Перейти к содержанию

Первый дырчик


Рекомендуемые сообщения

6-ступка на гражданских мотоциклах актуальна на маломощных моторах с узким диапазоном тяги для мотиков двойного назначения, типа джебеля того же.

Эт когда в определённых условиях нужна тяга с низов и медленная скорость передвижения по пересечёнке, но при этом ещё когда и основная езда - это долгое движение по шоссе.

Вот тогда да - смысл есть,  можно меньше извращаться со звёздами и на одних и тех же ездить во всех условиях.

На чисто дорожных мотоциклах, особого смысла нет от большого количества передач при гражданской езде.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2024 в 10:34, Ро... Ланд... сказал:

Простите, а при чём здесь автомобиль?

У нас 1976ой и мы покупаем Урал или Днепр, так-как Москвичей и Запорожцев в наше СельПо не завезли?))

Нет, Вы меня не правильно поняли - я не предлагаю покупать трайк или мотоцикл с коляской вместо автомобиля, как это делали в 1976🙂 Я имел в виду, что не сильно понимаю смысл трёхколёсного мотоцикла, т.к. преимущества двухколёсного транспорта  в большой степени уже утрачиваются, но при этом каких-либо значительных бонусов, присущих автомобилю, мы не приобретаем. Ну, разве что устойчивость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2024 в 18:46, Летучий Голландец сказал:

Добавлю. Вот Рома купил новый турэндуро, хороший мот, но я на него присел, не годится он мне! Еле еле носочками до асфальта достаю. Катнуться ногами вперед-назад никакой возможности нет. А если после остановки из за неровности грунта ногой земли не достал? Доли секунды и лежишь с мотоциклом на земле, хорошо если без травм! 

Как раз я тут был в травматологии, и коллега по несчастью рядом лежит с переломанной ногой. Я говорю на скорости 60-70 упал, а ты так как? А он на месте! На горке оттормозился, встал. Трогаться начал со второй по ошибке, мот дернулся, он ногу и выставил. А у него еще и пассажир. В итоге кость и не выдержала - насколько легко поломаться можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, D"Adam$on сказал:

имел в виду, что не сильно понимаю смысл трёхколёсного мотоцикла, т.к. преимущества двухколёсного транспорта  в большой степени уже утрачиваются

Так я и говорю, что как правило никакой целесообразности в мотоциклах нет (в гражданской жизни), хоть  двухколёсный,  хоть трёхколёсный..

Колясычи - эт вообще, отдельная песня для фанатов, ну типа секты))

Не, ну есть, каэшно, апологеты телепортаций по затыкам в междурядьях, эт типа в Мск и Ленинграде, дык мешаются всем, лезут в каждую щель, сами травмотологию работой обеспечивают, дык ещё и другим имущество и нервы портят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2024 в 20:34, Летучий Голландец сказал:

Первое и главное правило - мотоцикл выбирают ЖОПОЙ!!! Т

Жену выбирают сердцем, мотоцикл - жопой :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Bizet сказал:

мотоцикл - жопой

производителям мото техники стоит задуматься над таким фактом, а то они все "мощность, экономичность, эргономика-дизайн", хвост задничка! вот решающий фактор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

никакой целесообразности в мотоциклах нет (в гражданской жизни), хоть  двухколёсный,  хоть трёхколёсный..

Тут позволю себе с Вами не согласиться: каждому, конечно, своё, возможно, есть любители терять время в пробках и деньги на платных парковках (это ещё при условии, что удастся парковочное место найти), но в условиях города-миллионника (Пермь) лично я предпочитаю передвигаться на двух колёсах, экономя время, деньги и нервы. А насчёт любителей протискиваться, подрезать, портить имущество и нервы окружающим - так среди четырёхколёсных такой публики не меньше... Вообще не важно, 2 или 4 колеса, тут вопрос водительской культуры - надо просто уважать других участников движения. 

В сельских/пригородных условиях при частых поездках на короткие расстояния тоже есть смысл использовать мопед/скутер, экономя бензин и ресурс автомобиля. Но в целом, да, Вы правы - в РФ мототранспорт в большей степени хобби, нежели необходимость. Климат, опять же, сильно влияет на продолжительность мотосезона в отличие от тёплых стран. Я уж не говорю о небогатых странах, где мотоцикл (скутеретта и т.п.) вообще единственное транспортное средство, на котором одновременно всей семьёй и ездят🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, D"Adam$on сказал:

Вообще не важно, 2 или 4 колеса, тут вопрос водительской культуры - надо просто уважать других участников движения. 

Согласен!

11 минут назад, D"Adam$on сказал:

В сельских/пригородных условиях при частых поездках на короткие расстояния тоже есть смысл использовать мопед/скутер, экономя бензин и ресурс автомобиля.

Тут тоже согласен, но есть одно "Но")

Ресурс скута или мопеда меньше чем у авто..

К тому же, сильно портят впечатление нюансы, такие как возня с дождевиками, экипировкой, приходится "облачаться" в другую одежду, думать в прок куда и что положить и т.д., проще прыгнуть в машину и быстро смотаться не заморачиваясь всеми этими нюансами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

никакой целесообразности в мотоциклах нет (в гражданской жизни), хоть  двухколёсный,  хоть трёхколёсный..

тоже позволю не согласиться, мот работает что будьте любезны, закинул на авто инструмент на обьект, а потом катай на мопедке, сочетай приятное с полезным, пока чего строишь, сотню-другую км намотаешь и красота, на ниве кпп ремонтировал, упаковал в пластик, закинул на сидуху, зафиксировал стяжками и алга, до мастера, а сколько мелочевки и продуктов в рюкзаке перевезено, а трехколесник у меня по полтонны возил, налоги копеечные, бензин нюхает, во всякую щель пролезет (применительно к авто конечно), да вообще, гляньте на братьев-азиатов, как в рекламном ролике - везем все! единственно что согласен так это сезонность и погода, так на то авто есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2024 в 09:23, Ро... Ланд... сказал:

Ресурс скута или мопеда меньше чем у авто..

К тому же, сильно портят впечатление нюансы, такие как возня с дождевиками, экипировкой, приходится "облачаться" в другую одежду, думать в прок куда и что положить и т.д., проще прыгнуть в машину и быстро смотаться не заморачиваясь всеми этими нюансами.

Ресурс меньше, но и стоимость меньше - и ремонта, и самого ТС. Да и ремонт всё же попроще - гораздо больше людей, которые могут самостоятельно починить мопед, чем тех, которые могут самостоятельно починить автомобиль, тем более, что для ремонта авто может потребоваться специальный и дорогостоящий инструмент.

А вот насчёт "мотоаксессуаров" - полностью с Вами согласен: рюкзак с инструментом, запасной камерой, насосом, дождевиком и вечно шлем в руках (как шляпа в руках у нищего попрошайки🤣 - вот постоянные элементы моего костюма "Мотосезон - 2023"😀В этом сезоне езжу на скутере - уже проще, всё вышеуказанное добро ездит в "унитазе" под сиденьем, туда же можно и шлем убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поджопный скутер с хорошим унитазом - вещь! Бывает в другой район города на машине так неохота тащиться потому что там старая часть города с узкими улочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2024 в 19:32, Ро... Ланд... сказал:

целесообразности в мотоциклах нет

Несогласен,  в целом мот хороший транспорт, только сопли в шлеме хреново вытирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Сергъ сказал:

Несогласен,  в целом мот хороший транспорт, только сопли в шлеме хреново вытирать. 

Спациально для этого, придумали шлемы 3/4!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Сергъ сказал:

Несогласен,  в целом мот хороший транспорт, только сопли в шлеме хреново вытирать. 

Я в это лето езжу в шлеме для верховой езды и солнцезащитных очках потому, что жарко и солнечно🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2024 в 01:46, lnx1337 сказал:

Ataki tourist 300

Кстати с таким протектором шин как на ataki комфортно будет по асфальту ездить? Он же не как у дорожников, а в сторону эндро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, lnx1337 сказал:

Кстати с таким протектором шин как на ataki комфортно будет по асфальту ездить? Он же не как у дорожников, а в сторону эндро 

Я на эндурных шашечках ездил, а здесь резина 50/50. Вполне норм должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...