Перейти к содержанию

166fmm плохо ловится нейтраль


Рекомендуемые сообщения

Друзья, менял сцепление, после этого стала плохо ловиться нейтраль (вообще перестала). Поменял трос сцепления - так же. Половинил двиг, т.к. сожрало шестерни 5-й передачи. Еще пока двиг был разобран обратил внимание что нейтраль так же плохо ловится, ролик довыжима зависает на звезде копирного вала, приходится прям очень резко бить по лапке, чтобы копирный вал провернулся на 1 или 2 передачу. Собрал двигатель, проблема осталась. Внимание вопрос: это я с дуру вилки погнул или что еще надо ему? Че этот вал не хочет нормально переключаться и вставать на 1-n-2? Или ждать когда вся эта китайская дрисня притрется…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Update: сейчас вышел к мотоциклу утром, просто не нажимая сцепление потыкал все передачи туда сюда катая мот. Все переключается с четким звуком и нейтраль включается даже без ударов по лапке. Значит все таки ждать когда все притрется и пытаться регулировать трос до усеру?🤦🏻

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тоже проблема со скоростями после раскола движка...

Переключение передач на заглушенном движке это одно, а как они у тебя переключаются на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Блин, тоже проблема со скоростями после раскола движка...

Переключение передач на заглушенном движке это одно, а как они у тебя переключаются на ходу?

На ходу еще проверю, надо перебортировать колесо. Но вчера вечером не хотел на заведенном ловить нейтраль. Что угодно, но не нейтраль. А вот заглушенный все более менее. Хрен его знает. До раскола движка передачи включались немного жестче, но это я грешу на новые диски сцепления и как следствие сбившуюся регулировку троса. Было 2 ирбиса 250, никогда с такой дрянью не сталкивался… а тут движок весь на га*но изошел, хочет чтобы его продали наверно🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после сборки не смог завести из за клинящей обгонной муфты. При заглушенном движке выключались нейтраль, 2,3, и 4. Во вторник заменю (я надеюсь) обгонку и посмотрю что будет при заведённом движке. Есть второй движок, там на заглушенном скорости переключаются нормально, но на ходу с выжимом сцепления нифига! Кстати он тоже после переборки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Блин, тоже проблема со скоростями после раскола движка...

Переключение передач на заглушенном движке это одно, а как они у тебя переключаются на ходу?

А запчастей после ремонта точно не осталось?😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Павел74 сказал:

А запчастей после ремонта точно не осталось?😄

Конечно осталось!!! Вот думаю, не прийдется ли второй раз движок колоть...🫣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Я после сборки не смог завести из за клинящей обгонной муфты. При заглушенном движке выключались нейтраль, 2,3, и 4. Во вторник заменю (я надеюсь) обгонку и посмотрю что будет при заведённом движке. Есть второй движок, там на заглушенном скорости переключаются нормально, но на ходу с выжимом сцепления нифига! Кстати он тоже после переборки!

Я еще видео Матвеева смотрел, где он говорил про шайбу на вторичном вале, которуб надо убрать, если собирать планируешь половинки без прокладки. Типа симптомы: коробка зацикливается на 3 передаче и дальше не переключает. Может у вас такой случай? Я то собирал на прокладки максимально так же, как и было с завода. Движок до меня не вскрывался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rustle сказал:

Я еще видео Матвеева смотрел, где он говорил про шайбу на вторичном вале, которуб надо убрать, если собирать планируешь половинки без прокладки. Типа симптомы: коробка зацикливается на 3 передаче и дальше не переключает. Может у вас такой случай? Я то собирал на прокладки максимально так же, как и было с завода. Движок до меня не вскрывался

Я тоже собирал на шайбе, и таких экспериментов не хочу! После замены обгонки по результатам буду писать здесь 

 

Эту тему, как дублирующую позже сотру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайфак,перед включением нейтрали находясь на первой или второй передаче газни на выжатом сцеплении без фанатизма,и пока двигатель еще по инерции не скинул обороты- включай.

Отпишись помогло-нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2024 в 16:39, mazepa2000 сказал:

Лайфак,перед включением нейтрали находясь на первой или второй передаче газни на выжатом сцеплении без фанатизма,и пока двигатель еще по инерции не скинул обороты- включай.

Отпишись помогло-нет?

Нет) на ходу и на холодную еще вроде как ловится, а если прокатился, то можно до постнения тыркать 1-2, на газу и на сбросе не ловится. Как заглушишь - все ок. Меня больше бесит то, что после замены дисков сцепления это началось!!! До этого у меня нейтраль ловилась мизинцем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...