san Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Всё же странно, что такие случаи имеют место быть...это либо брак, либо какая то неисправность приведшая к таким последствиям...Возможно, сильный провис цепи, из за которого были ударные нагрузки? А вот с дилером тебе явно повезло, письма с фотками шлет, красота....Ремонт полностью по гарантии? Цитата
anri1983 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Я всё же подумал бы о эксплуатации. Потомучто знаю ребят с которыми катает ilving, там далеко не лайт эндуро-путешественники. А вот на счёт усиленной шестерни я бы задумался, я бы даже пересмотрел всю КПП. Цитата
san Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Ну да, был уже у кого то случай, когда после замены одной шестерни, в скором времени сломалась другая и пришлось опять всё заново делать... Цитата
ilving Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 ... знаю ребят с которыми катает ilving, там далеко не лайт эндуро-путешественники./me смущенно покраснел ) Дилер - да, реально повезло. Гарантия - хз, меня это как-то мало парит. Мне главное чтобы мот снова ездил. Заказать шестерню на заводе - не уверен что это имеет смысл (мот обещали отдать на следующей неделе). По ходу проще будет найти коробку от того же DR200 и зимними вечерами впихнуть ее себе. Цитата
егерь Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Всё же странно, что такие случаи имеют место быть.. На лицо серьёзный косяк, - инженерная недоработка или переработка... Гдето видел в продаже эти шестерни с усиленными цапфами, они там и афишировались, именно, как замена косячным шестерням. Цитата
anri1983 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Я бы сказал это переработка инженерная, в изготовлении сложности никакой, а вот надёжность упала, помню в ветке даже фотки сбрасывал кто-то так там усики раза в два шире. Если у меня случится такое я обязательно переберу всю КПП и закажу на заводе другие. Цитата
rm661 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Свой завод-эт хорошо! :D Цитата
ilving Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 ~5500 Сделали мне шестерню (стоило это две с хвостиком недели и чуть меньше 200 баксов) Минусы: двести баксов Плюсы: у меня есть запасной вторичный вал со всеми шестернями кроме первой, т.к. отдельно нужной звезды не было. ~5500-5800 Пришли звезды на 13 и 14 зубов. Пока поставил на 14 (передаточное соотношение 3.14). Максималка заметно не упала, а тяга стала заметно лучше (проверено примерно сотней километров песчаных горок, пашни и говен). При оказии поставлю 13ю - отпишусь. Цитата
san Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 А ты не сравнивал шестерни новую на валу и старую сломанную? Новая, по идее, должна быть усиленной... Цитата
ilving Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Нет, не сравнивал. К сожалению процесс сборки прошел без меня Цитата
san Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Нет, не сравнивал. К сожалению процесс сборки прошел без меня Или к счастью)) Я, конечно, люблю поковыряться в технике, но больше с целью обслуги или улучшайзинга, а не ремонта)) 200 баксов это за всё? Работа, запчасти, прокладки, масло и т.д... Цитата
ilving Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну хз, в любом случае ковыряние с техникой это интересно ) Да, 200 баксов это все в сумме. Снятие/разборка/сборка/установка движка, 60 баксов вторичного вала и далее по списку. Цитата
ilving Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 ~7500 За два зимних месяца (январь-февраль) руки дошли только до глушителя с выхлопной. Все это хозяйство было снято, отмыто и покрашено термостойкой краской. Из дополнений - по методу маэстро Егеря из медной трубки и какой-то матери был сделан отвод выхлопных газов, а выхлопная труба была замотана термолентой. Звук стал заметно глуше и ровнее, и надеюсь - труба будет ржаветь меньше (краска как защита от ржавчины, термолента как защита краски от абразива) Из минусов - трос сцепления оборвался прямо возле рычага и почти стерлись задние колодки Цитата
san Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 С термолентой у меня был не очень хороший опыт, из за неё труба ржавеет ещё быстрее. Снаружи ничего не заметно, а когда снял ленту - под ней ржавчина, хотя то же сначала красил термостойкой краской... 1 Цитата
ilving Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 хм... забавно. Значит в конце сезона надо будет проверить Цитата
ilving Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 ~8500 (наверное) Замена задних колодок (на старых осталось меньше миллиметра). Трудностей никаких, куча описаний и видео в инете есть. Проверка подшипников передних и задних колес (не проверялись с момента покупки. ну или у меня склероз :) ): смазка родная вперемешку с говном есть, сальники вполне целые. Говно вымыл, смазку свежую набил, подшипники менять раздумал. Замена помершей камеры в заднем колесе. Грешным делом подумал "а как там переднее колесо, ибо после зимы еще не проверял". Манометр показал 0.5 атмосферы, чему я слегка удивился - колесо выглядит как полностью накачанное. Хорошая все-таки вещь - покрышки для бескамерки Цитата
ilving Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 А, да, пошаманил чутка с баком: Материалы: 646й растворитель, шкурка, грунтовка, черная и медная краска, строительный фен, лак-антигравийка ЗЫ: потеки на баке сделаны специально. ЗЗЫ: фоткалось на мотобот 2 Цитата
ars523 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 :lol: :lol: :lol: мотобот :lol: :lol: :lol: Цитата
ilving Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Ну а на что еще фоткать-то ) ~8500 + ремонт улитки спидометра - опять подогнулись усы, которые вращаются выступами на колесе. Да и сами выступы выглядят подточенными. Вывод - делать нормальную приборку с велокомпом. Кстати, насколько хорошая идея просверлить в передней ступице дырки под неодимовые магниты? Диаметр и глубина - миллиметра три. ~8600 Обнаружил поучи оторванный от бобышки прямой трос газа. Выкинул, повесил на его место обратку и поехал за заменой. Удобно когда они взаимозаменяемы ) Цитата
ars523 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Если нужно! Завтра могу показать как себе сделал вело комп и как магнит прикрепил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.