капер1966 Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 24 минуты назад, егерь сказал: То что поможет - не сомневайся, проверено! Именно, что не пускает воду в район подшипника, тут ведь как - Свято место пусто не бывает! А пыльники - плохая защита, туда воду они пропускают, а оттуда не выпускают. Кстати, и в подшипники тоже нужно смазки нафигачить по максимуму. Цитата
ilving Опубликовано 26 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Ок, при следующей замене подшипников напихаю туда чего-нибудь. Думаю это будет как раз зимой, вместе с очередным перетряхиванием маятника. И под это дело как раз понадобится специально обученная смазка Цитата
tim2813 Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 29 минут назад, ilving сказал: напихаю туда чего-нибудь... И под это дело как раз понадобится специально обученная смазка Третий сезон пихаю Литол-24 в подшипники и промежуток от сальника до подшипника. Может быть зимой жаба уснет и я куплю какой-нибудь модный тюбик - Рейтинг лучших смазок для подшипников ступицы 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Зимой закончу тест смазки мотул тп агри. Предварительно понравилась её сумасшедшая клейкость. 1 Цитата
ilving Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Записываю: Liqui Molly LM50 Motul TP Agri ) Цитата
ilving Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) Пробег... а не помню, если честно. 1. С последней покатушки приехал с висящим на проводах передним поворотником. Почесал в затылке, срезал их вообще на фиг и в защиту ручек вкрутил светодиоды-грибки. Фотки приложу, если кому интересно. 2. Появился странный симптом - мот в рандомный момент глохнет прямо в процессе движения. Из подозреваемых остались только сеточка в бензобаке (маловероятно, он просто резко глохнет) и электрика. Буду в выходные проверять по списку - сеточка, замок зажигания, киллсвич, катушка, провода до мозгов. 3. В процессе поиска неисправности был разобран и продут карбюратор. Найденные в его мембране дырочки залепил полиуретаном - вроде как на поездку от друга до дома хватило, но надо снова разобрать и высушить его нормально Изменено 15 августа, 2018 пользователем ilving Цитата
ars523 Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Ну что, по второму пункту есть результат проверок? Цитата
ilving Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 Пока результат отрицательный - провода мозгов вполне пристойно звоняться куда надо, перегибов\потертостей\подозрительностей не видно. На выходных попробую перетряхнуть все остальное и все-таки плюс карб. Хотя судя по цвету старой свечки карб в полном порядке Цитата
Igor_1257 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 В 26.07.2018 в 19:53, ilving сказал: Ок, при следующей замене подшипников напихаю туда чего-нибудь. Думаю это будет как раз зимой, вместе с очередным перетряхиванием маятника. И под это дело как раз понадобится специально обученная смазка Кстати, как определяешь, что пора менять подшипники? Цитата
ars523 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 У меня так глох мот в этом году. Несколько раз. Пропадала искра прям на ходу. У меня была проблема в клемме блока CDI. Помогло, затем повторилось. Я просто перебрал всю проводку потом и заменил свечу. Была новая Дензо, поставил старую НЖК. Сейчас без нареканий. 1 Цитата
ilving Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) 6 часов назад, Igor_1257 сказал: Кстати, как определяешь, что пора менять подшипники? 1. Вывесить колесо и покрутить/подергать. Если оно шевелится на оси - подши менять надо было уже давно. 2. Если вывешенное колесо плоховато крутится - см.п.1 3. Если есть посторонние звуки - см.п.1 4. Если звуков нет, то колесо снять и прокрутить подши пальцами. При наличии подозрений скататься в магазин, купить комплект подшей и сравнить. Если все ок - то пусть запасной комплект лежит в гараже - тогда при наступлении пп.1..3 никуда не придется ездить ) Изменено 24 августа, 2018 пользователем ilving 1 Цитата
ilving Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) Давеча мне сказали что я единственный, кто плюс-минус ведет тут дневник. Так что вот, последствия вчерашних покатушек: Про багу с глохнущим мотом: слегка почистил карб и полирнул поршенек, почистил сеточки в баке, почистил контакты. На какое-то время помогло. Следующий шаг - замена поршня карбюратора вместе с мембраной (поршень уже весь поцарапанный, мембрана клеена полиуретаном) Дополнительно есть идея примерить круглую фару от ижа или йобрика - все-таки светораспредредение "ближнего" не очень хорошо подходит для ночных покатушек. К "дальнему" никаких претензий, до сих пор одни восторги. Ну и раз уж планирую шаманить свет - надо попробовать запитать фары через реле или полевик. Просто потому что чешутся руки ))) ЗЫ: кому интересно - ман по установке транзисторов (с кучей доп.инфо в комментариях) вот тут:Тусклый свет фары. Исправляем. / Блог им. Barbados / БайкПост Изменено 5 ноября, 2018 пользователем ilving 3 Цитата
Gudhan Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2018 Ждем отчета о внедрении нового света.Сам о ижевской(или чем то похожем) фаре подумываю .Где будешь мембрану покупать? Цитата
ilving Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2018 2 часа назад, Gudhan сказал: .Где будешь мембрану покупать? На али. Там куча вариантом поршней с мембранами. Например - поршни на трансальп с того же али подошли как родные и работают месяца два наверное... 1 Цитата
ars523 Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 А я проехал в этом году всего км 600 от силы... Так что и в дневник писать нечего... Эх. 1 Цитата
ilving Опубликовано 20 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) За... надоело, в смысле, искать злую 110ю резину на 17й радиус. Поэтому сегодня от Мархот-мото пришло 21е колесо. Ну и еще несколько ништяков до кучи (мембрана, гайки ведущей звезды, передняя ось - хз как я ее погнуть умудрился) Одной головной болью меньше ) Изменено 20 декабря, 2018 пользователем ilving 3 Цитата
ilving Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2019 Вчера на покатушке вернулась старая болячка - мот глохнет в рандомные моменты времени. Иногда не глохнет, а просто пропускает пару-тройку тактов. Тоже не очень забавно, особенно на песке или в горку. По результатам обследования прям в лесу из поплавковой камеры вытряхнул пару песчинок и какую-то тягучую оранжевую каллю (масло? зародыш новой жизни..? неведомая фигня?) В итоге открутил свечку и обнаружил наличие отсутствия искры. Дальше было много экспериментов (как хорошо что стоит нормальный аккум!!! Кика нету, а стартером крутить пришлось много), а в целом - чуть подогнул минусовой электрод и тихой сапой дополз до дома. Из подозреваемых - свеча, катушка с ВВ проводом и колпачком, провода от мозгов до катушки и сами мозги. Плюс по результатам поиска по форуму добавились провода от правого пульта до мозгов. В общем - есть над чем помедитировать. Цитата
bord-51 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Воды много было на покатушке? Мот глох на небольших оборотах с нагрузкой? похоже? https://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-курилка/?do=findComment&comment=429108 Цитата
ilving Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2019 Воды - нет, немного. И глох он рандомно. По крайней мере связи обороты-нагрузка-скорость не увидел. Т.е. в один момент он может пропустить пару тактов на скорости 70+, в другой - заглохнуть через двадцать секунд после старта, в третий - когда только начну открывать газ... зы: катушка пришла, попробую выбрать время поставить ее, подергать провода и вообще заняться этим делом Цитата
ilving Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 Поставил новую катушку и новую свечку. Мот заработал ровненько-ровненько. Я обрадовался и поехал катать. Благо паранойя не дала далеко уехать. Мот глохнет, я с мыслью "да что за нафиг" осматриваюсь и вижу как из жопы мота идет легкий дымок. Дальше была сдача норматива "скидывание сидушки" и много слов, которые в приличном обществе стараются не употреблять. ЗЫ: есть подозрение что мот с таким коммутатором все-таки должен завестись, что даст мне возможность проверить напряжение на аккуме (хотя, учитывая что аккум живой - там все нормально) и думать дальше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.