Alex1974 Опубликовано 4 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля Только что, Motyanya сказал: Ну я не мерял усилие на откручивание, но и не скажу что легко открутилась. Ладно: посмотрим-поголдим Да все нормально. Новые клапана, пришлепались к новым седлам, зазор ушел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 4 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля 1 минуту назад, Motyanya сказал: Ну я не мерял усилие на откручивание, но и не скажу что легко открутилась. Ладно: посмотрим-поголдим Саша, не знаю делал ты это или нет. Просто выставить зазоры недостаточно, нужно еще как минимум 3-4 раза прокрутить коленвал, каждый раз промеряя зазоры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motyanya Опубликовано 4 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля 8 минут назад, Летучий Голландец сказал: Саша, не знаю делал ты это или нет. Просто выставить зазоры недостаточно, нужно еще как минимум 3-4 раза прокрутить коленвал, каждый раз промеряя зазоры. Не делал, если честно. Значит переделать надо. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motyanya Опубликовано 4 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля 14 минут назад, Летучий Голландец сказал: Саша, не знаю делал ты это или нет. Просто выставить зазоры недостаточно, нужно еще как минимум 3-4 раза прокрутить коленвал, каждый раз промеряя зазоры. После регулировки?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 4 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля 6 минут назад, Motyanya сказал: После регулировки?? Конечно. После регулировки зазоров желательно 3-4 раза прокрутить коленвал по меткам и проверить зазоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motyanya Опубликовано 4 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля 36 минут назад, Летучий Голландец сказал: Конечно. После регулировки зазоров желательно 3-4 раза прокрутить коленвал по меткам и проверить зазоры. Спасибо ещё раз. У меня лет 10 назад был мопед, я проехал на нем кажется чуть больше 1000 км за лето и поменял на Дукати, потом второй Лукас был, потом мт-09+ Иж П2. Дальше перерыв в 6 лет. И вот надоело в коробке летом тосковать. Хотел Минск С4 взять (понравился внешне), но решил пока скутером обойтись ибо практичнее.. У меня 95% поездок это дом-работа.... Но в следующем году хочу опять к Дкати вернуться. Короч, настойками мопедов не доводилось заниматься))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 4 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля 12 минут назад, Motyanya сказал: настойками мопедов не доводилось заниматься))) Да большой разницы нет мопед это или мотоцикл ( я сейчас не учитываю разницу между воздушкой и водянкой)!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsasa Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля Народ привет. Нужна помощь. Пробег 1400, перестал заводится. Топливо подаёт, искра при первых оборотах есть, но дальше проподает, как бы становится в блокировку запуска, что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsasa Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля 56 минут назад, Alexsasa сказал: Народ привет. Нужна помощь. Пробег 1400, перестал заводится. Топливо подаёт, искра при первых оборотах есть, но дальше проподает, как бы становится в блокировку запуска, что может быть? Всем спасибо. Причину нашёл. Залип контакт подножки))) вот откуда блокировка запуска! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motyanya Опубликовано 23 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля 14 минут назад, Alexsasa сказал: Всем спасибо. Причину нашёл. Залип контакт подножки))) вот откуда блокировка запуска! Интересно, а концевики подножки что блокирует топливо или зажигание ??? Делаю ставку на топливо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsasa Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля 8 часов назад, Motyanya сказал: Интересно, а концевики подножки что блокирует топливо или зажигание ??? Делаю ставку на топливо Мотор инжектор. Проверено, топливо подаёт, давление стабильное. Блокирует блоком именно зажигание. Первый оборот есть искра, дальше ноль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsasa Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля Вопрос знатокам, жду ответы или ссылки где можно найти ответы на вопрос: хочу замотать трубу термолента ой, задолбался обжигатся, когда накрывают и фиксирую тентом от дождя. Как по вашему скажется на работе двигателя? Да и думаю жар не так будет идти от трубы на пластиковый кожух обдув. Что скажите??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a911 Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля 6 минут назад, Alexsasa сказал: Как по вашему скажется на работе двигателя? По теории ДВС скажется положительно на мощности, типа повышается КПД немножко (газы меньше остывают, значит имеют меньшую плотность, значит их легче проталкивать по трубе, значит меньше противодействие выхлопу, значит его будет меньше оставаться в цилиндре при выпуске, значит будет больше помещаться воздушно-топливной смеси при впуске, значит будет больше мощность и т.д. (прибавка там очень небольшая, но, по крайней мере, хуже не должно быть). Но теория - дело хорошее, а вот практика... Начнет больше нагреваться банка глушителя, кронштейны этой банки и трубы. Наверное, нужно смотреть по конструкции, где что может нагреваться и не перегреет ли чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsasa Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля 40 минут назад, a911 сказал: По теории ДВС скажется положительно на мощности, типа повышается КПД немножко (газы меньше остывают, значит имеют меньшую плотность, значит их легче проталкивать по трубе, значит меньше противодействие выхлопу, значит его будет меньше оставаться в цилиндре при выпуске, значит будет больше помещаться воздушно-топливной смеси при впуске, значит будет больше мощность и т.д. (прибавка там очень небольшая, но, по крайней мере, хуже не должно быть). Но теория - дело хорошее, а вот практика... Начнет больше нагреваться банка глушителя, кронштейны этой банки и трубы. Наверное, нужно смотреть по конструкции, где что может нагреваться и не перегреет ли чего. Пока что от трубы и банки греется весь пластик))) но пока банка новая думаю пару сезонов ей хватит, а прогорит, будет выхлоп басистый))) мощность хрен с ней, главное чтоб не было ожогов и пластик не плавится. А то на улице +35 да ещё выхлоп, адская смесь!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsasa Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля 43 минуты назад, a911 сказал: По теории ДВС скажется положительно на мощности, типа повышается КПД немножко (газы меньше остывают, значит имеют меньшую плотность, значит их легче проталкивать по трубе, значит меньше противодействие выхлопу, значит его будет меньше оставаться в цилиндре при выпуске, значит будет больше помещаться воздушно-топливной смеси при впуске, значит будет больше мощность и т.д. (прибавка там очень небольшая, но, по крайней мере, хуже не должно быть). Но теория - дело хорошее, а вот практика... Начнет больше нагреваться банка глушителя, кронштейны этой банки и трубы. Наверное, нужно смотреть по конструкции, где что может нагреваться и не перегреет ли чего. А ещё говорят, что это плохо для выпускного клапана.... Опять же это теория, а вот как практика...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a911 Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля Только что, Alexsasa сказал: А ещё говорят, что это плохо для выпускного клапана.... Опять же это теория, а вот как практика...? Не знаю, как может сказываться больший нагрев трубы в десяти сантиметрах от клапана, через который проходят горячие газы (горячее трубы и клапана во время работы), которую эту трубу и нагревают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsasa Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля 3 часа назад, a911 сказал: Не знаю, как может сказываться больший нагрев трубы в десяти сантиметрах от клапана, через который проходят горячие газы (горячее трубы и клапана во время работы), которую эту трубу и нагревают. Вот я тонкого же мнения, при этом, по теории газы быстрее проходят при прогрев... Нужна практика!)) Сделаю, покатаюсь, расскажу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motyanya Опубликовано 24 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля Честно говоря не заметил чтобы пластик появился при +35 А тент накидываю после тогда как остынет. Это занимает не так много времени... Но , у меня мот на участке огороженном стоит - как вспомнил таки накрыл... А если сразу дождь начинается, то под крышу ставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyFox Опубликовано 27 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля Не было ли ни у кого проблем с плавающими холостыми? Вплоть до заглоха? У нас есть телеграм чат присоединяйтесь по нашему скутеру. https://t.me/VMCJETADV150chat/1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsasa Опубликовано 27 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля 4 часа назад, SkyFox сказал: Не было ли ни у кого проблем с плавающими холостыми? Вплоть до заглоха? У нас есть телеграм чат присоединяйтесь по нашему скутеру. https://t.me/VMCJETADV150chat/1 Проблем не было, пока что, славно богу. Инжектор это такая штука, что там может быть всё что угодно, электроника мать её))) встречный вопрос, как комплектация на воде? Ещё проблемы есть? Перегревается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.