Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите для чего эта заглушка стоит ? на другом PZ30 с ускорительным не было данной заглушки, нужна ли она? или ее нужно вытаскивать? Карбюратор новый PZ30

spacer.png

Опубликовано

Нафига она тебе нужна? Стоит и стоит... Ставь карб, катайся и радуйся!

Просто конфигурации корпуса могут быть разные. Например есть pz30 с рычагом подсоса, есть с тросовым приводом и поставить трос вместо рычага проблематично, потому что нет мест крепления троса.

Опубликовано

Это похоже канал вентиляции поплавковой камеры. Если в этом штуцере есть дырка то глушить ее не надо, надо просто надеть на нее кусок подходящего шланга, и вывести куда нибудь под сиденье чтобы вода грязь не попадала. Или можно оставить как есть. Только не глушить.

Опубликовано

Это трубка, если перевернуть карбюратор, то можно будет увидеть радиально просверленную дырочку (т..е. она снизу и просверлена поперек оси трубки).\

Вентиляция поплавковой камеры, её глушить нельзя, выше правильно сказали. И нужно следить, чтобы она не забивалась пылью-грязью. 

На своем карбе я сточил торец трубки, чтобы отверстие открылось именно с торца и надел трубочку с фильтром (взял обычный топливный, маленький). 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...