Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

~10.900

На техосмотре завернули по причине белых поворотников и отсутствия подсветки номера.

Поворотники купил, вставил в них светодиодки из старых и поставил. 15 минут работы с перекурами. Кстати, старые после разрезания изоленты почти развалились )

Подсветка номера - взял кусок от светодиодной ленты и приклеил под стопак. Сверху залил лаком-антигравийкой.

DBF_2686_min.JPG

Как долго продержится эта конструкция - я не знаю, да и как-то безразлично.

ЗЫ: в процессе пайки умудрился сделать себе художественное выжигание на пальцах. Оказывается тонкая медная проволочка, если ей закоротить аккум, разогревается очень быстро и очень сильно. Аккум не пострадал )

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поучавствовал в забавном мероприятии.

a3a620f26706ceec3a98b639bc1bb035.jpg 3f5f499b82db76dd1dfcfece3efbe88c.jpg

В процессе выяснилось, что крыска на небольшой скорости весьма замечательно закладывается до самых подножек.

Заднее колесо при этом пытается жить своей жизнью, но так даже интереснее )

Опубликовано

Заднее колесо при этом пытается жить своей жизнью, но так даже интереснее )

 Проверь, а не залюфтили-ли подшипники ступицы или маятника.

Опубликовано

Нет, не залюфтили )
Просто при большом наклоне заднее колесо цепляется за асфальт только кончиками протектора, и его тупо сносит.
Получается (надеюсь) что-то типа вот такого:

https://youtu.be/BqR4p_1chJI?t=37

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

~11.500

Замена цепи и звезд. Звезды 13х41, цепь 520 на 110 звеньев. Самое обидное то, что если увеличить дырку под ось в маятнике на 4-3 мм., то должна замечательно встать цепь на 108 звеньев. А так ось стоит ровнесэнко на середине. 

Соответственно, вопрос. Какая идея лучше:

1. удлинить дырку в маятнике на 4 мм (+ удлинить прорезь в креплении суппорта)

2. подождать пока цепь чуть растянется и укоротить ее еще на два звена

3. Забить и ездить так.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

~12 800

Замена троса газа, замена задних (опять!) колодок, замена задней резины на Mitas E-09 TL 130/80-17

При замене резины насторожил неравномерный износ, как будто колесо стоит с нифиговым скосом. А по факту выяснилось, что передний палец суппорта неплохо поржавел и суппорт подклинивало. Почистил наждачкой, напихал сколько влезло литола - пока работает

Для отсчета - пробег колодок около 4 тысяч, резины - порядка 12 тысяч (судя по здешним логам)

Из минусов - потекло левое перо. Как я подозреваю - из-за того, что болтается алюминиевое кольцо на стакане вилки - то самое, в которое вставляется пыльник. Пока без разницы, а с з/п надо купить вилочного масла, сальники с пыльниками и опять все перебрать.

Опубликовано

Скучно, поэтому ради смеху решил подбить расходы за 2й сезон (с сентября 2014 года по сейчас, 13 месяцев, из них 10 месяцев езды и почти 8 тысяч пробега). Итак:

Замена стоп-сигнала, поворотников и лампочек - ну 40$

Новый аккум - 30$

Замена первой передачи - 200$

Термолента - 20$

Колодки и тросики (сцепление х2, газ х2) - 40$

Сальники в вилку - кажись 20$

Подшипники колес - 30$

Цепь + звезды - 100$

Резина - 100$

Итого: ~600$ - это не считая всяких масел, смазок, налогов, ТО и т.д.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Пробег наверное 15-17к - весной сдох спидометр, ремонтировать его мне лениво, поэтому - вот )

1. Опять потек сальник вилки. Сальников под руками нет, пыльника - тоже. Поэтому при помощи приблуды из пластиковой бутылки вычистил из-под  сальника с пыльником грязь, промыл контактные поверхности керосином, залил новое масло и собрал все обратно. течи пока нет, но по ходу через какое-то время ждет меня полная переборка вилки.

2. На днях отвалился номер (от вибраций разломались железные пластины) и прихватил с собой стоп-сигнал. Номер был найден и присобачен на место на цельную пластину шириной сантиметров пять. На пару сезонов хватит. Стоп-сигнал был признан помершим смертью храбрых. Взамен стопака, габаритов и поворотников всунуты вот такие светодиоды:

DBF_4436.JPG

Те что светятся - габариты, в центре три диода в виде стопака, крайние (они светят желто-оранжевым) - поворотники. Под все это счастие подложил пластинку из жесткого поролона (типа демпфер) и стяжками притянул к пластику.

 

В качестве подготовки к дальнейшему извращению был куплен велокомп и небольшой кусок толстого поликарбоната. Когда мне будет не лениво - таки переделаю приборку.
Вкратце идея: бутерброд из двух кусков карбоната-десятки (толщина 10мм), в него врезается индикатор передач, дальнего света, поворотников и велокомп. Все это дело накрывается еще кусочком карбоната-двойки для защиты от дождя. Стыки скорее всего промазываются герметиком. Магнит (или два-три) крепятся к тормозному диску на эпоксидку. Плюс как-то надо будет организовать подсветку спидометра.

Опубликовано

Запоздалое PS:

До п.1 из предыдущего сообщения катался с подтекающей вилкой пару недель.Мотоцикл обидется и решил включить АБС (ну или просто масло попало на тормозной диск и\или колодки). Протирание всего и вся 646м не принесло ничего кроме визита розовых слоников. По итогу колодки чуть-чуть сточил на наждаке и передний тормоз начал работать намного адекватнее. Кстати, если я ничего не путаю - то передние колодки я еще ни разу не менял. А по виду они более чем живые.

 

Плюс чуть-чуть к пробегу:

Постирал и пропитал заново воздушный фильтр, на всякий пожарный сделал дополнительную силиконовую прокладку на крышке фильтробокса и обнаружил что мотоцикл стал ехать хуже.

Но для полной уверенности надо сменить масло, посмотреть на клапана и карб - а потом уже уже делать какие-то выводы

Опубликовано

Сменил масло, отработкой пролил тросики газа\сцепления, промазал и подтянул цепь, отодвинул защиту рук от ручки газа - чтобы не цеплялась.

Плюсы:

- мотоцикл поехал как надо.

- цепь теперь не гремит

- цепи хватает на полтора сезона при хамском к ней отношении )

Минусы:

- С сетки маслонасоса снял длинную соплю красного герметика

- для успокоения совести завтра залезу в клапана. Заодно и проверю на тему масляного голодания, а то сегодня уже времени не было.

- по ходу потек сальник звезды или вала кпп. Размеры выписал, завтра поменяю - благо быстро и просто

 

ЗЫ: обновил ToDo список в первом сообщении

ЗЗЫ: в коробку мне лазали очень давно, а соплю нашел только сейчас. Т.е. либо соплю оборвало меньше трех месяцев тому , либо она давно уже болтается по движку.

ЗЗЗЫ: вот и верь после этого людям ))

Опубликовано

получается половинки собрали на красный силиконовый герметик, это не есть гуд....

 

Но благодаря сетке грубого фильтра перед маслонасосом ошметки герметика не попадут в систему.

Опубликовано

По ходу так.

Залез сегодня в клапана. Впускной чуть больше чем 0.08, выпуск чуть меньше чем 0.15. Впуск поджал и успокоился.

Минус - перебирая карбюратор обнаружил трещины в мембране. Буду курить интернеты на тему заклейки и пинать местный филлиал Балтмоторса на тему замены

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пробег 17.300

Примерно 300км тому убрал на фиг приборку и на тормозной бачок прикрутил велокомп. Датчик от него повесил на рубашку троса спидометра и к ступице холодной сваркой - два неодимовых магнита. Работает, но иногда трос чуть проворачивается и датчик уходит слишком далеко от магнитов. Надо что-нибудь придумать.

И вот буквально вчера навернуласть третья передача. По идее - слизало шлицы на шестерне, как и в случае со второй. Буду звонить дилеру, благо новый вторичный вал КПП (без второй передачи) у меня еще лежит. И по ходу надо менять стиль езды )

Опубликовано

И вот буквально вчера навернуласть третья передача. По идее - слизало шлицы на шестерне, как и в случае со второй. Буду звонить дилеру, благо новый вторичный вал КПП (без второй передачи) у меня еще лежит. И по ходу надо менять стиль езды )

Это уже второй раз? :huh:  Это чтож за манера езды такая ;)

 

Закажи шестерни на заводе, да не такие-же а с максимально уширенными пимптиками - чтоб тока-тока в ответки входили, мой товарищ по поездкам так и сделал - и не пришлось ему менять манеру езды. B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...