Vitalii1980 Опубликовано 17 июня Автор Жалоба Опубликовано 17 июня Вчера, кстати, ездили- температура лишь немного кратко поднялась выше ста.... То ли прохладно стало, то ли двигатель чистый? 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 17 июня Жалоба Опубликовано 17 июня Как-то всё просто и дёшево, а мы знаем что не может быть дёшево, быстро и качественно вместе. Где собака зарыта? 29 минут назад, Фракционый духарик сказал: слепой или тупой???? Общался бы ты нормально и с тобой бы разговаривали. Фотки только с интернета, попахивает диванным экспертом. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 июня Автор Жалоба Опубликовано 17 июня 13 минут назад, путник1 сказал: гуру, ты реально задолбал таким общением, ты что, реально думаешь что тебе тут все завидуют? хренасе у тя королевские замашки, прям царское эго, правда в том, что с тобой никто общаться не хочет, тыж ни одной путней мысли без оскорблений донести не можешь, у тебя по жизни то друзья есть, или только клиенты которых ты осщастливил своим небесным вниманием, пипец ты мутный Да вы не понимаете. Чел просто завидует, в тихую мечтает накопить когда нибудь на что то нибудь серьёзнее древней пантеры, которую либо украл, либо выпросил у мамки. Вот и приходится из пальца высасывать какие то доводы. Синдром "старых жигулей" я бы сказал. Сталкивался с таким человеком по другому форуму- тот тоже перлы выдавал типа "иномарки это дорого, хрен самому отремонтировать, запчастей нет". А то что, например, машина или там мотоцикл это не только средство доставки себя любимого дёшево "из пункта а в пункт с"- как то забывается. Вон насчёт маятника приплёл, например. Ну смешно же! Если подшипники- ну стоит там весь комплект пару тысяч. И что?? Я вон отдельно сальники купил за триста, втулки у токаря заказал, (поставил пока одну), подшипники пока родные остались, хотя они стоят- вроде рублей шестьсот находил. Ну конечно безумно дорого! За почти сорок то тысяч жести. Это ж не всё в сборе каждый год менять за три. 3 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 июня Автор Жалоба Опубликовано 17 июня 23 минуты назад, Сергъ сказал: Как-то всё просто и дёшево, а мы знаем что не может быть дёшево, быстро и качественно вместе. Где собака зарыта? Ну если взять опять же эту пантеру- это дорожный мото предназначен для околодачных покатушек. Проведём аналогию с инструментом. Для разовой, лёгкой работы достаточно самого дешёвого, лишь бы не на макет издалека похожий. Для чуть серьёзнее работы, с расчётом на длительную эксплуатацию лучше рассмотреть уже средний уровень. Хотя бы из соображений возможной, не ожидаемой, работы. Например- обидно будет если купишь шурик- а он при попытке постелить пол не сможет вогнать саморез в брус. Или развалится на второй сотне. А уж если вам надо работать профессионально, или "просто захотелось"- то уже высший уровень. Я вон гайковерт за три взял. Я ж не строю иллюзий что смогу им ремонтировать машины. Хватает того что им можно реально сменить сезонный комплект резины на машине. И- постоянно крутить разную мелочь. 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 июня Жалоба Опубликовано 17 июня 16 часов назад, Фракционый духарик сказал: 2 Цитата
a911 Опубликовано 17 июня Жалоба Опубликовано 17 июня В 14.06.2024 в 11:35, Vitalii1980 сказал: Стоит датчик температуры на крепежном ухе верхнем 172 двигателя. Какая температура считается нормальной? Мне кажется, что это не совсем корректное место. Ухо же сзади ? Там не самое горячее место, всё же бензовоздушная смесь - хороший охладитель. На головках Зонгшенов есть места, похожие на штатные для датчиков температуры. У меня на двухклапанном оно точно там же, и даже есть пара отверстий с резьбой. На четырехклапанном вот нашёл на картинке и обозначил стрелочкой. Место поближе к выхлопу, там температура будет выше. И вот интересно, на инжекторном моторе где находится датчик температуры ? 2 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 17 июня Жалоба Опубликовано 17 июня 1 час назад, a911 сказал: Мне кажется, что это не совсем корректное место. Ухо же сзади ? Там не самое горячее место, всё же бензовоздушная смесь - хороший охладитель. На головках Зонгшенов есть места, похожие на штатные для датчиков температуры. У меня на двухклапанном оно точно там же, и даже есть пара отверстий с резьбой. На четырехклапанном вот нашёл на картинке и обозначил стрелочкой. Место поближе к выхлопу, там температура будет выше. И вот интересно, на инжекторном моторе где находится датчик температуры ? Это место для что то типа клапана egr типа экология по китайски.... 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 июня Автор Жалоба Опубликовано 18 июня Пантера.... Я вчера так упасть умудрился- (точнее- мот положил)- что погнул пожалуй, самое не ломающееся в моте. Ключ зажигания! Всё остальное, вроде, в норме. На вм каждый год- руль, защита перьев вилки. 1 Цитата
a911 Опубликовано 18 июня Жалоба Опубликовано 18 июня В 17.06.2024 в 14:29, Павел 2206 сказал: Это место для что то типа клапана egr типа экология по китайски.... Хм... Сомнительно, вроде как если напрямую туда просверлить отверстие, то выйдем в камеру сгорания, а не в выпускной канал. EGR в камеру сгоранию не выпускают, только после клапана уже, в выпуск... Хотя на абсолютную истину не претендую, конечно ) Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 28 июня Жалоба Опубликовано 28 июня В 18.06.2024 в 19:15, a911 сказал: вроде как если напрямую туда просверлить отверстие, то выйдем в камеру сгорания, а не в выпускной канал Та ни, у меня на одном из моторов была эта хренотень, выходит отверстие уже за клапаном.. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 28 июня Жалоба Опубликовано 28 июня В 17.06.2024 в 11:44, a911 сказал: Место поближе к выхлопу, там температура будет выше. Так а смыл мерить температуру выхлопа? Там же адовые значения будут не имеющие отношения к температуре двигателя или масла, да и что за термометр нужен.. У себя ставил датчик со стороны карба между нижними рёбрами головки, температура на трассе и температура на грунтах различалась кардинально) Трасса - редко больше 80-85 поднималась температура, на грунтах, холостых и при возне до 130 вроде бывало. Понятно, что всё +/- трамвайная остановка, но для понимания, что происходит с мотором годилось. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.