Перейти к содержанию

Vento Jet 1P57MJ


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Alexsasa сказал:

я ещё его разбираю каждые 500 км и смазываю тифлоновой смазкой. 

Стесняюсь спросить, нахрена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Alexsasa сказал:

Да, охлаждения не хватает. Я вот тут задумал щеку вариатора заменить, потому как это не хонда 150 адв у которой водяное охлаждение, а венто джет 150))))). (взгляните на фото ранее что писал тебе про вариатор) и да, я ещё его разбираю каждые 500 км и смазываю тифлоновой смазкой. 

Screenshot_20240628_172107.jpg

Это вообще лишнее для этого мотора. Этот вариатор нужно разобрать, отмыть все детали растворителем, и собрать просто на сухую. Смазка там не нужна от слова совсем. Единственное место где нужно закладывать смазку- это внутри заднего шкива вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Alex1974 сказал:

Это вообще лишнее для этого мотора. Этот вариатор нужно разобрать, отмыть все детали растворителем, и собрать просто на сухую. Смазка там не нужна от слова совсем. Единственное место где нужно закладывать смазку- это внутри заднего шкива вариатора.

Ок, вы гении инженерной мысли, вам виднее, так и сделаю, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с очки зрения физики эта крыльчатка на щеке вариатора никакого обдув а не даёт. Наоборот, выдув должен быть. Повторяюсь китайцы скопировали хонду на воде, а этот матор не наводе. Тепло передача от двигателя плюс огромная на вариатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexsasa сказал:

Ок, вы гении инженерной мысли, вам виднее, так и сделаю, спасибо. 

Спасибо за такую высокую оценку моих способностей.))))) Я их оцениваю гораздо скромнее)).  Когда то, когда я ещё не сталкивался вплотную с моторами 157qmj,  я тоже думал что смазка поможет вариатора работать лучше, и смазывал))) Пока налипшая пыль не начала подклинивать подвижную щеку ведущего шкива вариатора))) Ну и еще- разбирать вариатор каждые 500 километров - это не только мазохизм, но ещё и верный путь к тому что очень скоро половина болтов и гаек будет сорвана. ))) 

По поводу охлаждения- там все устроено так как надо, и никаких проблем там нет. Я бы вам посоветовал перестать трястись над мопедом, а просто ездить, и получать удовольствие. А то этим своим "правильным" обслуживанием вы его очень быстро убьете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас услышал. Вы прям голосом мопеда, прям взмолились. Спасибо за советы. Учту. Согласен, что иногда лучше не бздеть, а получать удовольствие! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexsasa сказал:

Может подскажите, какое масло для него лучше лить, фирма, вязкость?? 

Любое, какое понравится, главное чтобы не паленка! Я по жизни лью самую дешёвую полусинь Лукойл 10/40 и меняю через 1ткм, на 55ткм менял поршневую, внутри движка стерильная чистота. Фотки в ветке Гарпии выкладывал. И когда мне начинают рассказывать за дорогущее мотомасло, я просто улыбаюсь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2024 в 16:31, Shulp сказал:

Подскажите где искать масляный фильтр на jet adv 150. Номер каталожный может есть?

А он есть?? Я только сетку нашёл под сливной пробкой !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2024 в 16:31, Shulp сказал:

Подскажите где искать масляный фильтр на jet adv 150. Номер каталожный может есть?

Я на вайлберисе видел))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мопед, наконец, стал заводится и поехал как и должен.

Предыстория: ркожопы из сервиса мотосалона, куда обращался некоторое время назад не смогли справиться и несли какую-то "дичь" по то, что

- бензин надо лить 92 строго (так для карбюраторного мотора положено. уточнение, что здесь мотор инжекторный, вызвало ступор и фразу "дауна.. й))))

-что скорее всего надо менять топливную форсунку (мол все на неё жалуются)

- и тд и тп...

 

после их фразы "а что Вы хотите? Это ж Китай", я забрал мопед, поняв что толку не будет. Ситуация с таким подходом к клиенту мне (с моим опытом работы в сфере обслуживания авто около 20 лет) пипец как странная ибо вызывает только одно желание - не при каких условиях не рассматривать данный мотосалон при выборе  мотоцикла к следующему сезону взамен этого скутера...

 

в итоге: вчера залез и выяснил что, тепловой зазор выпускного клапана, как и впускного =0.05 мм.. Простейшая регулировка вернула бодрость мотору.... Почему он раньше ехал нормально, а потом ему поплохело, я не понял.

 

заодно проверил вчера состояние воздушного фильтра... Загрязнение за 2000 км среднее. Не нашел(((, увы, никакой маркировки на фильтре, чтобы поискать новый. Придётся искать по картинкам)))

 

если кто-то знает какой фильтр туда нужен, то подскажите.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Motyanya сказал:

Вчера мопед, наконец, стал заводится и поехал как и должен.

Предыстория: ркожопы из сервиса мотосалона, куда обращался некоторое время назад не смогли справиться и несли какую-то "дичь" по то, что

- бензин надо лить 92 строго (так для карбюраторного мотора положено. уточнение, что здесь мотор инжекторный, вызвало ступор и фразу "дауна.. й))))

-что скорее всего надо менять топливную форсунку (мол все на неё жалуются)

- и тд и тп...

 

после их фразы "а что Вы хотите? Это ж Китай", я забрал мопед, поняв что толку не будет. Ситуация с таким подходом к клиенту мне (с моим опытом работы в сфере обслуживания авто около 20 лет) пипец как странная ибо вызывает только одно желание - не при каких условиях не рассматривать данный мотосалон при выборе  мотоцикла к следующему сезону взамен этого скутера...

 

в итоге: вчера залез и выяснил что, тепловой зазор выпускного клапана, как и впускного =0.05 мм.. Простейшая регулировка вернула бодрость мотору.... Почему он раньше ехал нормально, а потом ему поплохело, я не понял.

 

заодно проверил вчера состояние воздушного фильтра... Загрязнение за 2000 км среднее. Не нашел(((, увы, никакой маркировки на фильтре, чтобы поискать новый. Придётся искать по картинкам)))

 

если кто-то знает какой фильтр туда нужен, то подскажите.  

На сколько мм регулировались клапана? ( свои регилировки я писал в начале форума) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alexsasa сказал:

На сколько мм регулировались клапана? ( свои регилировки я писал в начале форума) 

По этим данных пока и сделал. Дальше посмотрим.  Никак не могу понять: все было затянуто, мопед изначальное ехал норм. Почему уплыл зазор???  Клапан если только пришлепался глубже

Изменено пользователем Motyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Motyanya сказал:

все было затянуто, мопед изначальное ехал норм. Почему уплыл зазор???

Так бывает, если недостаточно законтрил гайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2024 в 11:37, Alexsasa сказал:

Но с очки зрения физики эта крыльчатка на щеке вариатора никакого обдув а не даёт. Наоборот, выдув должен быть. Повторяюсь китайцы скопировали хонду на воде, а этот матор не наводе. Тепло передача от двигателя плюс огромная на вариатор. 

Кстати по поводу "никакого обдува не даёт. Если снять крышку вариатора, и внимательно посмотреть, то можно заметить что спереди есть отверстие для забора воздуха, канал от которого выходит в центр крыльчатки вариатора, а сзади есть выходной канал в виде лабиринта. Таким образом крыльчатка работает как центробежный нагнетатель, засасывает воздух, создаёт избыточное давление, и выталкивает его сзади. На некоторых скутерах входной канал через резиновый патрубок, соединён с трубой рамы, которая играет роль шноркеля, поднимая точку забора воздуха выше, что уменьшает количество засасываемой пыли, и если нырнул в глубокую лужу, не даёт воде попасть внутрь. То есть не парьтесь за охлаждение)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Так бывает, если недостаточно законтрил гайку.

Ну я не мерял усилие на откручивание, но и не скажу что легко открутилась.  Ладно: посмотрим-поголдим 

Изменено пользователем Motyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...