Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Заранее благодарю Вас за то, что вы нашли время прочитать и ответить на этот пост.

Как и большинство новичков, я задался вопросом приобретения первого("технически") мотоцикла. "Технически" - потому что ранее у меня были различные мопеды и малокубатурные мотоциклы и мопеды "одолженные у друзей" и "поставленные в гараж постоять пару дней".

Разумеется, я дошел до момента приобретения полностью собственного мотоцикла. Сначала рассматривал Японию, но понял, что там, где я могу "подступиться" к цене варианты убитые, а там где живые - я грустно заглядываю в худенький кошелек. Так что выбор пал на продукцию Китайской мотопромышленности.

Если кто-то еще читает эту тему, я хочу Вас поблагодарить. Отныне я перейду к непосредственно ТТХ пилота и для чего, собственно, ищется мотоцикл.

Мой рост равен 180-ти см, вес 72 кг. Есть некоторый опыт владения китайской техникой(мопед и питбайк, оба кстати катаются до сих пор, не развалились почему-то). Имеются права категории "А", мизерный, но какой-никакой опыт вождения(3 сезона, иногда зимой).

Теперь о потенциальном мотоцикле. Сначала я присматривался к различным дорожникам, ведь планировал ездить по одному лишь асфальту. Однако, прокатившись один раз на питбайке в компании квадроцикла я понял, что мне нужно. По крайней мере, на первые 2-3 сезона. Таким образом, я подбираю себе эндуро.

Желаемый мотоцикл должен иметь(оформлю небольшой список)

  1. ПТС(и соответственно всё необходимое оборудование для езды по ДОП-ам,мотоцикл также будет поставлен на учёт).
  2. Обязательное наличие кик-стартера(вроде бы китайские мото не страдают его отсутствием, но вдруг).
  3. Возможность установить какой-никакой но ветровик(грубо говоря - кусок прозрачного пластика немного выше стандартной "морды").
  4. Объем от 250 до 400 кубов, не мощнее 30 лошадиных сил(мне кажется что мощнее вряд ли найдется что, но я слишком плохо знаю современный рынок китайских мото).
  5. Более-менее крепкая рама(это, так сказать, "опция", ведь мотоцикл не будет участвовать в жёстких "продубасах" с полутораметровыми прыжками).
  6. Т.к. мотоцикл будет ездить в режиме "надоел асфальт-срулил в кусты", что-то, на чём можно будет без серьезных проблем проехать 72 километра до места покатушек.

Решил разъяснить по поводу последнего пункта. "Большой пробег" по трассе будет происходить крайне редко, 90% всей будущей эксплуатации мото будет происходить в лучшем случае на просёлочных дорогах с минимумом автомобильного движения и в "бескрайних полях". Дополнительно - не спеша сделать пару кружков по кроссовой трассе, разумеется без экстремальной нагрузки на мотоцикл.

И самое главное - бюджет. Он на данный момент не определен, к сожалению. Брать мотоцикл планирую осенью-зимой, возможно- в коробке, дабы собирать самому.

Понимаю, что мотоцикл, который сможет уверенно держаться как на трассе, так и на бездорожье это далеко не китайский эндурик. Где-то я слышал фразу о том, что "китайский эндуро- это китайский дорожник на задранных подвесках". Но выбирать не приходится. Точнее приходится, но из того, что есть.

Мониторинг моделей на рынке я уже проводил. Довольно посредственный, т.к. основная масса рассматриваемых эндуро были весьма похожи. А те что "не похожи" стоили слишком дорого. В основном смотрел на раму и производителя мотора, но в живую мне не удалось увидеть ни один из рассматриваемых мотоциклов(и соответственно, рассмотреть их "по факту"). Понравились Stels GS400, но к цене не подойти(разве что б\у), Racer Enduro 200(2013-го года), Lifan LF200 GY-5.

Спасибо всем за то, что нашли время дочитать этот пост. Я старался как можно детальнее пояснить что мне нужно и что я требую от потенциального мотоцикла(требования весьма двоякие, вынужден признать).

Опубликовано

Привет!

В целом, позиция с китайцами такая: если иметь ввиду покупку нового мота, то вполне можно ориентироваться на цену - цена меньше - мот "похуже", или как ты сказал - "китайский эндуро - это китайский дорожник на задранных подвесках" ( похуже в смысле попроще, попроще, в том числе, и в комплектующих), цена больше и мот, соответственно, собран из более "продвинутых" узлов и более качественных деталей, разница заметна, например, в таких узлах: - обода колёс, вилка, задний амортизатор, карбюратор, пластик, цепь, звёзды... Что приятно, так это, то, что в случае с китайцами - за торговую марку мы пока не платим (наверное...)  . Да, - имеется в виду не разница в 500р, а разница в десять и более тысяч.

 

 Ну, а так - ездят на всём китае, и вполне себе успешно ездят.

Опубликовано

Бери лифана, норм будет думаю и заметно дешевле остальных, есть варианты покупки в коробке. Инфу заполни, чтобы могли подсказать где купить/посмотреть.

Опубликовано

Бери лифана, норм будет думаю и заметно дешевле остальных, есть варианты покупки в коробке. Инфу заполни, чтобы могли подсказать где купить/посмотреть.

Изначально тоже смотрел на него, думал что мотор должен быть более-менее адекватный, Подкупает Лифан именно ощущением "вроде качества", раз автомобили этот завод тоже производит.  Да и в целомЛифан ведь вроде не так уж и плох.

А как у него(мотоцикла) обстоят дела с общим качеством материалов? Как выглядят сварные швы? Какие-нибудь работы после покупки помимо стандартной протяжки всех соединений производились? Как обстоит ситуация с запчастями? Что представляет из себя металл рамы, колёс, рычагов и проч. Понимаю, что ожидать очень высокого качества от Китая немного глупо, но может у Лифана с этим всё обстоит еще более-менее.

Сам обитаю в московской области, к самой Москве довольно близко, только вот не знаю салонов\магазинов в которых стоят Лифаны. Был в паре местных(в моём мухосранске) магазинов, преимущественно они- дилеры Стелса и Японской вторички. В Сокольниках тоже Лифанов не видел.

Информацию заполню.

Опубликовано

Изначально тоже смотрел на него, думал что мотор должен быть более-менее адекватный, Подкупает Лифан именно ощущением "вроде качества", раз автомобили этот завод тоже производит.  Да и в целомЛифан ведь вроде не так уж и плох.

А как у него(мотоцикла) обстоят дела с общим качеством материалов? Как выглядят сварные швы? Какие-нибудь работы после покупки помимо стандартной протяжки всех соединений производились? Как обстоит ситуация с запчастями? Что представляет из себя металл рамы, колёс, рычагов и проч. Понимаю, что ожидать очень высокого качества от Китая немного глупо, но может у Лифана с этим всё обстоит еще более-менее.

Сам обитаю в московской области, к самой Москве довольно близко, только вот не знаю салонов\магазинов в которых стоят Лифаны. Был в паре местных(в моём мухосранске) магазинов, преимущественно они- дилеры Стелса и Японской вторички. В Сокольниках тоже Лифанов не видел.

Информацию заполню.

На китае в целом рама сварена так себе, но на форуме еще никто не писал про лопнувшую раму, чисто визуально сварено коряво. Думаю, что и качество металла не японское, но я думаю, что у тебя быстрее двигло отработает свой ресурс, чем что-то с рамой случиться, если ты конечно с 3го этажа на моте прыгать не будешь.

Насчет запов - в Москве какие то детали держат в асортименте у себя, а какие-то под заказ, говорят 1-2 месяца и привезем, в основном это мелочевка, если что-то вылезет по серьезднее, то 99% этого не будет на складе (приборка, двиг, коробка).

Посмотри с чего этот мот слизан и вбей название оригинала в aliexpress, если детали на него есть, то можно брать.

И самое главное, так как берешь китай, то буть готов иногда сам лазать в мот и иногда колхозить, так как вариант ждать деталь месяц, свосем не вариант

Опубликовано

Скажу так, данный сайт и есть ответ на ваш вопрос, для удобства здесь разделено всё по производителям т.е. у кого то доступ есть к одним у кого то к другим моделям. Вопросы по эксплуатации и надёжность на этот вопрос в принципе у каждого своё субъективное мнение но всё же техническая граммотность не помешает. Поэтому читайте, познавайте делайте выводы благо информации предостаточно и если намерены приобретать китайский мотоцикл то нужно вчитаться.

Опубликовано

Спасибо всем за ответы.

Тут недавно наткнулся на  Forsage 300 MC Enduro, не бывал ли такой у кого-то из форумчан? Толковой инфы по нему в интернете не нашел, все нахваливают его "универсальность" и "крутость". но отзывов настояищх владельцев я не нашел. Единственный вариант который я нашел в продаже это б\у 2006-го года выпуска. Видел и свежее годами. Новых таких, как я понял, уже не выпускают? Внешне этот мотоцикл именно тот, который я ищу, по плюсам\минусам и качеству сборки буду дальше искать информацию...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...