PrAsKi Опубликовано 19 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня Всем привет, подскажите какие должны быть тепловые зазоры у впускного и выпускного клапана на движке 110 кубов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 19 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня Оба -0,05 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 19 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня 1 час назад, Робинзон сказал: Оба -0,05 На выпускном должен быть больше! 2 часа назад, PrAsKi сказал: Всем привет, подскажите какие должны быть тепловые зазоры у впускного и выпускного клапана на движке 110 кубов? Ставь 0.05/0.08, это стандартные зазоры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня 13 часов назад, Летучий Голландец сказал: На выпускном должен быть больше! В заводской инструкции на Альфу указано 50 и 72 см3 - 0,03/0,05, а с большей кубатурой ( до 110- ти) 0,05/ 0,05. Так делал и горя не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня 13 часов назад, Летучий Голландец сказал: /0.08, это стандартные зазоры 0,08 на выпуске- это уже для 150- 200 см3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrAsKi Опубликовано 20 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня И весь ютуб в таких спорах) Попробую впуск 0,05 выпуск 0,05, но ходил чуть свободнее. Всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня 6 часов назад, Робинзон сказал: В заводской инструкции на Альфу указано 50 и 72 см3 - 0,03/0,05, а с большей кубатурой ( до 110- ти) 0,05/ 0,05. Так делал и горя не знал. Я не собираюсь спорить, но на выпускном клапане зазор всегда ставится больше по одной простой причине - он греется больше, потому что впускной клапан охлаждается поступающим в цилиндр бензином, отсюда и тепловое расширение металла на впуске меньше чем на выпуске... Школьный курс физики, однако! А зазоры можете ставить по своему усмотрению! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.