ilving Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Приехали новые мозги (чертова лень - месяц тупил, три недели ждал пока приедут на маркхот) Решил не повторять старых ошбок и закрепил их через "виброзащитные" проставки. А то есть подозрения о причинах смерти предыдущих мозгов. В общем - мот едет, но есть странный провал при резком открытии газа, буду смотреть на выходных Цитата
ilving Опубликовано 17 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 Переделал крепление приемной трубы глушителя. Хз как образовалась изначальная бага, но на момент когда она меня окончательно достала я успел потерять три пары болтов крепления - они тупо выкручивались, и приходилось ехать с криво булькающим прямотоком. Итак: два метчика М8 (черновой и чистовой), две шпильки из нержи 8х50мм (я взял два болта и отпилил шляпки), две гроверные шайбы, 4 гайки м8, керамический герметик Резьба в голове проходится двумя метчиками на всю возможную глубину (примерно 25мм), шпильки мажутся герметом и с помощью двух законтренных гаек вкручиваются на место. Лишний гермет вытирается пока не застыл. Оставшейся снаружи части болта как раз хватает на родной фланец, гровер и две гайки. Теперь есть больше уверенности что вся эта фигня не раскрутится посреди дороги. Минус - при необходимости выкрутить шпильки лучше сразу покупать голову, т.к. тот самый керамический герметик слижет резьбу начисто, а места под резьбу М10 там вроде маловато. 3 Цитата
bord-51 Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 6 часов назад, ilving сказал: Переделал крепление приемной трубы глушителя. Хз как образовалась изначальная бага, но на момент когда она меня окончательно достала я успел потерять три пары болтов крепления - они тупо выкручивались, и приходилось ехать с криво булькающим прямотоком. Итак: два метчика М8 (черновой и чистовой), две шпильки из нержи 8х50мм (я взял два болта и отпилил шляпки), две гроверные шайбы, 4 гайки м8, керамический герметик Резьба в голове проходится двумя метчиками на всю возможную глубину (примерно 25мм), шпильки мажутся герметом и с помощью двух законтренных гаек вкручиваются на место. Лишний гермет вытирается пока не застыл. Оставшейся снаружи части болта как раз хватает на родной фланец, гровер и две гайки. Теперь есть больше уверенности что вся эта фигня не раскрутится посреди дороги. Минус - при необходимости выкрутить шпильки лучше сразу покупать голову, т.к. тот самый керамический герметик слижет резьбу начисто, а места под резьбу М10 там вроде маловато. А зачем герметик? Гроверов так то достаточно для натяга. Гайки лучше латунь. Цитата
ilving Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) 13 часов назад, bord-51 сказал: А зачем герметик? Я не очень уверен в текущем качестве резьбы в голове, поэтому думал как закрутить шпильки намертво. Гровер + контрагайка - это следствие паранойи, которая чутка усилилась после трех открутившихся болтов (тоже с гроверами были, кстати. Что тоже слегка намекает на качество оставшейся там резьбы или на мои кривые лапки) Ну и да, а чем латунные гайки лучше? Изменено 18 сентября, 2019 пользователем ilving Цитата
bord-51 Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 1 час назад, ilving сказал: Ну и да, а чем латунные гайки лучше? Открутятся без геморроя через несколько лет. 1 Цитата
Сивый Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 В 18.09.2019 в 09:05, ilving сказал: ...Ну и да, а чем латунные гайки лучше? Тем, што не привариваются даже без спецсмазки. В июне менял голову и делал примерно то же, што и ты. Только шпильки взял жигулевские, оцинковку, чёрных не нашёл. Вкрутил их на синий фиксатор, а фланец трубы прижал медными самоконтрящимися гайками с тех же жигулей. Но от греха подложил под каждую гровер и шайбу) Давеча пришлось трубу снимать, когда до сцепления добирался. Результат положительный - и шпильки и гайки без следов окисла, чего не могу сказать о шайбах и гроверах. Шайбы надо из нержавейки, а гровера чернёные Цитата
ilving Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 В 18.09.2019 в 11:34, Сивый сказал: Но от греха подложил под каждую гровер и шайбу) т.е. получился бутерброд типа фланец-гровер-шайба-гайка? ЗЫ: в общем - мысль про латунные гайки запомнил, но скорее всего пока оставлю как есть - разбирать уже лень. А в случае прикипания - к гайкамможно без особых проблем подлезть дремелем с отрезным диском Цитата
Сивый Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 4 часа назад, ilving сказал: т.е. получился бутерброд типа фланец-гровер-шайба-гайка? Гровер ставится между гайкой и шайбой 4 часа назад, ilving сказал: ...можно без особых проблем подлезть дремелем с отрезным диском !!!!!!!! Цитата
ilving Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2019 57 минут назад, Сивый сказал: Гровер ставится между гайкой и шайбой и по ходу никак не блокирует откручивающуюся гайку, не? Обычно-то гровер ставят между чем-нибудь крутящимся (т.е. гайкой, в данном случае) и чем-то неподвижным (т.е. фланцем) Ставить гровер между подвижной гайкой и подвижной же шайбой смысла нету, т.к. цепляться он будет за шайбу, которая в случае чего будет относительно фланца крутиться. Или я туплю? Цитата
егерь Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 12 часов назад, ilving сказал: и по ходу никак не блокирует откручивающуюся гайку, не? Обычно-то гровер ставят между чем-нибудь крутящимся (т.е. гайкой, в данном случае) и чем-то неподвижным (т.е. фланцем) Ставить гровер между подвижной гайкой и подвижной же шайбой смысла нету, т.к. цепляться он будет за шайбу, которая в случае чего будет относительно фланца крутиться. Или я туплю? Ну, не то чтоб тупишь... Всё вполне логично, но вот пакет - шайба/гровер/гайка - ставится именно в таком порядке. Гровер, по сути, - пружина и удерживает гайку за счёт своих демпферных свойств, а плоская шайба нужна, чтоб при заворачивании и отворачивании гровер не деформировался (не размазывался между гайкой или шляпкой болта/винта и основой), а равномерно сжимался. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 Да, задача гровера сохранять натяг. На выхлопе он может отжечся и потерять упругость. Нержавеющие гровера вроде держатся у меня норм. Ещё есть стопорные шайбы с гнущимися усиками. 2 Цитата
Сивый Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 Мне даже добавить нечего. Не знаю, могу ли поправить вышевысказавшихся. Задача гровера - противодействовать откручивающему моменту, создаваемому вибрациями первого и второго порядка. Делает он это за счёт острых и твёрдых кромок. Шайба же просто защищает конструкцию, если твёрдость её меньше чем у гровера (это как правило), и, наоборот, позволяет вгрызаться в себя, в обратном случае. Это не ИМХО. Это мне в авиационном вбивали. Гровер, кстати, там и родился. 3 1 Цитата
rotarru Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 21-ое колесо поставил автор дневника? Стоит ли заморачиваться? Если просто по лесу ездить за грибами, в прогулочном темпе. Цитата
rotarru Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 А как эта контора "MARKHOTmoto запчасти для эндуро мотоциклов" в Беларусь отправляет? Сколько берут? Цитата
ilving Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 Сорян, не заметил. Маркхот в Минск отправляет через СДЭК, стоимость 450р (российских) 21 колесо ставил, ибо злую и тонкую резину на 17 искать - тот еще квест, а я часто в говны выбираюсь. Если в лес за грибами - то и какой mitas MC32 сойдет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.