Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё же странно, что такие случаи имеют место быть...это либо брак, либо какая то неисправность приведшая к таким последствиям...Возможно, сильный провис цепи, из за которого были ударные нагрузки? 

А вот с дилером тебе явно повезло, письма с фотками шлет, красота....Ремонт полностью по гарантии?

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я всё же подумал бы о эксплуатации. Потомучто знаю ребят с которыми катает ilving, там далеко не лайт эндуро-путешественники. А вот на счёт усиленной шестерни я бы задумался, я бы даже пересмотрел всю КПП.

Опубликовано

Ну да, был уже у кого то случай, когда после замены одной шестерни, в скором времени сломалась другая и пришлось опять всё заново делать...

Опубликовано

... знаю ребят с которыми катает ilving, там далеко не лайт эндуро-путешественники.

/me смущенно покраснел )

Дилер - да, реально повезло. Гарантия - хз, меня это как-то мало парит. Мне главное чтобы мот снова ездил.

Заказать шестерню на заводе - не уверен что это имеет смысл (мот обещали отдать на следующей неделе). По ходу проще будет найти коробку от того же DR200 и зимними вечерами впихнуть ее себе.

Опубликовано

Всё же странно, что такие случаи имеют место быть..

На лицо серьёзный косяк, - инженерная недоработка или переработка... Гдето видел в продаже эти шестерни с усиленными цапфами, они там и афишировались, именно, как замена косячным шестерням.

Опубликовано

Я бы сказал это переработка инженерная, в изготовлении сложности никакой, а вот надёжность упала, помню в ветке даже фотки сбрасывал кто-то так там усики раза в два шире. Если у меня случится такое я обязательно переберу всю КПП и закажу на заводе другие.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

~5500

Сделали мне шестерню (стоило это две с хвостиком недели и чуть меньше 200 баксов)

Минусы: двести баксов

Плюсы: у меня есть запасной вторичный вал со всеми шестернями кроме первой, т.к. отдельно нужной звезды не было.

~5500-5800

Пришли звезды на 13 и 14 зубов. Пока поставил на 14 (передаточное соотношение 3.14). Максималка заметно не упала, а тяга стала заметно лучше (проверено примерно сотней километров песчаных горок, пашни и говен). При оказии поставлю 13ю - отпишусь.

Опубликовано

А ты не сравнивал шестерни новую на валу и старую сломанную? Новая, по идее, должна быть усиленной...

Опубликовано

Нет, не сравнивал.

К сожалению процесс сборки прошел без меня

Или к счастью)) Я, конечно, люблю поковыряться в технике, но больше с целью обслуги или улучшайзинга, а не ремонта))

200 баксов это за всё? Работа, запчасти, прокладки, масло и т.д...

Опубликовано

Ну хз, в любом случае ковыряние с техникой это интересно )

Да, 200 баксов это все в сумме.

Снятие/разборка/сборка/установка движка, 60 баксов вторичного вала и далее по списку.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

~7500

За два зимних месяца (январь-февраль) руки дошли только до глушителя с выхлопной. Все это хозяйство было снято, отмыто и покрашено термостойкой краской.

Из дополнений - по методу маэстро Егеря из медной трубки и какой-то матери был сделан отвод выхлопных газов, а выхлопная труба была замотана термолентой.

Звук стал заметно глуше и ровнее, и надеюсь - труба будет ржаветь меньше (краска как защита от ржавчины, термолента как защита краски от абразива)

 

Из минусов - трос сцепления оборвался прямо возле рычага и почти стерлись задние колодки

Опубликовано

С термолентой у меня был не очень хороший опыт, из за неё труба ржавеет ещё быстрее. Снаружи ничего не заметно, а когда снял ленту - под ней ржавчина, хотя то же сначала красил термостойкой краской...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

~8500 (наверное)

Замена задних колодок (на старых осталось меньше миллиметра). Трудностей никаких, куча описаний и видео в инете есть.

Проверка подшипников передних и задних колес (не проверялись с момента покупки. ну или у меня склероз :) ): смазка родная вперемешку с говном есть, сальники вполне целые. Говно вымыл, смазку свежую набил, подшипники менять раздумал.

Замена помершей камеры в заднем колесе. Грешным делом подумал "а как там переднее колесо, ибо после зимы еще не проверял". Манометр показал 0.5 атмосферы, чему я слегка удивился - колесо выглядит как полностью накачанное. Хорошая все-таки вещь - покрышки для бескамерки

Опубликовано

А, да, пошаманил чутка с баком:

 

3YUtMLQVI-M.jpgAXeppzS0qyw.jpgPOyRQM_kRHo.jpgRphV_UOBQss.jpgD4Uf357-BJ8.jpgxMrNl0PBDZE.jpg

 

Материалы: 646й растворитель, шкурка, грунтовка, черная и медная краска, строительный фен, лак-антигравийка

ЗЫ: потеки на баке сделаны специально.

ЗЗЫ: фоткалось на мотобот

Опубликовано

:lol:  :lol:  :lol:  мотобот  :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано

Ну а на что еще фоткать-то )

 

~8500

+ ремонт улитки спидометра - опять подогнулись усы, которые вращаются выступами на колесе. Да и сами выступы выглядят подточенными. Вывод - делать нормальную приборку с велокомпом. 

Кстати, насколько хорошая идея просверлить в передней ступице дырки под неодимовые магниты? Диаметр и глубина - миллиметра три.

~8600

Обнаружил поучи оторванный от бобышки прямой трос газа. Выкинул, повесил на его место обратку и поехал за заменой. Удобно когда они взаимозаменяемы )

Опубликовано

Если нужно! Завтра могу показать как себе сделал вело комп и как магнит прикрепил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...