Перейти к содержанию

patron aero 125


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан. Есть бричка патрон, 157FMI, три дня назад из двигателя посыпался стук, в районе коробки, проявляется после 5-6 км, если дать постоять, то снова нужно будет поездить. Стук не характерный, но слышно его примерно с 3000 до 6500 оборотов, к тому же потек сальник вала ведущей звезды, стук постоянный, не перерывается совсем, тук - тук - тук - тук. И т.д. Что может быть? Коробка работает нормально, но иногда вылетает вторая на нейтраль, и с трудом переходит со первой на вторую, часто втыкается нейтраль, приходиться скидывать на первую и только тогда на вторую, хрустов никогда не было. Грешу на копирный вал, либо фиксатор передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...