INSIDEPRO Опубликовано 22 июня Жалоба Опубликовано 22 июня Здравствуйте, подскажите для чего эта заглушка стоит ? на другом PZ30 с ускорительным не было данной заглушки, нужна ли она? или ее нужно вытаскивать? Карбюратор новый PZ30 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 июня Жалоба Опубликовано 22 июня Нафига она тебе нужна? Стоит и стоит... Ставь карб, катайся и радуйся! Просто конфигурации корпуса могут быть разные. Например есть pz30 с рычагом подсоса, есть с тросовым приводом и поставить трос вместо рычага проблематично, потому что нет мест крепления троса. 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 22 июня Жалоба Опубликовано 22 июня Это похоже канал вентиляции поплавковой камеры. Если в этом штуцере есть дырка то глушить ее не надо, надо просто надеть на нее кусок подходящего шланга, и вывести куда нибудь под сиденье чтобы вода грязь не попадала. Или можно оставить как есть. Только не глушить. 2 Цитата
a911 Опубликовано 22 июня Жалоба Опубликовано 22 июня Это трубка, если перевернуть карбюратор, то можно будет увидеть радиально просверленную дырочку (т..е. она снизу и просверлена поперек оси трубки).\ Вентиляция поплавковой камеры, её глушить нельзя, выше правильно сказали. И нужно следить, чтобы она не забивалась пылью-грязью. На своем карбе я сточил торец трубки, чтобы отверстие открылось именно с торца и надел трубочку с фильтром (взял обычный топливный, маленький). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.