Перейти к содержанию

Пара вопросов про карбюратор и температуру.


Рекомендуемые сообщения

Вчера, кстати, ездили- температура лишь немного кратко поднялась выше ста.... 

То ли прохладно стало, то ли двигатель чистый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то всё просто и дёшево, а мы знаем что не может быть дёшево, быстро и качественно вместе. Где собака зарыта?

29 минут назад, Фракционый духарик сказал:

слепой или тупой????

Общался бы ты нормально и с тобой бы разговаривали. Фотки только с интернета, попахивает диванным экспертом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, путник1 сказал:

гуру, ты реально задолбал таким общением, ты что, реально думаешь что тебе тут все завидуют? хренасе у тя королевские замашки, прям царское эго, правда в том, что с тобой никто общаться не хочет, тыж ни одной путней мысли без оскорблений донести не можешь, у тебя по жизни то друзья есть, или только клиенты которых ты осщастливил своим небесным вниманием, пипец ты мутный

Да вы не понимаете. Чел просто завидует, в тихую мечтает накопить когда нибудь на что то нибудь серьёзнее древней пантеры, которую либо украл, либо выпросил у мамки. Вот и приходится из пальца высасывать какие то доводы. Синдром "старых жигулей" я бы сказал.

Сталкивался с таким человеком по другому форуму- тот тоже перлы выдавал типа "иномарки это дорого, хрен самому отремонтировать, запчастей нет". А то что, например, машина или там мотоцикл это не только средство доставки себя любимого дёшево "из пункта а в пункт с"- как то забывается. 

Вон насчёт маятника приплёл, например. Ну смешно же! Если подшипники- ну стоит там весь комплект пару тысяч. И что?? Я вон отдельно сальники купил за триста, втулки у токаря заказал, (поставил пока одну), подшипники пока родные остались, хотя они стоят- вроде рублей шестьсот находил. Ну конечно безумно дорого! За почти сорок то тысяч жести. Это ж не всё в сборе каждый год менять за три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Сергъ сказал:

Как-то всё просто и дёшево, а мы знаем что не может быть дёшево, быстро и качественно вместе. Где собака зарыта?

Ну если взять опять же эту пантеру- это дорожный мото предназначен для околодачных покатушек. Проведём аналогию с инструментом. Для разовой, лёгкой работы достаточно самого дешёвого, лишь бы не на макет издалека похожий. Для чуть серьёзнее работы, с расчётом на длительную эксплуатацию лучше рассмотреть уже средний уровень. Хотя бы из соображений возможной, не ожидаемой, работы. Например- обидно будет если купишь шурик- а он при попытке постелить пол не сможет вогнать саморез в брус. Или развалится на второй сотне. 

А уж если вам надо работать профессионально, или "просто захотелось"- то уже высший уровень. 

Я вон гайковерт за три взял. Я ж не строю иллюзий что смогу им ремонтировать машины. Хватает того что им можно реально сменить сезонный комплект резины на машине. И- постоянно крутить разную мелочь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фракционый духарик сказал:

1673637211_flomaster-club-p-zavist-risun11.png

1718608683593.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2024 в 11:35, Vitalii1980 сказал:

Стоит датчик температуры на крепежном ухе верхнем 172 двигателя. Какая температура считается нормальной? 

 

Мне кажется, что это не совсем корректное место. Ухо же сзади ? Там не самое горячее место, всё же бензовоздушная смесь - хороший охладитель.

На головках Зонгшенов есть места, похожие на штатные для датчиков температуры. У меня на двухклапанном оно точно там же, и даже есть пара отверстий с резьбой.

На четырехклапанном вот нашёл на картинке и обозначил стрелочкой. Место поближе к выхлопу, там температура будет выше.

И вот интересно, на инжекторном моторе где находится датчик температуры ?

 

3b733a22226d6270a68c2092b06c34bb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a911 сказал:

 

Мне кажется, что это не совсем корректное место. Ухо же сзади ? Там не самое горячее место, всё же бензовоздушная смесь - хороший охладитель.

На головках Зонгшенов есть места, похожие на штатные для датчиков температуры. У меня на двухклапанном оно точно там же, и даже есть пара отверстий с резьбой.

На четырехклапанном вот нашёл на картинке и обозначил стрелочкой. Место поближе к выхлопу, там температура будет выше.

И вот интересно, на инжекторном моторе где находится датчик температуры ?

 

3b733a22226d6270a68c2092b06c34bb.png

Это место для что то типа клапана egr типа экология по китайски....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пантера....

Я вчера так упасть умудрился- (точнее- мот положил)- что погнул пожалуй, самое не ломающееся в моте. Ключ зажигания! 

Всё остальное, вроде, в норме. 

На вм каждый год- руль, защита перьев вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2024 в 14:29, Павел 2206 сказал:

Это место для что то типа клапана egr типа экология по китайски....

 

Хм... Сомнительно, вроде как если напрямую туда просверлить отверстие, то выйдем в камеру сгорания, а не в выпускной канал.

EGR в камеру сгоранию не выпускают, только после клапана уже, в выпуск...

 

Хотя на абсолютную истину не претендую, конечно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.06.2024 в 19:15, a911 сказал:

вроде как если напрямую туда просверлить отверстие, то выйдем в камеру сгорания, а не в выпускной канал

Та ни, у меня на одном из моторов была эта хренотень, выходит отверстие уже за клапаном..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2024 в 11:44, a911 сказал:

Место поближе к выхлопу, там температура будет выше.

Так а смыл мерить температуру выхлопа?

Там же адовые значения будут не имеющие отношения к температуре двигателя или масла, да и что за термометр нужен..

У себя ставил датчик со стороны карба между нижними рёбрами головки, температура на трассе и температура на грунтах различалась кардинально)

Трасса - редко больше 80-85 поднималась температура, на грунтах, холостых и при возне до 130 вроде бывало.

Понятно, что  всё +/- трамвайная остановка, но для понимания, что происходит с мотором годилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...