Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Наткнулся на данный аппарат в интернете и хотел бы услышать ваши отзывы и мнения о данном мото. Понравились его ТТХ, наличие FastAce, кикстартера и приборной панели.
Вот его ТТХ:

Тип двигателя: одноцилиндровый четырёхтактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра: 70 мм.
Ход поршня: 64.8 мм.
Число клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объём двигателя: 249.4 куб.см.
Степень сжатия: 9,5:1
Максимальная мощность: 28 л.с., при 8500 об.мин.
Максимальный крутящий момент: 18,5 н.м.
Система запуска: электростартер, кикстартер
Система зажигания: электронная C.D.I.
Максимальная скорость: 140 км/ч.
Подвеска/тормоза/колёса
Передняя вилка: масляно-газовый амортизатор, длина 920мм., диаметр перьев 58мм., ход вилки 210мм.
Задний амортизатор: газовый, длина 480мм., ход амортизатора 100мм.
Передний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 270мм.
Задний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 240мм.
Переднее колесо: 80/100-21
Заднее колесо: 110/90-18
Габаритные размеры и масса
Сухая масса: 120кг.
Длина, ширина, высота: 2150мм Х 850мм Х 1450мм
Высота по седлу: 930мм.
Колёсная база: 1420мм.
Дорожный просвет: 330мм.
Объём бензобака: 9л.

Ну и цена 110к рублей

Вот еще видео:

 

D10-14.300134130_std.JPG

 

D10-11.300134212_std.JPG

 

D10-!2.300134256_std.JPG

Опубликовано

Поменяйте фото. Ссылки на магазины запрещены

Простите, но других фото этого мото с подвеской FastAce не нашел... Хотя, через несколько часов - найду

Опубликовано

Простите, но других фото этого мото с подвеской FastAce не нашел... Хотя, через несколько часов - найду

no problem ) уже помог

Опубликовано

Владею таким уже 2 сезон, для покатушек вокруг дачи подойдет, кобыл в нем не 28 а 24, рама сталь, задний маятник люминь, карб китайский микуни 26 дифф, подвески хорошие с полным набором регулировок FastAce, тормоза тоже норм, электрика "сопли", сразу переделал проводку до стартера, после покупки, сразу все протянуть с фикс резьбы, промыть бак, заменить масло и жижу что вместо антифриза залита, еще необходимо обслужить воздухан (он здесь "мокрый"), но пока до него доберешься наи**сся и наплачешься. Пластик достаточно мягкий, пару раз падал, ничего не сломал, только радиатор деформировал. Еще не обходима настройка приборки, есть на украинском сайте по микилонам. Обязательно обкатать минимум 500 км. Еще раз напоминаю, эта техника не разу не хард эндуро и не кросс, только покатушки.Ну вот как то так, если что спрашивайте.

Опубликовано

Не сравнивали с ирбисами 250 новыми и старыми, как едет заметно бодрее ? Почему козлит с газа, там звёзды

накрученные стоят или это мощности хватает без проблем ?

Опубликовано

Владею таким уже 2 сезон, для покатушек вокруг дачи подойдет, кобыл в нем не 28 а 24, рама сталь, задний маятник люминь, карб китайский микуни 26 дифф, подвески хорошие с полным набором регулировок FastAce, тормоза тоже норм, электрика "сопли", сразу переделал проводку до стартера, после покупки, сразу все протянуть с фикс резьбы, промыть бак, заменить масло и жижу что вместо антифриза залита, еще необходимо обслужить воздухан (он здесь "мокрый"), но пока до него доберешься наи**сся и наплачешься. Пластик достаточно мягкий, пару раз падал, ничего не сломал, только радиатор деформировал. Еще не обходима настройка приборки, есть на украинском сайте по микилонам. Обязательно обкатать минимум 500 км. Еще раз напоминаю, эта техника не разу не хард эндуро и не кросс, только покатушки.Ну вот как то так, если что спрашивайте.

Попрыгать то на нем можно не высоко? Или развалится? И для лайт эндуро подойдёт наверное?
Опубликовано

Не сравнивали с ирбисами 250 новыми и старыми, как едет заметно бодрее ? Почему козлит с газа, там звёзды

накрученные стоят или это мощности хватает без проблем ?

Сравнивал с новым ирбисом 250 у друга такой, ирбис слабее на низах, по массе схожи, посадка на микилоне мне больше понравилась, по подвеске не сравниваю (земля и небо). Козлит с 1-й с газа, дальше со сцеплением, но двигун в целом тяговитый (4 клапана), на 5 с 40 км.ч разгон ровный, по звездам не в курсе.

Опубликовано

Попрыгать то на нем можно не высоко? Или развалится? И для лайт эндуро подойдёт наверное?

Прыгать можно но не высоко, тогда не развалится, для лайт эндуро самое то, мот достаточно покладистый, как раз для новичка. Катаю иногда с другом, так у того кава кросс 2Т, вот он резкий "как понос", к нему надо принаравливаться, с низов не тянет, выше обороты, уже летит.

Опубликовано

 Судя  по видио, владелец "безумный макс" и мотоцикла ему  хватит не на долго, думаю он его быстро в узел завяжет и сам покалечится... Жалко мотоцикл.

Опубликовано

 Судя  по видио, владелец "безумный макс" и мотоцикла ему  хватит не на долго, думаю он его быстро в узел завяжет и сам покалечится... Жалко мотоцикл.

Добрый ты Олег, такие пожелания написать, не стоит горячиться всё таки  ;)

Опубликовано

 Судя  по видио, владелец "безумный макс" и мотоцикла ему  хватит не на долго, думаю он его быстро в узел завяжет и сам покалечится... Жалко мотоцикл.

 

Это мотоцикл не булковоз, на видео правильный чувак, именно так и ездят на мотоциклах такого класса..

Опубликовано (изменено)

Это мотоцикл не булковоз, на видео правильный чувак, именно так и ездят на мотоциклах такого класса..

Так ездят, только не долго. Видел видео в ютубе, как такой правильный чувак на микилоне маятник сложил. А еще очень часто нарекания на поршень, чуть перегрел, поршень "прихватило" и юбка отваливается. В VK есть группа (которую тут я не могу на писать, по причине ограничений на рекламу) там владельцы даже фото выкладывали.

Изменено пользователем tommy82
реклама + учимся писать правильно
Опубликовано

Так ездят, только не долго. Видел видео в ютубе, как такой правильный чувак на микилоне маятник сложил. А еще очень часто нарекания на поршень, чуть перегрел, поршень "прихватило" и юбка отваливается. В VK есть группа (которую тут я не могу на писать, по причине ограничений на рекламу) там владельцы даже фото выкладывали.

Да я тоже видел это видео, там чувак прыгал на кроссовой трассе, возможно допрыгался..

Не надо перегревать двигатель, зачем его перегревать? на других мотах с таким же движком газят и нареканий на юбку я не встречал..

Тоесть по твоему мнению, езда на этом мотоцикле должна быть спокойная и уравновешенная, получается нафига нужен этот мотоцикл, если его возможости не превышают тот же Ирбис ТТР250, в чём его преимущество? Получается ни в чём, Микилон Брак, Ирбис ТТР рулит..

Опубликовано

Его возможности превышают Ирбис, но не на столько чтоб "дубасить на нем так же как на КТМ к примеру, просто надо понимать что за 100 т.р. ты будешь иметь далеко не тоже самое что и за 300. А "наездников" которые РэдБулл челендж насмотрелись и хотят такое же на пластилиновых китайцах (с пластилиновыми поршнями) вытворять много. Я езжу в стиле софт эндуро, и он меня не подводит, чего то большего от него не жду, да и навыков маловато.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...