Alex1974 Опубликовано 4 июля Жалоба Опубликовано 4 июля Только что, Motyanya сказал: Ну я не мерял усилие на откручивание, но и не скажу что легко открутилась. Ладно: посмотрим-поголдим Да все нормально. Новые клапана, пришлепались к новым седлам, зазор ушел. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 июля Жалоба Опубликовано 4 июля 1 минуту назад, Motyanya сказал: Ну я не мерял усилие на откручивание, но и не скажу что легко открутилась. Ладно: посмотрим-поголдим Саша, не знаю делал ты это или нет. Просто выставить зазоры недостаточно, нужно еще как минимум 3-4 раза прокрутить коленвал, каждый раз промеряя зазоры. 1 Цитата
Motyanya Опубликовано 4 июля Автор Жалоба Опубликовано 4 июля 8 минут назад, Летучий Голландец сказал: Саша, не знаю делал ты это или нет. Просто выставить зазоры недостаточно, нужно еще как минимум 3-4 раза прокрутить коленвал, каждый раз промеряя зазоры. Не делал, если честно. Значит переделать надо. Спасибо Цитата
Motyanya Опубликовано 4 июля Автор Жалоба Опубликовано 4 июля 14 минут назад, Летучий Голландец сказал: Саша, не знаю делал ты это или нет. Просто выставить зазоры недостаточно, нужно еще как минимум 3-4 раза прокрутить коленвал, каждый раз промеряя зазоры. После регулировки?? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 июля Жалоба Опубликовано 4 июля 6 минут назад, Motyanya сказал: После регулировки?? Конечно. После регулировки зазоров желательно 3-4 раза прокрутить коленвал по меткам и проверить зазоры. Цитата
Motyanya Опубликовано 4 июля Автор Жалоба Опубликовано 4 июля 36 минут назад, Летучий Голландец сказал: Конечно. После регулировки зазоров желательно 3-4 раза прокрутить коленвал по меткам и проверить зазоры. Спасибо ещё раз. У меня лет 10 назад был мопед, я проехал на нем кажется чуть больше 1000 км за лето и поменял на Дукати, потом второй Лукас был, потом мт-09+ Иж П2. Дальше перерыв в 6 лет. И вот надоело в коробке летом тосковать. Хотел Минск С4 взять (понравился внешне), но решил пока скутером обойтись ибо практичнее.. У меня 95% поездок это дом-работа.... Но в следующем году хочу опять к Дкати вернуться. Короч, настойками мопедов не доводилось заниматься))) 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 июля Жалоба Опубликовано 4 июля 12 минут назад, Motyanya сказал: настойками мопедов не доводилось заниматься))) Да большой разницы нет мопед это или мотоцикл ( я сейчас не учитываю разницу между воздушкой и водянкой)!) Цитата
Alexsasa Опубликовано 23 июля Жалоба Опубликовано 23 июля Народ привет. Нужна помощь. Пробег 1400, перестал заводится. Топливо подаёт, искра при первых оборотах есть, но дальше проподает, как бы становится в блокировку запуска, что может быть? Цитата
Alexsasa Опубликовано 23 июля Жалоба Опубликовано 23 июля 56 минут назад, Alexsasa сказал: Народ привет. Нужна помощь. Пробег 1400, перестал заводится. Топливо подаёт, искра при первых оборотах есть, но дальше проподает, как бы становится в блокировку запуска, что может быть? Всем спасибо. Причину нашёл. Залип контакт подножки))) вот откуда блокировка запуска! 1 Цитата
Motyanya Опубликовано 23 июля Автор Жалоба Опубликовано 23 июля 14 минут назад, Alexsasa сказал: Всем спасибо. Причину нашёл. Залип контакт подножки))) вот откуда блокировка запуска! Интересно, а концевики подножки что блокирует топливо или зажигание ??? Делаю ставку на топливо Цитата
Alexsasa Опубликовано 23 июля Жалоба Опубликовано 23 июля 8 часов назад, Motyanya сказал: Интересно, а концевики подножки что блокирует топливо или зажигание ??? Делаю ставку на топливо Мотор инжектор. Проверено, топливо подаёт, давление стабильное. Блокирует блоком именно зажигание. Первый оборот есть искра, дальше ноль! Цитата
Alexsasa Опубликовано 23 июля Жалоба Опубликовано 23 июля Вопрос знатокам, жду ответы или ссылки где можно найти ответы на вопрос: хочу замотать трубу термолента ой, задолбался обжигатся, когда накрывают и фиксирую тентом от дождя. Как по вашему скажется на работе двигателя? Да и думаю жар не так будет идти от трубы на пластиковый кожух обдув. Что скажите??? Цитата
a911 Опубликовано 23 июля Жалоба Опубликовано 23 июля 6 минут назад, Alexsasa сказал: Как по вашему скажется на работе двигателя? По теории ДВС скажется положительно на мощности, типа повышается КПД немножко (газы меньше остывают, значит имеют меньшую плотность, значит их легче проталкивать по трубе, значит меньше противодействие выхлопу, значит его будет меньше оставаться в цилиндре при выпуске, значит будет больше помещаться воздушно-топливной смеси при впуске, значит будет больше мощность и т.д. (прибавка там очень небольшая, но, по крайней мере, хуже не должно быть). Но теория - дело хорошее, а вот практика... Начнет больше нагреваться банка глушителя, кронштейны этой банки и трубы. Наверное, нужно смотреть по конструкции, где что может нагреваться и не перегреет ли чего. Цитата
Alexsasa Опубликовано 23 июля Жалоба Опубликовано 23 июля 40 минут назад, a911 сказал: По теории ДВС скажется положительно на мощности, типа повышается КПД немножко (газы меньше остывают, значит имеют меньшую плотность, значит их легче проталкивать по трубе, значит меньше противодействие выхлопу, значит его будет меньше оставаться в цилиндре при выпуске, значит будет больше помещаться воздушно-топливной смеси при впуске, значит будет больше мощность и т.д. (прибавка там очень небольшая, но, по крайней мере, хуже не должно быть). Но теория - дело хорошее, а вот практика... Начнет больше нагреваться банка глушителя, кронштейны этой банки и трубы. Наверное, нужно смотреть по конструкции, где что может нагреваться и не перегреет ли чего. Пока что от трубы и банки греется весь пластик))) но пока банка новая думаю пару сезонов ей хватит, а прогорит, будет выхлоп басистый))) мощность хрен с ней, главное чтоб не было ожогов и пластик не плавится. А то на улице +35 да ещё выхлоп, адская смесь!))) Цитата
Alexsasa Опубликовано 23 июля Жалоба Опубликовано 23 июля 43 минуты назад, a911 сказал: По теории ДВС скажется положительно на мощности, типа повышается КПД немножко (газы меньше остывают, значит имеют меньшую плотность, значит их легче проталкивать по трубе, значит меньше противодействие выхлопу, значит его будет меньше оставаться в цилиндре при выпуске, значит будет больше помещаться воздушно-топливной смеси при впуске, значит будет больше мощность и т.д. (прибавка там очень небольшая, но, по крайней мере, хуже не должно быть). Но теория - дело хорошее, а вот практика... Начнет больше нагреваться банка глушителя, кронштейны этой банки и трубы. Наверное, нужно смотреть по конструкции, где что может нагреваться и не перегреет ли чего. А ещё говорят, что это плохо для выпускного клапана.... Опять же это теория, а вот как практика...? Цитата
a911 Опубликовано 23 июля Жалоба Опубликовано 23 июля Только что, Alexsasa сказал: А ещё говорят, что это плохо для выпускного клапана.... Опять же это теория, а вот как практика...? Не знаю, как может сказываться больший нагрев трубы в десяти сантиметрах от клапана, через который проходят горячие газы (горячее трубы и клапана во время работы), которую эту трубу и нагревают. Цитата
Alexsasa Опубликовано 23 июля Жалоба Опубликовано 23 июля 3 часа назад, a911 сказал: Не знаю, как может сказываться больший нагрев трубы в десяти сантиметрах от клапана, через который проходят горячие газы (горячее трубы и клапана во время работы), которую эту трубу и нагревают. Вот я тонкого же мнения, при этом, по теории газы быстрее проходят при прогрев... Нужна практика!)) Сделаю, покатаюсь, расскажу) Цитата
Motyanya Опубликовано 24 июля Автор Жалоба Опубликовано 24 июля Честно говоря не заметил чтобы пластик появился при +35 А тент накидываю после тогда как остынет. Это занимает не так много времени... Но , у меня мот на участке огороженном стоит - как вспомнил таки накрыл... А если сразу дождь начинается, то под крышу ставлю. Цитата
SkyFox Опубликовано 27 июля Жалоба Опубликовано 27 июля Не было ли ни у кого проблем с плавающими холостыми? Вплоть до заглоха? У нас есть телеграм чат присоединяйтесь по нашему скутеру. https://t.me/VMCJETADV150chat/1 Цитата
Alexsasa Опубликовано 27 июля Жалоба Опубликовано 27 июля 4 часа назад, SkyFox сказал: Не было ли ни у кого проблем с плавающими холостыми? Вплоть до заглоха? У нас есть телеграм чат присоединяйтесь по нашему скутеру. https://t.me/VMCJETADV150chat/1 Проблем не было, пока что, славно богу. Инжектор это такая штука, что там может быть всё что угодно, электроника мать её))) встречный вопрос, как комплектация на воде? Ещё проблемы есть? Перегревается? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.