Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Город: Владимир

Эм... Ну конечно забавно будет метнуться за тысячу километров на посмотреть. Но с другой стороны как-то далековато )
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

:lol:  :lol:  :lol:  ну я про фото)))))

Опубликовано

~8800

1. подкрутил чутка карб, теперь в глушак при торможении движком стреляет намного реже. В душе не знаю что с ним такое случилось в последний месяц. Или это из-за обмотанной выхлопной?

2. на меня упал кирпич, и я наконец-то сообразил как можно перекинуть аккум под сидушку. Итак: берется мелкий гелевый аккум, обклеивается защитой из куртки (примерно сантиметровой толщины плотный поролон), сверху клеится четыре стальных уголка и все это хозяйство на металлические стяжки фиксируется под сидушкой - там как раз есть подходящее по размеру квадратное место.

Поролон защищает аккум от вибраций, уголки - от повреждения аккума стяжками. Буду тестить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

~9800

После жесткого продубаса (где-то 220 километров полей, лесных тропинок и говна) опять потек левый сальник в вилке. При замене нашел пару небольших задиров на пере, и добрые люди мне их заполировали.

Так же в порядке эксперимента в вилку было залито масло вязкостью 7.5. Ощущения весьма положительные - всякие неровности стали ощущаться заметно мягче, пробоев не наблюдается (сегодня пол-часа тестировал по пустырю возле дома)

Из странностей - стрельба при сбросе все еще продолжается, но с чем это связано - хз. Буду экспериментировать.

Опубликовано

По поводу стрельбы в глушак при сбросе газа, у меня пропало это после того как зменил ГТЖ на 125ый. До этого и крутил по всякому и уровень менял - всё равно иногда после того как хорошенько раскрутишь мотор, стреляло...

Опубликовано

Спасиб, надо попробовать.

А жиклеры от чего подходят? Или лучше в магазин с образцом чапать?

Опубликовано

Некоторые пишут, что от ДААЗовского старого карба можно найти, я объехал магазинов 10 с жиклёром в руках, перепотрошил кучу ремкомплектов, но нигде не встретил похожего жиклёра. Потом у меня накрылась шестерня в кпп, заказал я её в мегазипе ну и жиклёр решил оттуда же заказать, на тот момент около 200р вроде стоил. 

Как вариант, можно развернуть специальными иглами/развёртками отверстие жиклёра. На ибее продают. Хотя и жиклёр можно там поискать.

 

Во:

 

09491-25010-000

Жиклер главный 125

208 р.

 

 

Опубликовано

Из странностей - стрельба при сбросе все еще продолжается, но с чем это связано - хз. Буду экспериментировать.

 

Проверь плотность соединений в выпускном тракте. А больше никаких "странностей" нет?

Кстати, гед-то "мерялись" по поводу того, что если раскртить двиг до 7000об. и резко сбросив газ тормозить двигателем - стеряет в глушак.

  Пробывал - не стреляет.

Опубликовано

Плотность недавно проверял - выхлопная сидит жестко даже без глушака, соединение выхлопной с глушаком недавно подтягивал.

san, за номер жиклера спасибо, попробую найти

Опубликовано

Мдя. Называется "доверяй, но проверяй".

Полез сегодня посмотреть на выхлопную - она таки весьма заметно болтается. И есть такое чувство, что резьба под болты крепления почти померла.

На днях надо купить гермет для выхлопной и под болты подложить шайбы. А заодно и попробовать найти людей, которые смогут резьбу восстановить.

Опубликовано

Брат вчера залил 95го "пульсар" (другого типа не было). Говорит, мопед поехал бодрее, но под сброс газа, иногда, стал стрелять в глушак. До этого ездил на 92ом, такого не было.

Опубликовано

Когда залил 92й началась вообще какая-то жопа - движок не тянет, трясется и вообще всячески выпендривается

Опубликовано

~10.000

Егерь, ты таки был прав. Вчера замазал герметиком стык цилиндра и выхлопной, и теперь можно тормозить движком вплоть до первой передачи без лишних звуковых эффектов - движок просто ворчит, а не стреляет.

Осталось разобраться с подыхающей резьбой крепления выхлопной.

Опубликовано

Ну, во! Я не только гадостям научить могу :) Рад что помог!

 

Странно, что на твоём эта резьба разбалтывается, обычно проблема в том чтоб открутить эти болты...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

~10.500

1. Очередная замена масла. Крыска теперь воняет то ли клубникой, то ли малиной и понтуется мотюлем 7100 в движке (не было ничего другого на ближайшей точке, а я дико спешил)

За сегодняшние поездки никаких особых эффектов от смены масла не заметил, но подспудно мне оно подозрительно. Буду смотреть.

2. Заменены колесные подшипники (до замены поперечный люфт колеса был миллиметра четыре, наверное). Теперь лежачих можно спокойно перепрыгивать на 80 км/ч, да и вообще намного стабильнее стал себя вести.

С передней ступицей багов не было никаких, и там даже было примерно чисто. Из задней же вытряс около трех чайных ложек ржавого пластилина с песком. И еще примерно чайная ложка налипшего в ступице содержимого была смыта бензином. Теперь ступицы и пыльники изнутри забиты литолом, но чувствую зимой я для своего спокойствия залезу туда еще раз.

Кстати, в задней ступице втулка держится на странном резиновом кольце, которое я залюбился впихивать в набитую литолом ступицу. Почему б не сделать отливку как в передней..?

А, да.

Почти выбран ход натяжителя цепи. Судя по ее (цепи) состоянию еще пару тысяч она проходит.

Итого - простейшая безсальниковая DID520 при моем использовании (по сидушку в говне, резкие старты, исчезающе редкое мытье цепи и плюс-минус регулярная смазка) проживет около 8 тысяч. Как будет зарплата - надо попробовать заказать или сальниковую, или какую усиленную цепочку.

Ну и поменять звезды - а то 14/44 на 112 звеньев по моей же таблице ни разу не хорошее для цепи соотношение.

Опубликовано

Кольцо, вместе с втулкой надо с другой стороны вставлять и все сразу без проблем ставится. Сам обнаружил когда все матюки что знал перечислил.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

~10.800

Закончилось крепление фары (исходный вариант описан тут.

Пораскинув мозгами сделал вот так вот:

 

DBF_2684_min.JPG

DBF_2684_min_2.JPG

 

Толстые металлические уголки, одна сторона сворачивается на 90 градусов и прикручивается к креплению фары, вторая сторона прикручивается к стакану вилки червячной стяжкой.

Выглядит прочно, но стяжка все-таки немного смущает. Как вариант для подумать - крепить не на стяжку, а на U-образный хомут нужного диаметра. Ну или зафигачить две стяжки для страховки

И еще "на подумать":

1. возможно стоит сделать на уголке еще пару загибов, как бы обернув стяжку уголком.

2. возможно в то место где уголок касается стакана надо подпихнуть что-нибудь типа уплотнителя - для виброзащиты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...