Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Выбираю свой первый мотик для 90% асфальта и 10% псевдоэндуро (170+-10k бюджет)

Пока думаю между racer panther 300 и ataki tourist 300. В целом турист лучше почти во всём рейсера, но информации по нему в интернете очень мало, хз насколько надёжный и какие болячки есть, в отличии от рейсера по которому десяток видео на Ютубе. Посоветуйте плиз какой брать

Если есть другие варианты за эту же стоимость от 250 кубов и не низкие, то напишите 

Опубликовано

Бери туриста, только помониторь сначала, где ты запчасти на него брать будешь. В первый сезон падений не избежать...

Опубликовано (изменено)

1.По размерам 

(Габариты 2130х870х1225

По седлу 900) Мне нормально будет для 186 см? На сайте в гайде нету этого мотика

2. И стоит ли покупать сборку в магазине или самому попытаться (опыта 0)

14 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Бери туриста, только помониторь сначала, где ты запчасти на него брать будешь. В первый сезон падений не избежать...

 

Изменено пользователем lnx1337
Опубликовано

Первое и главное правило - мотоцикл выбирают ЖОПОЙ!!! То есть ты должен не характеристики читать, а посидеть (как минимум) на нем и тебе должно быть комфортно! Что толку от красивого, надёжного, мощного и дешёвого мопеда, если тебе на нем неудобно?

Не знаю где ты живёшь, не удосужился в профиле указать иди по магазинам, посиди на мотоциклах, если такой возможности нет, походи по объявлениям с той же целью, чтобы понять что тебе нужно.

15 минут назад, lnx1337 сказал:

И стоит ли покупать сборку в магазине или самому попытаться (опыта 0)

Это зависит от того, на сколько ты дружишь с инструментом в частности и с техникой вообще.

Хотя приобретая китайца, тебе прийдётся подружиться и с тем, и с другим!)

Опубликовано
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Первое и главное правило - мотоцикл выбирают ЖОПОЙ!!! То есть ты должен не характеристики читать, а посидеть (как минимум) на нем и тебе должно быть комфортно! Что толку от красивого, надёжного, мощного и дешёвого мопеда, если тебе на нем неудобно?

Не знаю где ты живёшь, не удосужился в профиле указать иди по магазинам, посиди на мотоциклах, если такой возможности нет, походи по объявлениям с той же целью, чтобы понять что тебе нужно.

Это зависит от того, на сколько ты дружишь с инструментом в частности и с техникой вообще.

Хотя приобретая китайца, тебе прийдётся подружиться и с тем, и с другим!)

Понял, спасибо) живу в Самаре, поэтому проблем с этим не должно быть 

Опубликовано
1 минуту назад, lnx1337 сказал:

Понял, спасибо) живу в Самаре, поэтому проблем с этим не должно быть 

Добавлю. Вот Рома купил новый турэндуро, хороший мот, но я на него присел, не годится он мне! Еле еле носочками до асфальта достаю. Катнуться ногами вперед-назад никакой возможности нет. А если после остановки из за неровности грунта ногой земли не достал? Доли секунды и лежишь с мотоциклом на земле, хорошо если без травм! 

Опубликовано
42 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

 А если после остановки из за неровности грунта ногой земли не достал? Доли секунды и лежишь с мотоциклом на земле, хорошо если без травм! 

Боковые колесики, как на детском велосипеде, решат эту проблему🤣

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Боковые колесики, как на детском велосипеде, решат эту проблему

Это не серьезно! :) А вот трайк,это тема! 

При малом бюджете,и ижак с коляской сгодиться.

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Еле еле носочками до асфальта достаю. Катнуться ногами вперед-назад никакой возможности нет. А если после остановки из за неровности грунта ногой земли не достал? Доли секунды и лежишь с мотоциклом на земле, хорошо если без травм! 

Как я тебя понимаю 🤣

Опубликовано
9 часов назад, mazepa2000 сказал:

трайк,это тема! 

При малом бюджете,и ижак с коляской сгодиться.

В трайке/колясыче теряются преимущества двухколёсного транспорта (всепролазность и парковка везде),  но не приобретаются в полной мере преимущества автомобиля (крыша, пассажировместимость, в т.ч.перевозка детей с помощью специальных удерживающих устройств/кресла, и возможность перевозки грузов в закрытом объёме багажника/салона, а при наличии - в багажнике на крыше или в прицепе). Вообще ИМХО🙂

Опубликовано
58 минут назад, D"Adam$on сказал:

теряются преимущества двухколёсного транспорта

За то не уронишь и не упадешь с него(в адекватном состоянии) :)

Опубликовано
В 02.06.2024 в 02:46, lnx1337 сказал:

ataki tourist 300

Судя по обзорам в интернете, на этом мотоцикле стоит бигборная версия  172-го моторчика,  и с запчастями для двигателя проблем не будет.

Хотя они, по идее, и не понадобятся, мой Авантис МТ-250  на 172-м моторе откатал 17тысяч, и в  мотор пришлось лезть  только для контроля/регулировки клапанов. Ну и для замены масла, естественно.

По раме,  пластику и приборной панели, это тот же самый Авантис МТ-250 и ему подобные, только с другими  наклейками.

В принципе, мот очень неплохой, комфортный,  только скучноватый внешний вид, чёрный пластик, и наклейки сразу начинают отлетать.

Проблемы с проводкой, демпферами задней звезды и негерметичным аирбоксом - как на большинстве китайцев, всё решается.

Опубликовано
1 час назад, D"Adam$on сказал:

но не приобретаются в полной мере преимущества автомобиля

Простите, а при чём здесь автомобиль?

У нас 1976ой и мы покупаем Урал или Днепр, так-как Москвичей и Запорожцев в наше СельПо не завезли?))

Опубликовано
16 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Добавлю. Вот Рома купил новый турэндуро, хороший мот, но я на него присел, не годится он мне! Еле еле носочками до асфальта достаю. Катнуться ногами вперед-назад никакой возможности нет. А если после остановки из за неровности грунта ногой земли не достал? Доли секунды и лежишь с мотоциклом на земле, хорошо если без травм! 

Я свой опустил зад см на четыре. Перешил сиденье, заменил бак. В целом- меня устроило.

Опубликовано
В 02.06.2024 в 01:46, lnx1337 сказал:

Всем привет. Выбираю свой первый мотик для 90% асфальта и 10% псевдоэндуро (170+-10k бюджет)

 

Если так, то лучше искать мотик с 6-тиступкой. 

Бюджет впритык, может глянуть чуток б/у ?

Опубликовано
23 минуты назад, a911 сказал:

Если так, то лучше искать мотик с 6-тиступкой. 

Особо сравнивать не с чем,на у меня кава была 6ступка, я бы предпочел пять. Смысла особого не вижу,если только для спорта. В городе их щелкать задолбаешся,на трассе тоже комфорта не доставляет.

Сейчас хонда 5 передач,едет не хуже,не такая динамичная конечно,но она при тех же ста кобылах тяжелее на 150кг.

Опубликовано
3 минуты назад, a911 сказал:

При тех же ста ? ))

чОрная зависть при тех же 20-ти кобылах...

да дело не в кобылах,просто я не понимаю зачем 6 передач то для обычного дорожника и еже около него.хотя и в кобылах тоже,если на ста оно не надо,в чем прикол на двадцати?

Опубликовано
2 часа назад, a911 сказал:

 

Если так, то лучше искать мотик с 6-тиступкой. 

Бюджет впритык, может глянуть чуток б/у ?

Да я не думаю, что мне 6тиступка в городе нужна, по трассам редко буду ездить 

Опубликовано
Только что, lnx1337 сказал:

Да я не думаю, что мне 6тиступка в городе нужна, по трассам редко буду ездить 

Да она не где не нужна кроме трека,тем более на маломощьных мото. Лишние движения щелкать передачами тем более в городе.К примеру в городе на 6ступке будет основная передача 4и5,а на 5ступке 3и4 в городе,где меньше щелкать? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...