Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня то же два комплекта передних звёзд, 14 и 15. задняя 46.

Так вот при соотношении 3,28 мот уже почти трактор)) Только успевай щёлкать передачами. С 3,38 будешь трогаться со второй, потом сразу до пятой перещёлкивать))

С соотношением 3,06 ехать по бездорожью нормально, если не нужно ехать очень медленно, в таком случае приходиться играть сцеплением, что быстро утомляет.

На мой взгляд оптимальным\универсальным соотношением было бы или стандартные 3,2 или 3,14.

 

Расскажи потом про ощущения от езды на 3,38) на первой с газа козлить будет, наверное))

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я с 3.38 ежжу, в одиночку, стаким числом, хорошо только на пересенчёнке, в трудных местах - очень хорошо, на дорогах - некомфортно, вдвоём - нормально.

Опубликовано

~5000

Сделал задний габарит - старый остался жить где-то в лесах вместе с куском хвоста. Был найден маленький стоп-сигнал от квадроцикла, в него запихан толстый поролон, бывший когда-то защитой в куртке, на поролон наклеены красные светодиодные ленты. Четыре трехсантиметровых куска по бокам изображают габарит, три девятисантиметровых - собственно стоп. Светит ярко и красиво. И сам стоп-сигнал сейчас находится в более или менее защищенном месте между металлическим хвостом и верхним куском пластика.

 

~5100

Поймал КЗ. Причем что самое интересное - КЗ в лампе. Цоколь H3, и как я думаю от вибраций где-то ушла изоляция и плюс пошел на корпус. Хорошо что случилось это перед выездом, а не во время.

Но нет худа без добра - прогулялся на ближайшую заправку за флажковым предохранителем и вколхозил его вместо стеклянного.

 

ЗЫ: добавил в первое сообщение список идей:

- кастомная приборка / TrailTech Endurance

- (?) Гидравлическое сцепление - еще не уверен что это хорошая идея

- убрать замок зажигания (http://bikepost.ru/blog/49317/Kak-pravilno-annigilirovat-zamok-zazhiganija.html)

- "Похудание" - гелевый аккум на 4Ah/LiFePo4, термоткань на выхлоп, (?) модификация сидушки, переделка бокового пластика

- ...

 

ЗЗЫ: к вопросу "напуркуа": просто лапы чешутся

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

~5200

Аккум заменен на гелевый вдвое меньший по габаритам. На родное место замечательно встал в вертикальном положении, даже крепить особо не пришлось. Из доделок - аккум обклеен встроенной защитой от куртки и притянут стяжкой. На родные провода c помощью винтов присобачены удлинители с разъемами типа "мама" (у нового аккума не винтовые, а папа-мама)

 

~5500

Скатался, блин, за хлебушком. Заехал к друзьям, поменял масло (как раз +2 тысячи пробега, да и у друзей вечелее). На обратном пути сорвало первую передачу. Завтра буду разбираться.

Опубликовано

Беда, это тебе "повезло", давненько о такой напасти слыхать небыло, придётся половинить движок... На шестерне пимптики сломались.

Опубликовано

Ну я и не надеялся на что-то простое )

В общем - завтра еду к дилеру на сервис, разберем движок и тогда уже буду смотреть как и что.

Опубликовано

Кстати, как именно всё произошло? На пустом месте или был форс мажор?

Опубликовано

Вроде бы на пустом месте.

Цепочка событий примерно такая: в процессе старта возникает ощущение что проскользнуло сцепление или выбило недовоткнувшуюся передачу (резкий набор оборотов, потеря динамики). Мелькает мысль "фиг с ним, все равно на вторую уже пора переходить". А на следующем светофоре доходит что случилась фигня. Благо со второй тоже можно стартовать )

От примерной точки поломки до дома около полутора километров, за эту дистанцию из мотора не было ни одного постороннего звука, все остальные передачи работают нормально.

Опубликовано

В сервисе уже разобрали движок - говорят вчистую слизало все три упора на шестерне 1й передачи.

Обещают скинуть фотки и посмотреть на всю остальную кпп

Опубликовано

Как и следовало ожидать... Даа-ужж... Я думал, что этот, в прошлом весьма распрастранённый на Украине и в наших южных регионах трабл, давно кнул в лету - ан нет! Жив курилка! :angry:

Опубликовано

Вот вот, а то агитируют тут некоторые, за переключение без выжима сцепления....

ilving Посмотри сколько такая шестерня от ДР 200 на мегазипе стоит, возможно есть смысл заменить её на японскую, дабы не лазать туда больше, да и по цене и скорости доставки запчасти, может дешевле и быстрее получится.
Опубликовано

Дилер (он же сервис-центр) обещал запцацки на следующей неделе. Так что пока не буду рыпаться.

Но идею про коробку от DR200 запомню, спасибо. Надо только будет разобраться что именно заказывать - уж слишком много там моделей DR200 висит )

Опубликовано

Письмо от дилера:

Начнем с хорошего. Состояние цилиндра и поршневой - близко к идеальному, нагара на поршне практически нет, износ минимален.

Теперь не очень хорошее. Двигатель пришлось разобрать полностью и в результате обнаружились 3 сломанных зуба от шестерни первой передачи. Повезло что они не попали в другие шестерни, хотя мы еще будем все внимательно осматривать.

IMG_20141002_181259.jpg

IMG_20141002_181324.jpg

Опубликовано

Можно шестерню зачертить и изготовить на заводе, заведомо с более широкими усиками, но это всё смотреть нужно на месте. Моё мнение, не мудрено, что после кроссовых прохватов с вашими друзьями и произошла данная поломка, в вашей команде и КТМ-ы и Хонды и Ямахи и тоже ломаются, а тут БМ Китайский грех не сломаться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...