cross_tver Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Хочется услышать адекватные отзывы об эксплуатации обозначенных мотоциклов. О себе: рост 188, вес давно не уточнял, но думаю не больше 85. Мот нужен в основном для поездок на работу и обратно, а это 10-15 км (зависит от пробок и настроения), 50/50 трасса/город. Остальные покатушки можно не рассматривать, они конечно будут, это не главное. Самое главное - минимальный бюджет, собственно по этому и раздумываю между этими моделями. Что думаю сам: Stels Delta 200: + Меньше пластика, который со временем просто поизносится и будет выглядеть похабно. + Вроде как удобная посадка, хотя на ходу не пробовал. + задний дисковый тормоз, что конечно "круче", хотя мне думается, что не так принципиально, т.к. задний "не основной" - Не внушают доверия водительские подножки. Их складной шарнир как то уж хлипковато выглядит и проехать на них стоя или просто привстать на кочках, я пожалуй не решился бы. Возможно еще есть какие то слабые места, которые на первый взгляд не видны. - Вроде как поменьше, а с моим ростом, чем больше мот тем лучше эстетически. - И резина поуже, что в принципе исправимо. Irbis GS 200 + Дешевле Стелса почти на 10 т.р. + Покрупнее и пошире резина. + Вроде как сам мот побольше будет. Аргументы выше. +- (т.е. спорный момент) Вспоминая подножку, тут она не складная, т.е. более основательная. Возможно и другие узлы более основательны. Но не факт, что на чем то другом не сэкономили, как например не замкнутая рама, которая замыкается на двигатель, а учитывая качество металла из которого их делают, надежность в моих глазах не вызывает особого доверия. - Огромное количество пластика, при чем в таких местах, что очень скоро он потеряет всю свою красоту, даже если не ронять мот, он просто поцарапается и оботрется. - Оптика с "намордником" конечно смотрятся красиво, но этот футуризм, явно не в пользу хорошего света. На Стелсе хотя бы без особого труда можно воткнуть жигулевскую или трамвайную (раньше так делали) фару или оптику. - Посадка хоть и нормальная, но лапка переключения скоростей явно не рассчитана на размер ноги более 40-го. Уж очень она близко к подножке расположена и с моим 44-м очень неудобно подсовывать ногу для переключения "вверх". Можно наверное саму лапку поменять на более длинную... но есть ли такие? и на сколько увеличится ход? что тоже не есть хорошо. - Пластмассовые кЕтайские корпуса переключателей и вообще вся конструкция ручек. Ручка газа ходит вправо-влево не меньше чем на 5мм, и это на новом мотоцикле. Через сколько же она может развалиться в время эксплуатации? Жаль нет их обоих ни в одном магазине, что бы адекватно сравнить посадку. А еще вроде как у одного верхневальный ГРМ, а у другого нижневальный... хотя это наверное уже пофигу. Так что остается выбирать из того, что по отзывам более надежное. P.S.: Про добавить денег на нормальный аппарат попрошу сразу не писать, т.к. с удовольствием куплю японца когда будут средства и хороший опыт вождения. Думаю не стоит рассказывать как сейчас в автошколу на "А" приходят "мотоциклисты со стажем" которые не могут площадку проехать уже даже далеко не на первом занятии. Цитата
Dasoda_Hae Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 пластик можно купить, стоит он не так уж и дорого. про остальное сказать не могу, так как не юзал ни тот, ни другой аппарат. Цитата
Seifer Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Проехал на Irbis gs 200 чуть больше 200 км., мой первый мотоцикл, так что сравнивать не с чем. Из минусов: 1) ручка газа действительно "гуляет". 2) Резина очень узкая и "дубовая" + нетипичный для дорожника рисунок протектора. За эти деньги больше минусов не нашел, чтобы дальше придираться нужно больше платить. Насчет минуса описанного выше касательно оптики могу поспорить, вполне нормально она светит. В общем за эти деньги вполне всё достойно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.