Летучий Голландец Опубликовано 28 июня Жалоба Опубликовано 28 июня 11 минут назад, Alexsasa сказал: я ещё его разбираю каждые 500 км и смазываю тифлоновой смазкой. Стесняюсь спросить, нахрена? 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 29 июня Жалоба Опубликовано 29 июня 18 часов назад, Alexsasa сказал: Да, охлаждения не хватает. Я вот тут задумал щеку вариатора заменить, потому как это не хонда 150 адв у которой водяное охлаждение, а венто джет 150))))). (взгляните на фото ранее что писал тебе про вариатор) и да, я ещё его разбираю каждые 500 км и смазываю тифлоновой смазкой. Это вообще лишнее для этого мотора. Этот вариатор нужно разобрать, отмыть все детали растворителем, и собрать просто на сухую. Смазка там не нужна от слова совсем. Единственное место где нужно закладывать смазку- это внутри заднего шкива вариатора. Цитата
Alexsasa Опубликовано 30 июня Жалоба Опубликовано 30 июня 21 час назад, Alex1974 сказал: Это вообще лишнее для этого мотора. Этот вариатор нужно разобрать, отмыть все детали растворителем, и собрать просто на сухую. Смазка там не нужна от слова совсем. Единственное место где нужно закладывать смазку- это внутри заднего шкива вариатора. Ок, вы гении инженерной мысли, вам виднее, так и сделаю, спасибо. Цитата
Alexsasa Опубликовано 30 июня Жалоба Опубликовано 30 июня Но с очки зрения физики эта крыльчатка на щеке вариатора никакого обдув а не даёт. Наоборот, выдув должен быть. Повторяюсь китайцы скопировали хонду на воде, а этот матор не наводе. Тепло передача от двигателя плюс огромная на вариатор. Цитата
Alex1974 Опубликовано 30 июня Жалоба Опубликовано 30 июня 2 часа назад, Alexsasa сказал: Ок, вы гении инженерной мысли, вам виднее, так и сделаю, спасибо. Спасибо за такую высокую оценку моих способностей.))))) Я их оцениваю гораздо скромнее)). Когда то, когда я ещё не сталкивался вплотную с моторами 157qmj, я тоже думал что смазка поможет вариатора работать лучше, и смазывал))) Пока налипшая пыль не начала подклинивать подвижную щеку ведущего шкива вариатора))) Ну и еще- разбирать вариатор каждые 500 километров - это не только мазохизм, но ещё и верный путь к тому что очень скоро половина болтов и гаек будет сорвана. ))) По поводу охлаждения- там все устроено так как надо, и никаких проблем там нет. Я бы вам посоветовал перестать трястись над мопедом, а просто ездить, и получать удовольствие. А то этим своим "правильным" обслуживанием вы его очень быстро убьете. 2 Цитата
Alexsasa Опубликовано 30 июня Жалоба Опубликовано 30 июня Я вас услышал. Вы прям голосом мопеда, прям взмолились. Спасибо за советы. Учту. Согласен, что иногда лучше не бздеть, а получать удовольствие! Цитата
Alexsasa Опубликовано 30 июня Жалоба Опубликовано 30 июня Может подскажите, какое масло для него лучше лить, фирма, вязкость?? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 30 июня Жалоба Опубликовано 30 июня 1 час назад, Alexsasa сказал: Может подскажите, какое масло для него лучше лить, фирма, вязкость?? Любое, какое понравится, главное чтобы не паленка! Я по жизни лью самую дешёвую полусинь Лукойл 10/40 и меняю через 1ткм, на 55ткм менял поршневую, внутри движка стерильная чистота. Фотки в ветке Гарпии выкладывал. И когда мне начинают рассказывать за дорогущее мотомасло, я просто улыбаюсь!) 1 Цитата
Shulp Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля Подскажите где искать масляный фильтр на jet adv 150. Номер каталожный может есть? Цитата
Motyanya Опубликовано 3 июля Автор Жалоба Опубликовано 3 июля В 01.07.2024 в 16:31, Shulp сказал: Подскажите где искать масляный фильтр на jet adv 150. Номер каталожный может есть? А он есть?? Я только сетку нашёл под сливной пробкой ! Цитата
Alexsasa Опубликовано 3 июля Жалоба Опубликовано 3 июля В 01.07.2024 в 16:31, Shulp сказал: Подскажите где искать масляный фильтр на jet adv 150. Номер каталожный может есть? Я на вайлберисе видел))) Цитата
Alexsasa Опубликовано 3 июля Жалоба Опубликовано 3 июля Только что, Alexsasa сказал: Я на вайлберисе видел))) только там сетка! Цитата
Motyanya Опубликовано 4 июля Автор Жалоба Опубликовано 4 июля Вчера мопед, наконец, стал заводится и поехал как и должен. Предыстория: ркожопы из сервиса мотосалона, куда обращался некоторое время назад не смогли справиться и несли какую-то "дичь" по то, что - бензин надо лить 92 строго (так для карбюраторного мотора положено. уточнение, что здесь мотор инжекторный, вызвало ступор и фразу "дауна.. й)))) -что скорее всего надо менять топливную форсунку (мол все на неё жалуются) - и тд и тп... после их фразы "а что Вы хотите? Это ж Китай", я забрал мопед, поняв что толку не будет. Ситуация с таким подходом к клиенту мне (с моим опытом работы в сфере обслуживания авто около 20 лет) пипец как странная ибо вызывает только одно желание - не при каких условиях не рассматривать данный мотосалон при выборе мотоцикла к следующему сезону взамен этого скутера... в итоге: вчера залез и выяснил что, тепловой зазор выпускного клапана, как и впускного =0.05 мм.. Простейшая регулировка вернула бодрость мотору.... Почему он раньше ехал нормально, а потом ему поплохело, я не понял. заодно проверил вчера состояние воздушного фильтра... Загрязнение за 2000 км среднее. Не нашел(((, увы, никакой маркировки на фильтре, чтобы поискать новый. Придётся искать по картинкам))) если кто-то знает какой фильтр туда нужен, то подскажите. 1 Цитата
Alexsasa Опубликовано 4 июля Жалоба Опубликовано 4 июля 3 часа назад, Motyanya сказал: Вчера мопед, наконец, стал заводится и поехал как и должен. Предыстория: ркожопы из сервиса мотосалона, куда обращался некоторое время назад не смогли справиться и несли какую-то "дичь" по то, что - бензин надо лить 92 строго (так для карбюраторного мотора положено. уточнение, что здесь мотор инжекторный, вызвало ступор и фразу "дауна.. й)))) -что скорее всего надо менять топливную форсунку (мол все на неё жалуются) - и тд и тп... после их фразы "а что Вы хотите? Это ж Китай", я забрал мопед, поняв что толку не будет. Ситуация с таким подходом к клиенту мне (с моим опытом работы в сфере обслуживания авто около 20 лет) пипец как странная ибо вызывает только одно желание - не при каких условиях не рассматривать данный мотосалон при выборе мотоцикла к следующему сезону взамен этого скутера... в итоге: вчера залез и выяснил что, тепловой зазор выпускного клапана, как и впускного =0.05 мм.. Простейшая регулировка вернула бодрость мотору.... Почему он раньше ехал нормально, а потом ему поплохело, я не понял. заодно проверил вчера состояние воздушного фильтра... Загрязнение за 2000 км среднее. Не нашел(((, увы, никакой маркировки на фильтре, чтобы поискать новый. Придётся искать по картинкам))) если кто-то знает какой фильтр туда нужен, то подскажите. На сколько мм регулировались клапана? ( свои регилировки я писал в начале форума) Цитата
Motyanya Опубликовано 4 июля Автор Жалоба Опубликовано 4 июля (изменено) 9 часов назад, Alexsasa сказал: На сколько мм регулировались клапана? ( свои регилировки я писал в начале форума) По этим данных пока и сделал. Дальше посмотрим. Никак не могу понять: все было затянуто, мопед изначальное ехал норм. Почему уплыл зазор??? Клапан если только пришлепался глубже Изменено 4 июля пользователем Motyanya 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 июля Жалоба Опубликовано 4 июля 46 минут назад, Motyanya сказал: все было затянуто, мопед изначальное ехал норм. Почему уплыл зазор??? Так бывает, если недостаточно законтрил гайку. Цитата
Alex1974 Опубликовано 4 июля Жалоба Опубликовано 4 июля В 30.06.2024 в 11:37, Alexsasa сказал: Но с очки зрения физики эта крыльчатка на щеке вариатора никакого обдув а не даёт. Наоборот, выдув должен быть. Повторяюсь китайцы скопировали хонду на воде, а этот матор не наводе. Тепло передача от двигателя плюс огромная на вариатор. Кстати по поводу "никакого обдува не даёт. Если снять крышку вариатора, и внимательно посмотреть, то можно заметить что спереди есть отверстие для забора воздуха, канал от которого выходит в центр крыльчатки вариатора, а сзади есть выходной канал в виде лабиринта. Таким образом крыльчатка работает как центробежный нагнетатель, засасывает воздух, создаёт избыточное давление, и выталкивает его сзади. На некоторых скутерах входной канал через резиновый патрубок, соединён с трубой рамы, которая играет роль шноркеля, поднимая точку забора воздуха выше, что уменьшает количество засасываемой пыли, и если нырнул в глубокую лужу, не даёт воде попасть внутрь. То есть не парьтесь за охлаждение))))) Цитата
Motyanya Опубликовано 4 июля Автор Жалоба Опубликовано 4 июля (изменено) 4 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Так бывает, если недостаточно законтрил гайку. Ну я не мерял усилие на откручивание, но и не скажу что легко открутилась. Ладно: посмотрим-поголдим Изменено 4 июля пользователем Motyanya Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.