Vanka Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Вообщем беда такая, новая поршневая еще не до конца обкатана. Масленные каналы почищены, мас.насос продут. Масло в моторе есть всегда. Греться начал примерно после замены масляного фильтра, но как его откручиваешь масло там есть(то есть всё вроде в порядке) Облазил почти весь мот. Вкладыши не могут быть, потому что в цилиндр масло поступает, а вот дальше нет. Цитата
серж 500 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Вообщем беда такая, новая поршневая еще не до конца обкатана. Масленные каналы почищены, мас.насос продут. Масло в моторе есть всегда. Греться начал примерно после замены масляного фильтра, но как его откручиваешь масло там есть(то есть всё вроде в порядке) Облазил почти весь мот. Вкладыши не могут быть, потому что в цилиндр масло поступает, а вот дальше нет. попробуй без фильтра , может дело в нём , . Масло какое ? может подделка, Цитата
TOPOR Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Фильтр с клапаном? Может клапан залип, не в ту сторону работает? Попробуй с другим фильтром. Кстати что за фильтр? Цитата
Vanka Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Какие симптомы перегрева? Стоит час покататься и колено красное. Думаю этих симптомов достаточно Цитата
Vladikas Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Поверхностный гуглёж говорит, что это нормально. Надо следить за температурой масла, а не выпускного коллектора. Цитата
Vanka Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Я раньше целый день ездил и ничего не было, да мотор был горячим, но не до такой степени Цитата
серж 500 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 бензин , догорает в колене , вот оно и красное , три причины плохой бензин или зажигание поздние , метки ГРМ может всё вместе , . Но факт, что бензин стал догорать в колене , .Вопрос, как мощность мота с красным коленом ? Цитата
Vladikas Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Сейчас на улице больше 30 градусов в тени. Ехал час. Температура масла около 90, горшка 100, коллектора 200. Цитата
Vanka Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 бензин , догорает в колене , вот оно и красное , две причины плохой бензин или зажигание поздние , может всё вместе , . Но факт, что бензин стал догорать в колене , .Вопрос, как мощность мота с красным коленом ? Тяги есть, но не вся. Цитата
TOPOR Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Неправильная смесь еще может быть. Бедная. Например засорился жиклер. Маслоподача на перегрев выхлопа не влияет. 1 Цитата
san Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Сейчас на улице больше 30 градусов в тени. Ехал час. Температура масла около 90, горшка 100, коллектора 200. у меня коллектор до 340 греется, головка до 170 примерно, горшок около 100... Цитата
modest Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Автор, посмотри свечу. Может карб беднит? Цитата
егерь Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Стал грется именно после замены фильтра или сразу после ремонта? Если сразу после ремонта, то нужно проверить соответствие по меткам и необходимые регулировки. Кстати, кроме перегрева выпуска, ещё что-то "необычное" появилось? С чего взято, что масло поступает только до цилиндра, а дальше нет? Если так, то где-то масло-канал перекрыт, но с таким косяком мот долго не проездил-бы. А так, - самое распространённые причины - богатое топливо, позднее зажигание, хреновый бензин, забитый катализатор, раннее открытие выпускного клапана - сбиты фазы ГРМ... Но обычно всё перечисленное имеет и другие, кроме перегрева выпуска, симптомы. Цитата
TOPOR Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Богатая смесь не приводит к перегреву, только бедная. Богатая засирает свечу и дает копоть. Позднее зажигание маловероятно, зажигание электронное. Только если сместился датчик холла при разборке. Сбиты фазы ГРМ, вполне возможно. Вообще после самостоятельных ремонтов чудеса бывают. Цитата
Vladikas Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 у меня коллектор до 340 греется, головка до 170 примерно, горшок около 100... Что есть горшок в данном случае? Я назвал горшком рубашку цилиндра. Измерял температуру вверху, где свеча. Ниже - горячее... ... Только если сместился датчик холла при разборке. ... На сколько я знаю на наших мотах датчик не "холл", а индуктивный и не имеет регулировок (угол зажигания). Кто-то в топике по 250 писал вроде. Не знаю как на стритах 200... Цитата
егерь Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Богатая смесь не приводит к перегреву, Оговорился, разумеется бедная а не богатая смесь приводит к перегреву. Едвали, на стрите есть катализатор, но стоит проверить вариант возросшего сопротивления выхлопу, - мож глушак забился... Цитата
san Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Что есть горшок в данном случае? Я назвал горшком рубашку цилиндра. Измерял температуру вверху, где свеча. Ниже - горячее... Горшок - цилиндр. Голова - ГБЦ, свеча вкручена в гбц. ГБЦ всегда горячее цилиндра. Я измерял в разных местах, вот в районе свечи\выпускного клапана у меня примерно 170...Со стороны впускного клапана температура сильно ниже, но точно не помню сколько... Цитата
Vladikas Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Прошлогодние термограммы, не думаю, что то-то поменялось... 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.