближайшего магазина или шиномонтажа с норм камерой. А так, слышал, что на некоторых мотоциклах для установки не родной камеры, народ иногда даже рассверливает отверстия в ободах Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня 6 часов назад, Saboteur сказал: совместимость отверстие диска его мототехники и Петрошиновской Крепкий алюминиевый диск, просто пассатижами ручкой расширил отверстие. Правда- назад дороги уже нет- китайские камеры уже не поставить... Цитата
Saboteur Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня 7 часов назад, Vitalii1980 сказал: Крепкий алюминиевый диск, просто пассатижами ручкой расширил отверстие. Правда- назад дороги уже нет- китайские камеры уже не поставить... Не понял- это вы просто переборщили с увеличение отверстия, или довели отверстие обода до ~10мм(это размер обрезининова "соска" Петрошины).. ну, т е. при установки китайских камер с металлическим соском(который с гайкой, причём у них есть такие камеры, что гайка и шайба идёт как на внутрь обода- так ещё и дополнительно имеется гайка на наружную часть обода) даже не держат контрящие гайки которые по внешним размерам по 12мм(т.о. по радиусу, если у вас точно под 10мм, то по теории должно остаться по 1мм для упора на обод гаек с каждой из их сторон и получается этого 1 мм на сторону не достаточно)? 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня 6 часов назад, Saboteur сказал: Не понял А... не знаю. В дороге пробил китайскую камеру. Хорошо бросил в запас советскую, ижевскую. Отверстие просто расширил, до скольки не знаю. Подойдёт ли китайская- никогда не интересовался, после установки этой камеры китайскую не ставил. Цитата
Sr.GIO Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля В 19.06.2024 в 22:45, Saboteur сказал: А вот тут по подробнее пож-ста: тема для камер "Петрошины"(точнее те типы "сосков" которые данный производитель монтирует в их камеры и совместимость, как минимум китайских дисков реально проблемная, особенно, если мотоциклист в дальней дороге по незнанию приобретёт её для замены проколотой камере, ну или не примирившись заранее на совместимость отверстие диска его мототехники и Петрошиновской камеры отправится с ней в путь) актуально как не когда- ножом подрезали, а вы хоть в курсе устройства соска? Т.е. в одном варианте слышал что там только резина и в неё "в паян" железный сосок, т.о. в дороге протрётся остатки обрезанного соска о край обода и хорошо, если не на большой скорости и переднем колесе.. но слышал и другой вариант(который по многим отзывам, слышал, что не правдоподобен или как минимум маловероятен), по нему: железный сосок идёт аж до низу, т.е. где начинается сама камера, т о. значит подрезать можно не боясь- в таком случае ножок всё таки тож криво будет- грязь через него попадать будет- посему мож тут возможно какой "леркой" по резине пройти или ещё чем- есть какие идеи по данному вопросу?(Кстати, мож тогда и резиновую резьбу нарезать получится, плюс пластиковые гайки на рынки имеются- т о. сделав подобие "соска" с гайкой, хотя бы для большей защиты от проникновения грязи в обод..). На сколько помню у "Восход" диаметр 16", если только мало вероятно, но м.б. у "Сова" крайних поколений выпуска мог появится диаметр 18"- во всяком случае колёса 18" на ЗиД "Курьер" в годах 2000+, как помнится, появились но у всех-ли(там тоже тема не совсем была ясна).. Чёта я очконул про "протрётся на скорости"))) и купил камеру с соском под размер дырки в ободе. Сосок на Петрошиновской камере вроде с впаяным металлическим соском, но до какого уровня - не знаю, для этого его надо отрезать, а мне что-то жалко стало, оставил камеру про запас, на всякий случай. Где-то была петрошиновская камера, которую я порвал при монтаже колеса, если не выкинул и найду, разрежу там сосок для диагностики, потом отпишусь. Цитата
Vvladich Опубликовано 7 октября Жалоба Опубликовано 7 октября (изменено) Две недели назад поставил себе на заднее колесо "Петрошину" К102 (18) На мотоцикл "РейсерПантер 300". Скажу сразу -не бьёт. Камеру оставил старую, так как вентиль "под гайку", а у петрошины камера с простым вентилем. Мотоцикл в основном используется по асфальту, потому и пал такой выбор. Родная грязевая резина за 6т.км съелась до остаточной высоты центральной шашки в 5мм и перестала вообще держаться за асфальт, очень часто стал "перетормаживать" до юза. Петрошина же повела себя очень хорошо, как по рулению, так и по комфорту. Зацеп тоже не плохой, но надо подобрать давление. В начале эксплуатации с дуру накачал 1.8Атм, так как "пилот" тяжелый(130кг) и ездить по асфальту. Но первое же торможение показало что надо давление делать меньше. Снизил до 1.5 Атм и всё пришло в норму. По поводу проблемы топикстартера. Кину мысль что возможно сама покрышка неправильно седа на обод, ну или обод кривой. Изменено 8 октября пользователем Vvladich Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.