Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Типичные проблемы китайцев. 

 

Ну как сказать... Мне кажется после четырех жестких покатушек за последний месяц даже японца пришлось бы шаманить.

ЗЫ: хорошо иметь два мотоцикла - пока один в ремонте можно кататься на втором )

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Про типичные проблемы - это не столько типичные проблемы китайцев, сколько типичные проблемы кроилова на дешёвых расходниках - подшипниках, шарнирах, цепях...

Купить подшипники не за 70 руб а за 400, цепь не 400руб, а за 5000... - глядишь и поубавилось типичных проблем;)

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, егерь сказал:

Про типичные проблемы - это не столько типичные проблемы китайцев, сколько типичные проблемы кроилова на дешёвых расходниках - подшипниках, шарнирах, 

Думаю, не всё так просто.. Те же подшипники- мои, банально, сгнили. Попала вода и "процесс пошёл". 

Цепь. Когда я покупал на ирбис цепь за триста рублей- все доказывали что она г...но. Да, это так. Но- тыщу она прошла, и мот был продан вместе с ней. А если б я купил дорогую цепь?? 

Изменено пользователем Vitalii1980
Опубликовано
31 минуту назад, ilving сказал:

Ну как сказать... Мне кажется после четырех жестких покатушек за последний месяц даже японца пришлось бы шаманить.

ЗЫ: хорошо иметь два мотоцикла - пока один в ремонте можно кататься на втором )

Это вряд ли. "Железо" у японцев покрепче будет, и сама конструкция понадёжнее. 

Просто китайца сделаешь раз двадцать за сезон, зато денег потратишь копейки. А японец раз потребует вмешательства- зато этот раз не забудешь. 

А второй мот "про запас" вряд ли понадобиться. Что такого в китайце может сломаться чтоб его долго ремонтировать?? Народ за пару вечеров силовой агрегат меняют. 

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Просто китайца сделаешь раз двадцать за сезон

 

У нас обычно статистика немного другая - полное Т.О. раз в год, ну и раз в 1.5 месяца подшипники да воздухан глянуть. Ну да, цепь и звезды японцкие, но все остальное на нормальном уровне.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Jhonkin сказал:

 

У нас обычно статистика немного другая - полное Т.О. раз в год, ну и раз в 1.5 месяца подшипники да воздухан глянуть. Ну да, цепь и звезды японцкие, но все остальное на нормальном уровне.

Хм... 

Что я делал на страйке за лето... В основном, косяки производителя, как ни странно. Или недоработки. Это вилка, переделка рычага коробки и подножек, устранение течи бака, разные посторонние звуки отовсюду. Раз порвался трос газа. Заменил подшипники колёс. Задние колодки. Другое- следствие эксплуатации. Загнутый чуть ли не винтом, вверх новый рычаг коробки (упал прям на него) - типичный пример. Ещё- тюнинг. К нему можно отнести даже смазку тросов, установку кофра, удаление то ли катализатора, то ли пламягасителя. Да и от предыдущего хозяина остались проблемы типа сломанного поворотника- сделал как новый. 

Мот 12 года. Взял бы новый, с новья сделал бы "под себя"- возможно, тоже сезон бы катался. А так- купил в апреле, и сразу в "бой", попутно устраняя косяки и доделывая. А поскольку денег на всё не хватает, да и зелёная давит- вот и тянется. 

Изменено пользователем Vitalii1980
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пробег тот же, примерно 20300.
До крыски за остаток осени не добрался, а сейчас почти весь гараж занимает машина без движка - тоже особо не доберешься.
В порядке анонса - заказал вот такие вот фары:
Nh0DxeeRIgk.jpg

Такие же с углом луча в 5 градусов откатали сезон в качестве доп. света на трансляпе (слов нет, одни восхищенные междометия), а сейчас у производителя появилась версия со светотеневой границей.
Светит примерно вот так (нижние полоски):

r8l5idQgRtc.jpg

Буду имплантировать вместо линз и пытаться с ними пройти ТО.

ЗЫ: производитель ищется в гугле по запросу "СтройСвет Нева" или "Mad Roads питер"

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 01.10.2017 в 00:41, ilving сказал:

Настораживает работа электрики (плавает яркость ближнего)

Добрался таки до Крыски более основательно.

Плавающая яркость ближного оказалась банальным кривым контактом на лампочке. Правда понял я это когда поменял аккумулятор, перетряхнул все клеммы от генератора до аккума и примеривался к остальной проводке. Но в общем - профилактика не помешает. Плюс заменил подшипники. Передние были еще с большего живы и выбились достаточно легко, задние выходили с матом и перекурами.

Из минусов:
1. умудрился почти навернуть резьбу в одной из дырок картера (те что под болты маслосливной крышки). Пока посадил болт на герметик, а крышку приклеил полиуретаном. 

2. все-таки проблемы с иглой карба - при открытом кране бенз потихоньку сочится в масло. Неприятно было такое обнаружить.

Опубликовано

Ну для начала увидел капающее из-под той самой крышки масло, начал сливать и увидел что его во-первых дофига, во-вторых оно слишком жидкое и в-третьих - оно воняет бензином.

Опубликовано

Спасибо, сейчас проверил масло - вроде не воняет... (бензином) Я напрягся после того, как увидел, что на моте, который всю зиму стоял на приколе появилось непонятное пятно на моторе.

 

IMG_20180410_222405.jpg — Yandex.Disk

 

Вот и надо думать про причину. Карб сухой, на зиму краник был закрыт, откуда пятно - пока не понятно. Буду изучать. Чуть есть запах моторного масла, может надо болты цилиндра подтянуть...

Опубликовано

1. Проверить динамометрическим ключом гайки на цилиндре

2. Если не помогло - замена прокладок ЦПГ. Это если не лень, учитывая следующее:

Еще есть подозрение, что это не масло, а таки следы от бензина, и значит надо смотреть в сторону бензобака и уплотнителей краника.

А еще - если это пятно за целую зиму, то в принципе можно махнуть на него тряпкой и забить

Опубликовано

Да что-то припоминаю, вроде оно и раньше было, но потихоньку разрасталось... Как раз по середке, но не уверен. Т.к. мот ночует рядом со мной, то бензин отпадает. Думаю, что где-то сопливит с цилиндра. В общем буду еще внимательно все осматривать.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Таки добрался я поставить новые фары

IMG_20180510_191055.jpg?dl=0 IMG_20180510_191105.jpg?dl=0

 

IMG_20180510_191253.jpg?dl=0 IMG_20180510_191303.jpg?dl=0

 

Надо постестить ночью, и может по результатам воткнуть диод между ближним и дальним - чтобы одновременно работали... Ну или обойдусь канцелярской резинкой на моргалку )

 

Update:

1. Таки сделал одновременное включение ближнего и дальнего. Просто допаяв перемычку в переключателе пульта.
2. Потестил фары на улице. Только вот телефон показывает немного неадекватную картинку.
IMG_20180511_221242.jpg?dl=0IMG_20180511_221210.jpg?dl=0  IMG_20180511_221744_HDR.jpg?dl=0

 

Ближний вроде как слабоват - номальный свет заканчивается метрах в 10-15. Но он сильно лучше старой фары с мертвым отражателем и держать 40-50 км\ч по грунтовке вполне позволяет. Плюс есть подозрение что фару стоило бы перевернуть вверх ногами. Сегодня еще поэкспериментирую.
Дальний совместно с ближним - вообще кайф, словами слабо передаваемый. все видно почти как днем, даже лучше.

 

Изменено пользователем ilving
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пробег 20800

IMG_20180607_173520.jpg?dl=0

 

Добрался до задней подвести. Снимать все это дело в одну морду не везде удобно, но в целом - ничего особенного.

Нижний подшипник маятника - вообще в говно. Шарик только что сам не вываливается.
Верхний - c большего живой.
Шаровой подшипник линка - совсем живой.
Игольчатый подшипник - живой.
Втулка линка со следами ржавчины и выработки, но до зимы походит.

ToDo:
1. Заклеить эпоксидкой останки тавотницы.
2. Выкинуть нафиг стопорные кольца и поменять их на нормальные, с ушками
3. Раз уж добрался - найти кто бы заварил след от подножки на маятнике.
4. Подумать можно ли залить подшипники полиуретановым герметиком
 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пробег в районе 21.300

Очередная замена задних подшипников. Один живой, один за всего лишь тысячу км почти заклинивший. Плюс окончательно умершие за последнюю покатушку пыльники. Было подопозрение что намотавшаяся на втулки трава с грязью совместно с легкой коррозией самих втулок просто сожрали внутреннюю часть сальников и начали гадить в подшипники. Ну или сам подшипник бракованный попался. Подши и сальники заменил, втулки отполировал насколько не лень было, посмотрим.

 

Еще пошаманил задний расширительный бачок:
2018-07-26%2015.14.03.jpg?dl=0 2018-07-26%2015.13.47.jpg?dl=0 

 

Мне было лень шаманить обломанный болт его крышки. Да и при оригинальной конструкции прокачка тормоза нифига не удобное дело.

Куплен латунный штуцер 3/8"х6мм, свержу бачка нарезал чутка резьбы и вклеил штуцер на полиуретановый гермет. А потом - обычная силиконовая трубка в термоусадке, заткнутая болтом. Воздух оно при необходимости через болт подсосет (проверено), плюс в самой трубке достаточно воздуха на весь ход колодок. Плюс менять тормозуху сильно проще - болт вытащил, шприц со свежей жижкой вставил, ослабил штуцер - и все.

Опубликовано
23 минуты назад, ilving сказал:

Пробег в районе 21.300

Очередная замена задних подшипников. Один живой, один за всего лишь тысячу км почти заклинивший. Плюс окончательно умершие за последнюю покатушку пыльники. Было подопозрение что намотавшаяся на втулки трава с грязью совместно с легкой коррозией самих втулок просто сожрали внутреннюю часть сальников и начали гадить в подшипники. Ну или сам подшипник бракованный попался. Подши и сальники заменил, втулки отполировал насколько не лень было, посмотрим.

 

 

Набей смазки между сальниками/пыльниками и подшипниками,- это изрядно продлит жизнь подшипников.

Опубликовано

Вариант, с одной стороны.
А с другой - пытаюсь вот сообразить как оно поможет. Разве что не пустит воду в район крышки подшипника...

Опубликовано
15 минут назад, ilving сказал:

Вариант, с одной стороны.
А с другой - пытаюсь вот сообразить как оно поможет. Разве что не пустит воду в район крышки подшипника...

 

То что поможет - не сомневайся, проверено!

Именно, что не пускает воду в район подшипника, тут ведь как - Свято место пусто не бывает!  А пыльники - плохая защита, туда воду они пропускают, а оттуда не выпускают.

Кстати, и в подшипники тоже нужно смазки нафигачить по максимуму.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...