Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Motyanya сказал:

Ну я не мерял усилие на откручивание, но и не скажу что легко открутилась.  Ладно: посмотрим-поголдим 

Да все нормально. Новые клапана, пришлепались к новым седлам, зазор ушел. 

Опубликовано
1 минуту назад, Motyanya сказал:

Ну я не мерял усилие на откручивание, но и не скажу что легко открутилась.  Ладно: посмотрим-поголдим 

Саша, не знаю делал ты это или нет. Просто выставить зазоры недостаточно, нужно еще как минимум 3-4 раза прокрутить коленвал, каждый раз промеряя зазоры.

Опубликовано
8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Саша, не знаю делал ты это или нет. Просто выставить зазоры недостаточно, нужно еще как минимум 3-4 раза прокрутить коленвал, каждый раз промеряя зазоры.

Не делал, если честно.  Значит переделать надо.  Спасибо

Опубликовано
14 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Саша, не знаю делал ты это или нет. Просто выставить зазоры недостаточно, нужно еще как минимум 3-4 раза прокрутить коленвал, каждый раз промеряя зазоры.

После регулировки??

Опубликовано
6 минут назад, Motyanya сказал:

После регулировки??

Конечно. После регулировки зазоров желательно 3-4 раза прокрутить коленвал по меткам и проверить зазоры. 

Опубликовано
36 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Конечно. После регулировки зазоров желательно 3-4 раза прокрутить коленвал по меткам и проверить зазоры. 

Спасибо ещё раз. У меня лет 10 назад был мопед, я проехал на нем кажется  чуть больше 1000 км за лето и поменял на Дукати, потом второй Лукас был, потом мт-09+ Иж П2.  Дальше перерыв в 6 лет.  И вот надоело в коробке летом тосковать. Хотел Минск С4 взять (понравился внешне), но решил пока скутером обойтись ибо практичнее.. У меня 95% поездок это дом-работа.... Но в следующем году хочу опять к Дкати вернуться. Короч, настойками мопедов не доводилось заниматься)))

Опубликовано
12 минут назад, Motyanya сказал:

настойками мопедов не доводилось заниматься)))

Да большой разницы нет мопед это или мотоцикл ( я сейчас не учитываю разницу между воздушкой и водянкой)!)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ привет. Нужна помощь. Пробег 1400, перестал заводится. Топливо подаёт, искра при первых оборотах есть, но дальше проподает, как бы становится в блокировку запуска, что может быть? 

Опубликовано
56 минут назад, Alexsasa сказал:

Народ привет. Нужна помощь. Пробег 1400, перестал заводится. Топливо подаёт, искра при первых оборотах есть, но дальше проподает, как бы становится в блокировку запуска, что может быть? 

Всем спасибо. Причину нашёл. Залип контакт подножки))) вот откуда блокировка запуска! 

Опубликовано
14 минут назад, Alexsasa сказал:

Всем спасибо. Причину нашёл. Залип контакт подножки))) вот откуда блокировка запуска! 

Интересно, а концевики подножки что блокирует топливо или зажигание ???  Делаю ставку на топливо 

Опубликовано
8 часов назад, Motyanya сказал:

Интересно, а концевики подножки что блокирует топливо или зажигание ???  Делаю ставку на топливо 

Мотор инжектор. Проверено, топливо подаёт, давление стабильное. Блокирует блоком именно зажигание. Первый оборот есть искра, дальше ноль! 

Опубликовано

Вопрос знатокам, жду ответы или ссылки где можно найти ответы на вопрос: хочу замотать трубу термолента ой, задолбался обжигатся, когда накрывают и фиксирую тентом от дождя. Как по вашему скажется на работе двигателя? Да и думаю жар не так будет идти от трубы на пластиковый кожух обдув. Что скажите??? 

Опубликовано
6 минут назад, Alexsasa сказал:

 Как по вашему скажется на работе двигателя? 

 

По теории ДВС скажется положительно на мощности, типа повышается КПД немножко (газы меньше остывают, значит имеют меньшую плотность, значит их легче проталкивать по трубе, значит меньше противодействие выхлопу, значит его будет меньше оставаться в цилиндре при выпуске, значит будет больше помещаться воздушно-топливной смеси при впуске, значит будет больше мощность и т.д. (прибавка там очень небольшая, но, по крайней мере, хуже не должно быть).

Но теория - дело хорошее, а вот практика... Начнет больше нагреваться банка глушителя, кронштейны этой банки и трубы.

Наверное, нужно смотреть по конструкции, где что может нагреваться и не перегреет ли чего.

 

Опубликовано
40 минут назад, a911 сказал:

 

По теории ДВС скажется положительно на мощности, типа повышается КПД немножко (газы меньше остывают, значит имеют меньшую плотность, значит их легче проталкивать по трубе, значит меньше противодействие выхлопу, значит его будет меньше оставаться в цилиндре при выпуске, значит будет больше помещаться воздушно-топливной смеси при впуске, значит будет больше мощность и т.д. (прибавка там очень небольшая, но, по крайней мере, хуже не должно быть).

Но теория - дело хорошее, а вот практика... Начнет больше нагреваться банка глушителя, кронштейны этой банки и трубы.

Наверное, нужно смотреть по конструкции, где что может нагреваться и не перегреет ли чего.

 

Пока что от трубы и банки греется весь пластик))) но пока банка новая думаю пару сезонов ей хватит, а прогорит, будет выхлоп басистый))) мощность хрен с ней, главное чтоб не было ожогов и пластик не плавится. А то на улице +35 да ещё выхлоп, адская смесь!))) 

Опубликовано
43 минуты назад, a911 сказал:

 

По теории ДВС скажется положительно на мощности, типа повышается КПД немножко (газы меньше остывают, значит имеют меньшую плотность, значит их легче проталкивать по трубе, значит меньше противодействие выхлопу, значит его будет меньше оставаться в цилиндре при выпуске, значит будет больше помещаться воздушно-топливной смеси при впуске, значит будет больше мощность и т.д. (прибавка там очень небольшая, но, по крайней мере, хуже не должно быть).

Но теория - дело хорошее, а вот практика... Начнет больше нагреваться банка глушителя, кронштейны этой банки и трубы.

Наверное, нужно смотреть по конструкции, где что может нагреваться и не перегреет ли чего.

 

А ещё говорят, что это плохо для выпускного клапана.... Опять же это теория, а вот как практика...? 

Опубликовано
Только что, Alexsasa сказал:

А ещё говорят, что это плохо для выпускного клапана.... Опять же это теория, а вот как практика...? 

 

Не знаю, как может сказываться больший нагрев трубы в десяти сантиметрах от клапана, через который проходят горячие газы (горячее трубы и клапана во время работы), которую эту трубу и нагревают.  

Опубликовано
3 часа назад, a911 сказал:

 

Не знаю, как может сказываться больший нагрев трубы в десяти сантиметрах от клапана, через который проходят горячие газы (горячее трубы и клапана во время работы), которую эту трубу и нагревают.  

Вот я тонкого же мнения, при этом, по теории газы быстрее проходят при прогрев... Нужна практика!)) Сделаю, покатаюсь, расскажу) 

Опубликовано

Честно говоря не заметил чтобы пластик появился при +35

А тент накидываю после тогда как остынет. Это занимает не так много времени... Но , у меня мот на участке огороженном стоит - как вспомнил таки накрыл... А если сразу дождь начинается, то под крышу ставлю.

Опубликовано
4 часа назад, SkyFox сказал:

Не было ли ни у кого проблем с плавающими холостыми? Вплоть до заглоха? У нас есть телеграм чат присоединяйтесь по нашему скутеру. https://t.me/VMCJETADV150chat/1

Проблем не было, пока что, славно богу. Инжектор это такая штука, что там может быть всё что угодно, электроника мать её))) встречный вопрос, как комплектация на воде? Ещё проблемы есть? Перегревается? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...