Alexsasa Опубликовано 27 июля Жалоба Опубликовано 27 июля (изменено) А вот ещё загадка со звездочкой, напоминаю мотор 1Р57MJ, не 157QMJ,так вот что за датчик в районе головы, со стороны вариатора, прям под кожухом охлаждения? Кто знает, какие идеи есть? Может кто мануал по этому движку где видел? Изменено 27 июля пользователем Alexsasa Цитата
SkyFox Опубликовано 29 июля Жалоба Опубликовано 29 июля Сфоткай помойму на нем есть маркировка Да на воде Нет не греется температура в норме Цитата
Alexsasa Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа (изменено) Парни, у меня после дальняка в 200 км, отдых после 100, при скорость была 90, пробег 1800, начинаю катить по парковке, гул в редуктор, остывший. Еду гула не слышу, но 60 км в час есть вибрация. Снял колокол и торк, люфта вала нет, ровный, колесо вращается ровно. Может промежуточная шестерня или подшипника капец? Изменено 5 августа пользователем Alexsasa Цитата
Alexsasa Опубликовано 6 августа Жалоба Опубликовано 6 августа В 05.08.2024 в 10:09, Alexsasa сказал: Парни, у меня после дальняка в 200 км, отдых после 100, при скорость была 90, пробег 1800, начинаю катить по парковке, гул в редуктор, остывший. Еду гула не слышу, но 60 км в час есть вибрация. Снял колокол и торк, люфта вала нет, ровный, колесо вращается ровно. Может промежуточная шестерня или подшипника капец? Всё разобрал, шумит подшипник торка( сцепления), роликовый в два ряда который, я так понял он запрессовываетмя во втулку и меняется вместе с ней. По редуктор замечаний нет, валы ровные, сальники не текут, масло светлое. Присутствует ход ведомого вала( колеса) вдоль оси 1 мм и при вращении радикальный, думаю это зазоры самих шестерен. Шум не большой, его увеличивает алюминиевая крышка вариатора, но все равно не приятно. Буду менять торк драйвер. Если кто подскажет где и какой буду благодарен. Цитата
122 Опубликовано 23 сентября Жалоба Опубликовано 23 сентября Всем доброго дня. на сегодняшний день пробег более 5000 км. Есть информация. немного расскажу что удалось узнать про этот скутер: 1. ЭТО КОПИЯ honda pcx 125\150 (сальники, подшипники, цепь маслонасоса, зажигание и прочее) 2. Масло в редуктор нужно лить МОТОРНОЕ!!! (это точная информация). От трансмиссионного летят подшипники и оно пениться. 3. мануал можно применять от PCX125 без оговорок (обслуживание, свеча, настройка клапанов и прочее) 4. Редуктор немного шумит сам по себе. (проверили на нескольких скутерах) 5. Ремень спокойно встает 842-20-30 даже без доработок, хотя можно и подточить вариатор. (родной 842-22.6-30 от pcx125 найти не получилось) 6. Honda91202-K24-901 - сальник мотора со стороны вариатора (21.8x53x6) 7. Если кому нужно могу написать номера подшипников в редукторе (хотя они есть везде) 8. Кстати там настраиваются фары (есть регулировочный болт) 9. Кстати да, шум когда катишь скутер, от редуктора, - это подшипник ТОРКа ( 10. Ролики 19 грамм от хонды 20х15 11.Вариатор полностью от хонды PCX 150, и передний и задний торк.Можно купить на Али. Будем дополнять 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.