Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоит датчик температуры на крепежном ухе верхнем 172 двигателя. Какая температура считается нормальной? 

По трассе редко было больше ста. Иногда до 110. Сейчас жара- в лесу периодически поднимается до 130. Обычно больше 125 не грею- останавливаюсь. Двигатель работает как обычно, звуков никаких, коробка работает.

И главное. 172 двигатель, четыре клапана. Карб нибби пвк 34! В целом вопросов к нему нет кроме одного. По сути- треть хода ручки это 90 по трассе! Больше половины вообще смысла открывать уже нет. В лесу- дозировать газ приходится буквально по градусу- езда получается нервная, дёрганая. Чуть рука на неровностях шевельнется- сразу мгновенная, нервная реакция мото. После моего вм где в лесу задействовано больше половины хода газа- плюс вакуумный карб не такой резкий- ехать просто невозможно! Это что то с моим, или "так и должно" из за 34 отверстия?

Опубликовано
8 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Стоит датчик температуры на крепежном ухе верхнем 172 двигателя. Какая температура считается нормальной? 

По трассе редко было больше ста. Иногда до 110. Сейчас жара- в лесу периодически поднимается до 130. Обычно больше 125 не грею- останавливаюсь. Двигатель работает как обычно, звуков никаких, коробка работает.

И главное. 172 двигатель, четыре клапана. Карб нибби пвк 34! В целом вопросов к нему нет кроме одного. По сути- треть хода ручки это 90 по трассе! Больше половины вообще смысла открывать уже нет. В лесу- дозировать газ приходится буквально по градусу- езда получается нервная, дёрганая. Чуть рука на неровностях шевельнется- сразу мгновенная, нервная реакция мото. После моего вм где в лесу задействовано больше половины хода газа- плюс вакуумный карб не такой резкий- ехать просто невозможно! Это что то с моим, или "так и должно" из за 34 отверстия?

А датчик мериет температуру головки или чего? 

По поводу "газульки" может даже из за самой конструкции ручки резко реагировать, короткоходка может быть. 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

А датчик мериет температуру головки или чего? 

По поводу "газульки" может даже из за самой конструкции ручки резко реагировать, короткоходка может быть. 

По сути- головку. Но там в теории масло должно же быть. Заднее верхнее крепление двигателя.

Газ да- был короче, сейчас длиннее сделал. Но дело не в этом- вообще получается вторая половина хода газа не задействована.

1 час назад, Serega_80 сказал:

Чё за мот то? 

Bse z6 новый. Обычный по сути эндуро на стандартном 172 четыре клапана.

Опубликовано
2 часа назад, Тайсонн сказал:

своем сранном бм, которым ничего не сможет не проехать по бездорожью,

Этот сраный вм реально проехал больше тридцати тысяч. И его, в отличии от всего вашего хлама, видели очень многие здесь. Побывал там куда ты не доедешь. Ну перепрыгнул бревно.. но до него ещё доехать ведь надо. И не десять км.

Между прочим- если ты не знаешь- такой карб ставят сейчас на абсолютно всё. 

Опубликовано

Когда ты в экспедиции то приходится думать как объехать бревно. А не перепрыгнуть. Потому что если что пойдёт не так- то помочь сможет разве что Мишка. Сочувственным, хорошо если не голодным, взглядом. А вывезти тебя или мотоцикл часто просто не реально. 

Опубликовано

Я хочу сделать из своего z6 по сути некий аналог того же джебеля 250. Бак у меня уже подходящий, едет пожалуй не хуже. Конечно во многом уступит, кое что ещё надо обдумать. Но сама концепция мне нравится. В лесу- ну если чисто совсем "прокатиться" то вм будет полегче, поудобнее во всём. Хотя- вес, габариты, посадка в целом одинаковы. По трассе- был у меня пульсар. Особо преимуществ и нет, как ни странно. Ну сиденье пошире, едет поинтереснее. 

Опубликовано
4 часа назад, Тайсонн сказал:

пантеры

А мне не надо конструктор лего! Я хочу сесть и ездить. Минимум ремонта, минимум доработок.

А пантера это всё же ниже уровень. По сути- околодорожный мот. Нет, спасибо, не надо такого

Опубликовано
4 часа назад, Тайсонн сказал:

пантеры

Брехло ты. И пантеры твои во влажных фантазиях. 

Если десять лет.. Тогда была 250ка. Двигатель по сути только менять целиком. Даже 174 стоит не дёшево, молчу про обвязку, и про то что в раму вообще не войдёт. И стоит не две копейки. Плюс рама в принципе не рассчитана. 

Подвеска. Например- моя вилка стоит 34 тысячи. Чтоб её поставить на раму пантеры... ну я даже боюсь представить объём работ и список запчастей. И так со всем! 

Так что- заткнись своей пантерой которую никто не видел

Опубликовано
13 минут назад, Тайсонн сказал:

Давай спорим на лимон,

а чего спорить то, пруфы в студию, фото мотов, видос, как стописять едет, заценим, удивимся

Опубликовано
27 минут назад, путник1 сказал:

а чего спорить то, пруфы в студию, фото мотов, видос, как стописять едет, заценим, удивимся

Ну так скрин с навигатора был же, правда маршрут был засекречен🤣

Опубликовано

Я ваабще всем все делаю! Все сразу становятся счастливыми, и не верят своему счастью, постоянно мне говорят аграмадное спасибо! Но я вам пруфы не покажу! Патамушта секрет! Вот! ))))

Опубликовано

250ка 150 не пойдёт.

300 некоторые возможно. С горы, например. И то. 

Опубликовано
16 минут назад, Alex1974 сказал:

Я ваабще всем все делаю! Все сразу становятся счастливыми, и не верят своему счастью, постоянно мне говорят аграмадное спасибо! Но я вам пруфы не покажу! Патамушта секрет! Вот! ))))

Я вот тоже тут взял пару мото на ремонт. Хозяева довольны! Один не заводился, другой не останавливался.... 

Опубликовано
3 часа назад, путник1 сказал:

а чего спорить то, пруфы в студию, фото мотов, видос, как стописять едет, заценим, удивимся

Не будет... 

Тут треть форума реально виделись вживую. 

Я вот честно признаю- больше сотни езжу крайне редко. Максимум было вроде чуть за 130 на этом... может с горки. 120 разогнать реально.

Опубликовано

Проблема в том что на рынке просто нет что то похожего на хотя бы рейнджер, например, с двигателем типа 174 и хорошей ходовой. Сравните, например, рамы этих рейсер и эндуро среднего уровня. Подвески. Ходовую. Другой вопрос- а как с долговечностью то?? Та же подвеска- на вм впереди 41я вроде. Здесь 43я. Топ 47я. А для обычных поездок насколько "топ" будет лучше?? Одно точно- рама то рамой- но сзади у эндуро ничего нет. Номер с защитой, да небольшой багажник с грузом- и приехали... 

Вообще- вариантов крайне мало. Например- Регулмото легенд. Большой, тяжёлый. Допиливать его крайне долго, и много. 

Опубликовано
8 часов назад, Фракционый духарик сказал:

ХОНДА ХР 125

Это ты дичь опять несёшь.

Вот именно что xr 125. Понимаешь?? 125!! Невозможно на этом шасси просто увеличить мощность вдвое (даже втрое), и вес двигателя. Рама там просто велосипедная- чисто по ровному возле дачи ездить. Знаю, видел- у соседа места живого там нет, хотя двигатель- без проблем.

И конечно- остальные просто дураки что переплачивают за раму, подвески там и прочее. 

И где это двигатель то 60?? Насколько знаю- к нему ещё радиаторы нужны, например.

Опубликовано
10 часов назад, Фракционый духарик сказал:

Тоот же маятник заменил в сборе за 3000р и не паришься за подшипники за 3000р, который предлагает серега 80.

Серёга 80 выкинул сразу нк 1616 из маятника(я думаю ты видил такие) и воткнул туда от шкварней Волги, рабочая часть 25 мм против 16, и иголки насыпные, а не сепоратор, ну и цена конечно соответствует, меньше ста рублей отдал за два подшипника. Ну а те кто поленился(а примеров уже много есть) либо маятник ушатали, либо ось(а их найти ой как не просто, и цена на маятник совсем не 3000 р). 

Опубликовано
22 минуты назад, Фракционый духарик сказал:

слепой или тупой?

гуру, ты реально задолбал таким общением, ты что, реально думаешь что тебе тут все завидуют? хренасе у тя королевские замашки, прям царское эго, правда в том, что с тобой никто общаться не хочет, тыж ни одной путней мысли без оскорблений донести не можешь, у тебя по жизни то друзья есть, или только клиенты которых ты осщастливил своим небесным вниманием, пипец ты мутный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...