Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, егерь сказал:

 

То что поможет - не сомневайся, проверено!

Именно, что не пускает воду в район подшипника, тут ведь как - Свято место пусто не бывает!  А пыльники - плохая защита, туда воду они пропускают, а оттуда не выпускают.

Кстати, и в подшипники тоже нужно смазки нафигачить по максимуму.

 

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ок, при следующей замене подшипников напихаю туда чего-нибудь.

Думаю это будет как раз зимой, вместе с очередным перетряхиванием маятника. И под это дело как раз понадобится специально обученная смазка

Опубликовано
29 минут назад, ilving сказал:

напихаю туда чего-нибудь... И под это дело как раз понадобится специально обученная смазка

Третий сезон пихаю Литол-24 в подшипники и промежуток от сальника до подшипника. Может быть зимой жаба уснет и я куплю какой-нибудь модный тюбик - Рейтинг лучших смазок для подшипников ступицы

Опубликовано

Зимой закончу тест смазки мотул тп агри. Предварительно понравилась её сумасшедшая клейкость.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Пробег... а не помню, если честно.
1. С последней покатушки приехал с висящим на проводах передним поворотником. Почесал в затылке, срезал их вообще на фиг и в защиту ручек вкрутил светодиоды-грибки. Фотки приложу, если кому интересно.

2. Появился странный симптом - мот в рандомный момент глохнет прямо в процессе движения. Из подозреваемых остались только сеточка в бензобаке (маловероятно, он просто резко глохнет) и электрика. Буду в выходные проверять по списку - сеточка, замок зажигания, киллсвич, катушка, провода до мозгов.

3. В процессе поиска неисправности был разобран и продут карбюратор. Найденные в его мембране дырочки залепил полиуретаном - вроде как на поездку от друга до дома хватило, но надо снова разобрать и высушить его нормально

Изменено пользователем ilving
Опубликовано

Ну что, по второму пункту есть результат проверок? ?

Опубликовано

Пока результат отрицательный - провода мозгов вполне пристойно звоняться куда надо, перегибов\потертостей\подозрительностей не видно.
На выходных попробую перетряхнуть все остальное и все-таки плюс карб. Хотя судя по цвету старой свечки карб в полном порядке

Опубликовано
В 26.07.2018 в 19:53, ilving сказал:

Ок, при следующей замене подшипников напихаю туда чего-нибудь.

Думаю это будет как раз зимой, вместе с очередным перетряхиванием маятника. И под это дело как раз понадобится специально обученная смазка

 

Кстати, как определяешь, что пора менять подшипники?

Опубликовано

У меня так глох мот в этом году. Несколько раз. Пропадала искра прям на ходу. У меня была проблема в клемме блока CDI. Помогло, затем повторилось. Я просто перебрал всю проводку потом и заменил свечу. Была новая Дензо, поставил старую НЖК. Сейчас без нареканий.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Igor_1257 сказал:

 

Кстати, как определяешь, что пора менять подшипники?

1. Вывесить колесо и покрутить/подергать. Если оно шевелится на оси - подши менять надо было уже давно.

2. Если вывешенное колесо плоховато крутится - см.п.1

3. Если есть посторонние звуки - см.п.1

4. Если звуков нет, то колесо снять и прокрутить подши пальцами. При наличии подозрений скататься в магазин, купить комплект подшей и сравнить. Если все ок - то пусть запасной комплект лежит в гараже - тогда при наступлении пп.1..3 никуда не придется ездить )

Изменено пользователем ilving
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Давеча мне сказали что я единственный, кто плюс-минус ведет тут дневник.

Так что вот, последствия вчерашних покатушек:
2018-11-05%2015.48.33.jpg?dl=0

 

Про багу с глохнущим мотом: слегка почистил карб и полирнул поршенек, почистил сеточки в баке, почистил контакты. На какое-то время помогло.
Следующий шаг - замена поршня карбюратора вместе с мембраной (поршень уже весь поцарапанный, мембрана клеена полиуретаном)
Дополнительно есть идея примерить круглую фару от ижа или йобрика - все-таки светораспредредение "ближнего" не очень хорошо подходит для ночных покатушек. К "дальнему" никаких претензий, до сих пор одни восторги. Ну и раз уж планирую шаманить свет - надо попробовать запитать фары через реле или полевик. Просто потому что чешутся руки )))

 

ЗЫ: кому интересно - ман по установке транзисторов (с кучей доп.инфо в комментариях) вот тут:
Тусклый свет фары. Исправляем. / Блог им. Barbados / БайкПост

 

Изменено пользователем ilving
Опубликовано

Ждем отчета о внедрении нового света.Сам о ижевской(или чем то похожем) фаре подумываю .Где будешь мембрану покупать?

Опубликовано
2 часа назад, Gudhan сказал:

.Где будешь мембрану покупать?

На али. Там куча вариантом поршней с мембранами.
Например - поршни на трансальп с того же али подошли как родные и работают месяца два наверное...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А я проехал в этом году всего км 600 от силы... Так что и в дневник писать нечего... Эх.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

За... надоело, в смысле, искать злую 110ю резину на 17й радиус.

Поэтому сегодня от Мархот-мото пришло 21е колесо. Ну и еще несколько ништяков до кучи (мембрана, гайки ведущей звезды, передняя ось - хз как я ее погнуть умудрился)

Одной головной болью меньше )

 

W9IAFNnonsU.jpg

 

Изменено пользователем ilving
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера на покатушке вернулась старая болячка - мот глохнет в рандомные моменты времени. Иногда не глохнет, а просто пропускает пару-тройку тактов. Тоже не очень забавно, особенно на песке или в горку.

По результатам обследования прям в лесу из поплавковой камеры вытряхнул пару песчинок и какую-то тягучую оранжевую каллю (масло? зародыш новой жизни..? неведомая фигня?)

В итоге открутил свечку и обнаружил наличие отсутствия искры. Дальше было много экспериментов (как хорошо что стоит нормальный аккум!!! Кика нету, а стартером крутить пришлось много), а в целом - чуть подогнул минусовой электрод и тихой сапой дополз до дома. 

 

Из подозреваемых - свеча, катушка с ВВ проводом и колпачком, провода от мозгов до катушки и сами мозги. Плюс по результатам поиска по форуму добавились провода от правого пульта до мозгов. В общем - есть над чем помедитировать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Воды много было на покатушке? Мот глох на небольших оборотах с нагрузкой?

 

похоже?

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-курилка/?do=findComment&comment=429108

Опубликовано

Воды - нет, немного. И глох он рандомно. По крайней мере связи обороты-нагрузка-скорость не увидел.

Т.е. в один момент он может пропустить пару тактов на скорости 70+, в другой - заглохнуть через двадцать секунд после старта, в третий - когда только начну открывать газ...
 

зы: катушка пришла, попробую выбрать время поставить ее, подергать провода и вообще заняться этим делом

Опубликовано

Поставил новую катушку и новую свечку. Мот заработал ровненько-ровненько. Я обрадовался и поехал катать. Благо паранойя не дала далеко уехать.

2019-05-27%2015.07.32.jpg?dl=0

 

Мот глохнет, я с мыслью "да что за нафиг" осматриваюсь и вижу как из жопы мота идет легкий дымок. Дальше была сдача норматива "скидывание сидушки" и много слов, которые в приличном обществе стараются не употреблять.

 

ЗЫ: есть подозрение что мот с таким коммутатором все-таки должен завестись, что даст мне возможность проверить напряжение на аккуме (хотя, учитывая что аккум живой - там все нормально) и думать дальше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...