san Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 У меня то же два комплекта передних звёзд, 14 и 15. задняя 46. Так вот при соотношении 3,28 мот уже почти трактор)) Только успевай щёлкать передачами. С 3,38 будешь трогаться со второй, потом сразу до пятой перещёлкивать)) С соотношением 3,06 ехать по бездорожью нормально, если не нужно ехать очень медленно, в таком случае приходиться играть сцеплением, что быстро утомляет. На мой взгляд оптимальным\универсальным соотношением было бы или стандартные 3,2 или 3,14. Расскажи потом про ощущения от езды на 3,38) на первой с газа козлить будет, наверное)) Цитата
егерь Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 Я с 3.38 ежжу, в одиночку, стаким числом, хорошо только на пересенчёнке, в трудных местах - очень хорошо, на дорогах - некомфортно, вдвоём - нормально. 1 Цитата
ilving Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 ~5000 Сделал задний габарит - старый остался жить где-то в лесах вместе с куском хвоста. Был найден маленький стоп-сигнал от квадроцикла, в него запихан толстый поролон, бывший когда-то защитой в куртке, на поролон наклеены красные светодиодные ленты. Четыре трехсантиметровых куска по бокам изображают габарит, три девятисантиметровых - собственно стоп. Светит ярко и красиво. И сам стоп-сигнал сейчас находится в более или менее защищенном месте между металлическим хвостом и верхним куском пластика. ~5100 Поймал КЗ. Причем что самое интересное - КЗ в лампе. Цоколь H3, и как я думаю от вибраций где-то ушла изоляция и плюс пошел на корпус. Хорошо что случилось это перед выездом, а не во время. Но нет худа без добра - прогулялся на ближайшую заправку за флажковым предохранителем и вколхозил его вместо стеклянного. ЗЫ: добавил в первое сообщение список идей: - кастомная приборка / TrailTech Endurance - (?) Гидравлическое сцепление - еще не уверен что это хорошая идея - убрать замок зажигания (http://bikepost.ru/blog/49317/Kak-pravilno-annigilirovat-zamok-zazhiganija.html) - "Похудание" - гелевый аккум на 4Ah/LiFePo4, термоткань на выхлоп, (?) модификация сидушки, переделка бокового пластика - ... ЗЗЫ: к вопросу "напуркуа": просто лапы чешутся Цитата
rm661 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Фото фонаря со стопом встудию! Цитата
ilving Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 хм... borovikvlesu? Цитата
rm661 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 В лесу, в лесу :) Короткобазный БМ! Цитата
ilving Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 ~5200 Аккум заменен на гелевый вдвое меньший по габаритам. На родное место замечательно встал в вертикальном положении, даже крепить особо не пришлось. Из доделок - аккум обклеен встроенной защитой от куртки и притянут стяжкой. На родные провода c помощью винтов присобачены удлинители с разъемами типа "мама" (у нового аккума не винтовые, а папа-мама) ~5500 Скатался, блин, за хлебушком. Заехал к друзьям, поменял масло (как раз +2 тысячи пробега, да и у друзей вечелее). На обратном пути сорвало первую передачу. Завтра буду разбираться. Цитата
егерь Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Беда, это тебе "повезло", давненько о такой напасти слыхать небыло, придётся половинить движок... На шестерне пимптики сломались. Цитата
ilving Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Ну я и не надеялся на что-то простое ) В общем - завтра еду к дилеру на сервис, разберем движок и тогда уже буду смотреть как и что. Цитата
егерь Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Кстати, как именно всё произошло? На пустом месте или был форс мажор? Цитата
ilving Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Вроде бы на пустом месте. Цепочка событий примерно такая: в процессе старта возникает ощущение что проскользнуло сцепление или выбило недовоткнувшуюся передачу (резкий набор оборотов, потеря динамики). Мелькает мысль "фиг с ним, все равно на вторую уже пора переходить". А на следующем светофоре доходит что случилась фигня. Благо со второй тоже можно стартовать ) От примерной точки поломки до дома около полутора километров, за эту дистанцию из мотора не было ни одного постороннего звука, все остальные передачи работают нормально. Цитата
ilving Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 По ходу да - год еще не прошел. Цитата
san Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Мда, грусть печаль, сфоткай при разборке деталюшки. интересно посмотреть. Цитата
ilving Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 В сервисе уже разобрали движок - говорят вчистую слизало все три упора на шестерне 1й передачи. Обещают скинуть фотки и посмотреть на всю остальную кпп Цитата
егерь Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Как и следовало ожидать... Даа-ужж... Я думал, что этот, в прошлом весьма распрастранённый на Украине и в наших южных регионах трабл, давно кнул в лету - ан нет! Жив курилка! :angry: Цитата
san Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Вот вот, а то агитируют тут некоторые, за переключение без выжима сцепления.... ilving Посмотри сколько такая шестерня от ДР 200 на мегазипе стоит, возможно есть смысл заменить её на японскую, дабы не лазать туда больше, да и по цене и скорости доставки запчасти, может дешевле и быстрее получится. Цитата
ilving Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Дилер (он же сервис-центр) обещал запцацки на следующей неделе. Так что пока не буду рыпаться. Но идею про коробку от DR200 запомню, спасибо. Надо только будет разобраться что именно заказывать - уж слишком много там моделей DR200 висит ) Цитата
ilving Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Письмо от дилера: Начнем с хорошего. Состояние цилиндра и поршневой - близко к идеальному, нагара на поршне практически нет, износ минимален. Теперь не очень хорошее. Двигатель пришлось разобрать полностью и в результате обнаружились 3 сломанных зуба от шестерни первой передачи. Повезло что они не попали в другие шестерни, хотя мы еще будем все внимательно осматривать. Цитата
anri1983 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Можно шестерню зачертить и изготовить на заводе, заведомо с более широкими усиками, но это всё смотреть нужно на месте. Моё мнение, не мудрено, что после кроссовых прохватов с вашими друзьями и произошла данная поломка, в вашей команде и КТМ-ы и Хонды и Ямахи и тоже ломаются, а тут БМ Китайский грех не сломаться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.