Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочется услышать адекватные отзывы об эксплуатации обозначенных мотоциклов.

О себе: рост 188, вес давно не уточнял, но думаю не больше 85.

Мот нужен в основном для поездок на работу и обратно, а это 10-15 км (зависит от пробок и настроения), 50/50 трасса/город. Остальные покатушки можно не рассматривать, они конечно будут, это не главное.

Самое главное - минимальный бюджет, собственно по этому и раздумываю между этими моделями.

Что думаю сам:

Stels Delta 200:

+ Меньше пластика, который со временем просто поизносится и будет выглядеть похабно.

+ Вроде как удобная посадка, хотя на ходу не пробовал.

+ задний дисковый тормоз, что конечно "круче", хотя мне думается, что не так принципиально, т.к. задний "не основной"

- Не внушают доверия водительские подножки. Их складной шарнир как то уж хлипковато выглядит и проехать на них стоя или просто привстать на кочках, я пожалуй не решился бы. Возможно еще есть какие то слабые места, которые на первый взгляд не видны.

- Вроде как поменьше, а с моим ростом, чем больше мот тем лучше эстетически.

- И резина поуже, что в принципе исправимо.

Irbis GS 200

+ Дешевле Стелса почти на 10 т.р.

+ Покрупнее и пошире резина.

+ Вроде как сам мот побольше будет. Аргументы выше.

+- (т.е. спорный момент) Вспоминая подножку, тут она не складная, т.е. более основательная. Возможно и другие узлы более основательны. Но не факт, что на чем то другом не сэкономили, как например не замкнутая рама, которая замыкается на двигатель, а учитывая качество металла из которого их делают, надежность в моих глазах не вызывает особого доверия.

- Огромное количество пластика, при чем в таких местах, что очень скоро он потеряет всю свою красоту, даже если не ронять мот, он просто поцарапается и оботрется.

- Оптика с "намордником" конечно смотрятся красиво, но этот футуризм, явно не в пользу хорошего света. На Стелсе хотя бы без особого труда можно воткнуть жигулевскую или трамвайную (раньше так делали) фару или оптику.

- Посадка хоть и нормальная, но лапка переключения скоростей явно не рассчитана на размер ноги более 40-го. Уж очень она близко к подножке расположена и с моим 44-м очень неудобно подсовывать ногу для переключения "вверх". Можно наверное саму лапку поменять на более длинную... но есть ли такие? и на сколько увеличится ход? что тоже не есть хорошо.

- Пластмассовые кЕтайские корпуса переключателей и вообще вся конструкция ручек. Ручка газа ходит вправо-влево не меньше чем на 5мм, и это на новом мотоцикле. Через сколько же она может развалиться в время эксплуатации?

 

Жаль нет их обоих ни в одном магазине, что бы адекватно сравнить посадку.

А еще вроде как у одного верхневальный ГРМ, а у другого нижневальный... хотя это наверное уже пофигу.

Так что остается выбирать из того, что по отзывам более надежное.

 

P.S.: Про добавить денег на нормальный аппарат попрошу сразу не писать, т.к. с удовольствием куплю японца когда будут средства и хороший опыт вождения. Думаю не стоит рассказывать как сейчас в автошколу на "А" приходят "мотоциклисты со стажем" которые не могут площадку проехать уже даже далеко не на первом занятии.

 

 

 

Опубликовано

пластик можно купить, стоит он не так уж и дорого.

про остальное сказать не могу, так как не юзал ни тот, ни другой аппарат.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проехал на Irbis gs 200 чуть больше 200 км., мой первый мотоцикл, так что сравнивать не с чем. Из минусов: 1) ручка газа действительно "гуляет". 2) Резина очень узкая и "дубовая" + нетипичный для дорожника рисунок протектора. За эти деньги больше минусов не нашел, чтобы дальше придираться нужно больше платить. Насчет минуса описанного выше касательно оптики могу поспорить, вполне нормально она светит. В общем за эти деньги вполне всё достойно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...