егерь Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Просто ради интереса - была ли переварена (для удобства) лапка кпп? Отвечу за автора - на двухсотке такого не требуется. Цитата
ilving Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 В прошлый раз навернулась вторая передача. Сейчас - третья. Мотоботы - Thor Ratchet, лапка не переваривалась Манера езды... Достаточно резкая, скажем так. Цитата
егерь Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 О, как! Вторая, пока тока на твоём ломалась, значь точно - манера езды резкая :) Цитата
rm661 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 У меня третья гудит (воет) уже третий сезон, пока жду) манера езды тож спокойная)) Цитата
san Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 У меня третья гудит (воет) уже третий сезон, пока жду) манера езды тож спокойная)) Попробуй сменить масло. Цитата
ilving Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Почесав в затылке и выпив кофе решил разбирать движок самостоятельно. Заодно и посмотреть чего там в прошлый раз наделали. Времени сейчас у меня маловато, работа идет медленно, зато с интересом.Короткое резюме: дилеру я больше движок не отдам. Нафиг. Здоровенные сопли герметика повсюду как-то нифига не вдохновляют. Я, конечно, понимаю - наплевали его от всей души, но блин... Итак: Снять движок с рамы - часа три ленивого кручения гаек с перекурами. Самым сложным оказалось открутить гайку ведущей звезды - метровый вороток тупо прокручивал движок, колесо и мотоцикл. В конце концов при помощи молотка звезда таки открутилась. Частиный разбор движка - еще часа два, тоже под кофе и перекуры. Крышка распредвала снялась на ура - только удивило количество болтов и количество соплей герметика. На впускном кулачке распредвала заметная потертость, как будто кто-то бормашинкой поводил - по ходу он под замену. На натяжителе цепи ГРМ осталась треть длины - по ходу цепь ГРМ тоже под замену. Превентивно. Вместе с пластиковыми башмаками - тоже превентивно. Гильза цилиндра - вроде вполне себе целая. Поршень, конечно, в нагаре, но не критично. Залью его какой раскоксовской вместе с кламанами и сойдет. Завтра надо таки расколоть картер (если я правильно понял мануал - надо снять маховик генератора, корзину сцепления и вообще все что там под крышками движки) Что порадовало: выжимной диск сцепления крепится на 5 болтов - в случае замены сцепы не придется геммороится. А то замена сцепы на трансальпе вылилась в нифиговый такой квест. Механизм выжима тоже порадовал своей продуманностью. Что насторожило: сопли герметика на всех стыках и странная трехслойная железная прокладка между головой и цилиндром. 2 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Я так понял, ты до коробки добираешься? Тогда, вроде, левую сторону можно не разбирать, в смысле - маховик генератора не снимать. Рекомендую уточнить. 1 Цитата
san Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Да, магнит можно не снимать, я б даже сказал снимать его не нужно. Под головкой должна быть прокладка типа металлопакет, под цилиндром - паронит. Между половинками герметик (не силиконовый) под крышки, особенно правую - только прокладки, никакого герметика, иначе герметик может попасть в маслоканал. Прокладки правой крышки у моторов с киком и без разные, уточняй, когда будешь покупать. Странно, что на таком пробеге умерла цепь ГРМ. Замерь её по португальскому мануалу. 1 Цитата
ilving Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Перекурил мануал. По ходу да, снимать все надо справа. По прокладкам - так и есть, просто немного удивило меня это. Цепь не уперла, ей судя по всему еще тыщ 10 бегать, если не больше. Но если она будет - то лучше сейчас поменяю, чем потом опять развлекаться. Хотя по идее цепь можно заменить сняв чисто крышку распредвала, даже не вынимая движок... В общем - посмотрю. ЗЫ: я ж написал "превентивно" ) Цитата
ilving Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Герметик: Странно-короткая шпонка на приводе корзины сцепления и маслонасоса. На фотке может и не понятно, но шестерня маслонасоса держится на паре милиметров этой самой шпонки. Странно. Подгрызенные винты на фиксаторах механизма переключения (открутились с помощью молотка, трещотки, бубна и какой-то матери, их по ходу под замену на обычные шестигранники - если влезут) И, собсна, виновница торжества: Самое обидное, что как раз этой шестерни у меня не оказалось. Вот сча катаюсь, ищу 3 Цитата
san Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Трэш, герметика не пожалели... А винтики, что сорваны, они обычные, поищи в магазине крепежа. Про шпонку покури португальский мануал, я когда собирал, то же долго провозился с этой шпонкой, она хитрая, её по разному поставить можно. Цитата
ilving Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 В принципе да, там можно насадить так чтобы больше шпонки торчало под шестерней маслонасоса. Но тогда меньше будет торчать под шестерней которая на корзину сцепления. Хз что лучше. Про сорванные винты - я понял что они обычные, поэтому и хочу их поменять на шестигранники - они не так жутко слизываться будут. И болты крепления маслонасоса, кстати, туда же - тоже шлицы погрызены Цитата
san Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Маслонасос то они нафига снимали.... Цитата
ilving Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 /*надевая розовые очки*/ наверное для проверки ) Цитата
ilving Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Собрал я наконец-то движок, поставил в раму, даж завел, как ни странно (после полугода в разобранном состоянии-то). Спасибо, кстати, ребятам из магазина Маркхот-мото за шестерню и еще кучу ништяков. Проблема теперь в том, что на работающем движке невозможно включить нейтралку, тогда как на заглушенном моторе - с первого раза Сижу вот, курю мануал. И бродят мысли, что это следствие пролюбленной при переезде запчасти под названием "фиксатор нейтрали" Хотя нет... по ходу проблема в масле. Завтра все равно буду менять, ибо сотку за сегодня накатал, а при возможных остатках в картере всякой ерунды лучше я масло поменяю по обкаточному расписанию ) Еще один вариант - я что-то накосячил при сборке корзины сцепления. Тож надо проверить Изменено 9 марта, 2017 пользователем ilving 2 Цитата
san Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 2 часа назад, ilving сказал: Собрал я наконец-то движок, поставил в раму, даж завел, как ни странно (после полугода в разобранном состоянии-то). Спасибо, кстати, ребятам из магазина Маркхот-мото за шестерню и еще кучу ништяков. Проблема теперь в том, что на работающем движке невозможно включить нейтралку, тогда как на заглушенном моторе - с первого раза Сижу вот, курю мануал. И бродят мысли, что это следствие пролюбленной при переезде запчасти под названием "фиксатор нейтрали" Хотя нет... по ходу проблема в масле. Завтра все равно буду менять, ибо сотку за сегодня накатал, а при возможных остатках в картере всякой ерунды лучше я масло поменяю по обкаточному расписанию ) Еще один вариант - я что-то накосячил при сборке корзины сцепления. Тож надо проверить А ты уверен, что у тебя был фиксатор нейтрали? У некоторых под болтиком фиксатора нейтрали находится ничего)) По моему мнению, ты перетянул гайку, которая притягивает корзину, вроде у меня после сборки такая же хрень была, сейчас точно не помню. В любом случае, снять правую крышку и проверить - 20 минут работы. 1 1 Цитата
ilving Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 2 часа назад, san сказал: А ты уверен, что у тебя был фиксатор нейтрали? Уже не слишком ) 2 часа назад, san сказал: ты перетянул гайку, которая притягивает корзину Вариант. Но в общем - да, скидывать крышку и проверять как работает сцепление. Цитата
ilving Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Пробег 17400 (примерно сотня после сборки движка) Таки скинул. Увидел металлическую пыль в масле, какие-то странные кусочки железа и кучу слипшихся почти намертво дисков. Ну и по ходу да, перетянутая гайка сцепления. Диски протер растворителем и маслом, вычистил насколько получилось всю страность из движка... Но чувствую за эту неделю лучше еще пару раз масло поменять. Вроде как при выжатой сцепе теперь нейтралка ловится. Еще показалось что умудрился повредить резьбу под один из пружинных болтов. Но думаю не проблема будет перерезать там резьбу под М6 вместо М5 - металла там хватает Изменено 11 марта, 2017 пользователем ilving Цитата
ilving Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 17500 Двиг работает отлично!!! На ближайшие пару-тройку недель пересаживаюсь со слона на крыску! ЗЫ: дела, конечно, остались - сделать паннель с индикаторами, последить за состоянием масла\сцепы\клапанов, заказать патрубки карба (со стороны фильтра начал крошиться, второй - просто за компанию), разобрать прогрессию (благо все подшипники есть), посмотреть внимательно на амортизатор (а то есть подозрение что он помер) и .тд. Но самое главное - мот бегает! 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.