Vitalii1980 Опубликовано 17 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня Вчера, кстати, ездили- температура лишь немного кратко поднялась выше ста.... То ли прохладно стало, то ли двигатель чистый? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 17 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня Как-то всё просто и дёшево, а мы знаем что не может быть дёшево, быстро и качественно вместе. Где собака зарыта? 29 минут назад, Фракционый духарик сказал: слепой или тупой???? Общался бы ты нормально и с тобой бы разговаривали. Фотки только с интернета, попахивает диванным экспертом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 17 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня 13 минут назад, путник1 сказал: гуру, ты реально задолбал таким общением, ты что, реально думаешь что тебе тут все завидуют? хренасе у тя королевские замашки, прям царское эго, правда в том, что с тобой никто общаться не хочет, тыж ни одной путней мысли без оскорблений донести не можешь, у тебя по жизни то друзья есть, или только клиенты которых ты осщастливил своим небесным вниманием, пипец ты мутный Да вы не понимаете. Чел просто завидует, в тихую мечтает накопить когда нибудь на что то нибудь серьёзнее древней пантеры, которую либо украл, либо выпросил у мамки. Вот и приходится из пальца высасывать какие то доводы. Синдром "старых жигулей" я бы сказал. Сталкивался с таким человеком по другому форуму- тот тоже перлы выдавал типа "иномарки это дорого, хрен самому отремонтировать, запчастей нет". А то что, например, машина или там мотоцикл это не только средство доставки себя любимого дёшево "из пункта а в пункт с"- как то забывается. Вон насчёт маятника приплёл, например. Ну смешно же! Если подшипники- ну стоит там весь комплект пару тысяч. И что?? Я вон отдельно сальники купил за триста, втулки у токаря заказал, (поставил пока одну), подшипники пока родные остались, хотя они стоят- вроде рублей шестьсот находил. Ну конечно безумно дорого! За почти сорок то тысяч жести. Это ж не всё в сборе каждый год менять за три. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 17 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня 23 минуты назад, Сергъ сказал: Как-то всё просто и дёшево, а мы знаем что не может быть дёшево, быстро и качественно вместе. Где собака зарыта? Ну если взять опять же эту пантеру- это дорожный мото предназначен для околодачных покатушек. Проведём аналогию с инструментом. Для разовой, лёгкой работы достаточно самого дешёвого, лишь бы не на макет издалека похожий. Для чуть серьёзнее работы, с расчётом на длительную эксплуатацию лучше рассмотреть уже средний уровень. Хотя бы из соображений возможной, не ожидаемой, работы. Например- обидно будет если купишь шурик- а он при попытке постелить пол не сможет вогнать саморез в брус. Или развалится на второй сотне. А уж если вам надо работать профессионально, или "просто захотелось"- то уже высший уровень. Я вон гайковерт за три взял. Я ж не строю иллюзий что смогу им ремонтировать машины. Хватает того что им можно реально сменить сезонный комплект резины на машине. И- постоянно крутить разную мелочь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 17 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня 16 часов назад, Фракционый духарик сказал: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a911 Опубликовано 17 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня В 14.06.2024 в 11:35, Vitalii1980 сказал: Стоит датчик температуры на крепежном ухе верхнем 172 двигателя. Какая температура считается нормальной? Мне кажется, что это не совсем корректное место. Ухо же сзади ? Там не самое горячее место, всё же бензовоздушная смесь - хороший охладитель. На головках Зонгшенов есть места, похожие на штатные для датчиков температуры. У меня на двухклапанном оно точно там же, и даже есть пара отверстий с резьбой. На четырехклапанном вот нашёл на картинке и обозначил стрелочкой. Место поближе к выхлопу, там температура будет выше. И вот интересно, на инжекторном моторе где находится датчик температуры ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2206 Опубликовано 17 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня 1 час назад, a911 сказал: Мне кажется, что это не совсем корректное место. Ухо же сзади ? Там не самое горячее место, всё же бензовоздушная смесь - хороший охладитель. На головках Зонгшенов есть места, похожие на штатные для датчиков температуры. У меня на двухклапанном оно точно там же, и даже есть пара отверстий с резьбой. На четырехклапанном вот нашёл на картинке и обозначил стрелочкой. Место поближе к выхлопу, там температура будет выше. И вот интересно, на инжекторном моторе где находится датчик температуры ? Это место для что то типа клапана egr типа экология по китайски.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 18 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня Пантера.... Я вчера так упасть умудрился- (точнее- мот положил)- что погнул пожалуй, самое не ломающееся в моте. Ключ зажигания! Всё остальное, вроде, в норме. На вм каждый год- руль, защита перьев вилки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a911 Опубликовано 18 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня В 17.06.2024 в 14:29, Павел 2206 сказал: Это место для что то типа клапана egr типа экология по китайски.... Хм... Сомнительно, вроде как если напрямую туда просверлить отверстие, то выйдем в камеру сгорания, а не в выпускной канал. EGR в камеру сгоранию не выпускают, только после клапана уже, в выпуск... Хотя на абсолютную истину не претендую, конечно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 28 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня В 18.06.2024 в 19:15, a911 сказал: вроде как если напрямую туда просверлить отверстие, то выйдем в камеру сгорания, а не в выпускной канал Та ни, у меня на одном из моторов была эта хренотень, выходит отверстие уже за клапаном.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 28 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня В 17.06.2024 в 11:44, a911 сказал: Место поближе к выхлопу, там температура будет выше. Так а смыл мерить температуру выхлопа? Там же адовые значения будут не имеющие отношения к температуре двигателя или масла, да и что за термометр нужен.. У себя ставил датчик со стороны карба между нижними рёбрами головки, температура на трассе и температура на грунтах различалась кардинально) Трасса - редко больше 80-85 поднималась температура, на грунтах, холостых и при возне до 130 вроде бывало. Понятно, что всё +/- трамвайная остановка, но для понимания, что происходит с мотором годилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.