PrAsKi Опубликовано 19 июня Жалоба Опубликовано 19 июня Всем привет, подскажите какие должны быть тепловые зазоры у впускного и выпускного клапана на движке 110 кубов? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 19 июня Жалоба Опубликовано 19 июня 1 час назад, Робинзон сказал: Оба -0,05 На выпускном должен быть больше! 2 часа назад, PrAsKi сказал: Всем привет, подскажите какие должны быть тепловые зазоры у впускного и выпускного клапана на движке 110 кубов? Ставь 0.05/0.08, это стандартные зазоры. 1 Цитата
Робинзон Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня 13 часов назад, Летучий Голландец сказал: На выпускном должен быть больше! В заводской инструкции на Альфу указано 50 и 72 см3 - 0,03/0,05, а с большей кубатурой ( до 110- ти) 0,05/ 0,05. Так делал и горя не знал. Цитата
Робинзон Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня 13 часов назад, Летучий Голландец сказал: /0.08, это стандартные зазоры 0,08 на выпуске- это уже для 150- 200 см3 1 Цитата
PrAsKi Опубликовано 20 июня Автор Жалоба Опубликовано 20 июня И весь ютуб в таких спорах) Попробую впуск 0,05 выпуск 0,05, но ходил чуть свободнее. Всем спасибо Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 20 июня Жалоба Опубликовано 20 июня 6 часов назад, Робинзон сказал: В заводской инструкции на Альфу указано 50 и 72 см3 - 0,03/0,05, а с большей кубатурой ( до 110- ти) 0,05/ 0,05. Так делал и горя не знал. Я не собираюсь спорить, но на выпускном клапане зазор всегда ставится больше по одной простой причине - он греется больше, потому что впускной клапан охлаждается поступающим в цилиндр бензином, отсюда и тепловое расширение металла на впуске меньше чем на выпуске... Школьный курс физики, однако! А зазоры можете ставить по своему усмотрению! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.