Перейти к содержанию

Ротор генератора(маховик) мотора 165fmm


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! После переборки двигателя двигатель начал буквально стрелять в глушитель и нестабильно работать, симптомы раннего зажигания. Грм ввставлен по меткам, но сам маховик имеет более тонкий паз под шпонку чем шпонка на коленвале, был заколхожен предыдущим владельцем. У  меня вопрос какие размеры у оригинального маховика на 165 мотор, какое смещение магнита и насечки Т относительно паза шпонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник посмотрю, всё равно обгонку менять буду.

Только тут куча вопросов возникает! Как работал движок до разборки? Что конкретно делалось?

Каким образом ты садишь на место шкив, если на шпонку он не идёт?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпонка подпилена под размер паза ротора предыдущем владельцем. Делалось с двиглом следующее: замена прокладок как следствие был половинен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, подпиленная шпонка означает то, что шкив на место НОРМАЛЬНО посадить невозможно! Вернее теоретически можно, но что будет дальше угадать Опять же где и как нарисованы метки на не родном роторе?Подозреваю что куплен левый шкив, не знамо от чего и приколхожен! 

Совет прост- купи родной шкив генератора, чтобы метки реально стояли на месте, без этого пустой базар!

Впрочем можешь попробовать перебрасывать цепь ГРМ на зуб туда сюда, может что и получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, подпиленная шпонка означает то, что шкив на место НОРМАЛЬНО посадить невозможно! Вернее теоретически можно, но что будет дальше угадать Опять же где и как нарисованы метки на не родном роторе?Подозреваю что куплен левый шкив, не знамо от чего и приколхожен! 

Совет прост- купи родной шкив генератора, чтобы метки реально стояли на месте, без этого пустой базар!

Впрочем можешь попробовать перебрасывать цепь ГРМ на зуб туда сюда, может что и получится...

Да понятное дело что коленвал и ротор разные вопрос в том кто разный из них. Поэтому за размеры и спрашиваю. Хотел бы знать размеры оригинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На штатном колене ширина шпонки 4мм. Если на роторе паз уже, меняй его! Есть ещё момент - не факт что старая обгонка сойдется с новым ротором. Совет - покупай ротор в сборе с обгонкой! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

На штатном колене ширина шпонки 4мм. Если на роторе паз уже, меняй его! Есть ещё момент - не факт что старая обгонка сойдется с новым ротором. Совет - покупай ротор в сборе с обгонкой! 

Большое спасибо! Завтра сниму ротор и в Соколя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приколько снял ротор, а посадочное очко под шпонку имеет величину 6 мм. Присмотрелся - оно разбито или расточено гравером с двух сторон. У основания как раз 4. Кароче замена коленвала

Изменено пользователем Хламовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...