Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где ты написал ранее, что у тебя нет прав? НУ ГДЕ?

ты написал что выбираеш мотоцикл дорожный, тоесть по умолчанию у тебя есть права на данный тип мотоцикла, и на второй странице темы выесняется что у человека нет прав, ну звиздец какойто..

Бери альфу! однозначно..

А если возьму нитро 250?
Опубликовано

Альфа едет, будет тоже самое, что если бы прав не было вообще.

  • штраф от 5000 до 15000 руб.;
  • отстранение от управления ТС, задержание ТС.
Опубликовано

Бери Ямаху YBR125, чоуштам. И едет, и за 50 спокойно найдешь 2006-2008 годов, даже запаску дадут, и права вровень. И главное - ни капли жалеть не будешь.

Опубликовано

Бери Ямаху YBR125, чоуштам. И едет, и за 50 спокойно найдешь 2006-2008 годов, даже запаску дадут, и права вровень. И главное - ни капли жалеть не будешь.

Сотку поедет?

Опубликовано

Хочу купить мотоцикл. но еще не определился новый или б/у. Прочитал статью http://car-dm.ru/index.php/stati/pokupka-prodazha/item/35-stadii-proverki-b-u-mototsikla-pered-pokupkoj и ужаснулся. Была давно машина, сейчас нет и не хочу, но при покупке так не проверял. Может стоит поднакопить на новый, меньше проблем будет.

Опубликовано

Лучше брать новый, - "Своя рука - владыка!" Но если с деньгами напряг, а ездить хочется "прям счас!", то и Б/У - вариант. Но тут уж лотерея из лотерей.

Опубликовано

Racer NITRO 200/250 клон Yamaha FZ16 (самый младший фазер) . В России таких фазеров нет, а вот в Латинской Америке и Индии их завались.

 

Костян где хоть живешь ? Дилер Стелс есть?  Стелс «Десна» 125 Мираж/Комфорт. Ну или Альфу.

 

 

igmor на все смотреть и то,  все не посмотришь. Но лучше составить себе план осмотра:

1. Рама. Стакан рамы. Смотрим сварные швы заводские.

2. Подвеска  Амортизатор задний. Передняя вилка. Их качаем и смотрим есть ли подтеки, люфты, сколы и громыхание.

3. Двигатель. Просим завести, поработать минут 10 и проехаться, смотрим выхлоп, должен быть полупрозрачный, не дымыть. Проверяем цвет масла на щупе. Никаких звонов и шуршаний быть не должно.

4. КПП, щелкаем передачи. 2я вылетать не должна.

5. Смотрим расходники - резину, колодки, цепь и заднюю звезду.

 

После покупки придется делать полное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров. Это тоже стоит денег.

Опубликовано

Racer NITRO 200/250 клон Yamaha FZ16 (самый младший фазер) . В России таких фазеров нет, а вот в Латинской Америке и Индии их завались.

Костян где хоть живешь ? Дилер Стелс есть? Стелс «Десна» 125 Мираж/Комфорт. Ну или Альфу.

igmor на все смотреть и то, все не посмотришь. Но лучше составить себе план осмотра:

1. Рама. Стакан рамы. Смотрим сварные швы заводские.

2. Подвеска Амортизатор задний. Передняя вилка. Их качаем и смотрим есть ли подтеки, люфты, сколы и громыхание.

3. Двигатель. Просим завести, поработать минут 10 и проехаться, смотрим выхлоп, должен быть полупрозрачный, не дымыть. Проверяем цвет масла на щупе. Никаких звонов и шуршаний быть не должно.

4. КПП, щелкаем передачи. 2я вылетать не должна.

5. Смотрим расходники - резину, колодки, цепь и заднюю звезду.

После покупки придется делать полное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров. Это тоже стоит денег.

Я в Томске живу. Дилер STELS есть. Какие-то мотоциклы слабинькие, хочется чего-то помощнее

Опубликовано

Хочу купить мотоцикл. но еще не определился новый или б/у. Прочитал статью http://car-dm.ru/index.php/stati/pokupka-prodazha/item/35-stadii-proverki-b-u-mototsikla-pered-pokupkoj и ужаснулся. Была давно машина, сейчас нет и не хочу, но при покупке так не проверял. Может стоит поднакопить на новый, меньше проблем будет.

В любом случае ты будешь сам гарантом своего коня. Надо смотреть, как эксплуатировался мот.

 

Если ты задумался о покупке б/у, то наверняка уже прошвырнулся по объявлениям и что-то запало в душу. А значит тебе все же стоит договориться хотя бы с одним хозяином и со всей критичностью статьи проверить мотоцикл в деле. Деньги за просмотр не берут, покупать никто не обязывает, да и зазря время продавца тратить не будешь, раз интерес сформирован  :)

 

Кстати, статью ты выбрал не самую полную, в мотоцикле есть масса деталей, к каждой можно прикопаться. Хотя ИМХО главное, что нужно отметить: двигатель+карб, ходовая, подвеска, рама и тормоза. Цены плавают, можно торговаться. Если заметен явный износ, на эту деталь можно сделать скидку. Хороший хозяин всегда все расскажет, ничего замалчивать не будет. Например, стертый пластик можно просто покрасить или стикерами заклеить,- это ерунда, а вот стертые шины - только менять. Первым лучше брать мот поновее, не раньше 1998, точно не ошибешься, реальный пробег всегда скрутить можно. Или применить простое правило: больше кубатура - больше ресурс. Если пойдешь присматриваться к б/у, возьми с собой разбирающегося друга, и выскажи ему свои воззрения.

 

Про новый и так понятно - гарантия, надежность и все такое. Но в наших китайцах многое стоит поменять прямо после покупки... А в б/у многие дефекты устранены владельцем.

 

Сотку поедет?

По хорошей дороге 130. В среднем максималка 115, насчет крейсерской в сотку не обещаю, посмотри обзоры. Но у китайцев 250 кубовых, которые ты смотрел, скорость больше не будет, у 125 кубовых и подавно. Так что ебрика прими в расчет. Его часто берут новички и тут есть лотерея: либо обходятся с мотом бережно, либо учатся кататься, выжимая из него все соки. Но если посмотреть на интернет-досках, например Avito.ru, в основном встречается довольно свежая техника с минимальным износом. Сейчас в активном пользовании техника из начала-середины 90-х, учитывая неубиваемость ебрика, доступность последних поколений его модификаций при своевременном ТО бывшего владельца, тебе достанется почти конфетка.

 

Ну и встречный вопрос, у тебя есть дороги, где ты можешь ехать сотку без опасений? 

Опубликовано

Я в Томске живу. Дилер STELS есть. Какие-то мотоциклы слабинькие, хочется чего-то помощнее

Пф, помощнее и до 50 тысяч - вещи несовместимые, сам должен понимать. В этом валютном сегменте если и есть относительно мощные китайцы, то появляется другой немаловажный критерий - надежность. Единственное, в чем выгода нового дешевого китайца - год гарантии при своевременном ТО у дилера.

 

Мне, например, совершенно неудобно и долго ехать на ТО, т.к. живу далеко. Пока доеду, превышу гарантийный пробег...

Опубликовано

Да, конечно есть, так что ебрик самый лучший вариант получается?

Не самый лучший, но оптимальный. Во всяком случае я лучше вариантов не нашел. Себе взял XR, так как хотел спицы и склонность эндуро, изначально присматривался к YBR. Прочитай про поколения ебрика на Википедии. Правда, предложения в твоем городе скупые... Сходу, что нашел по твоим критериям: http://tomsk.moto.drom.ru/yamaha-ybr-125-27347516.html На объявление сразу все накинулись, спрос большой, так что не копошись, если что.

 

Лучше, конечно, подыскать поколение посвежее, (на дроме видел 2013-го за 68тр), хотя у них и максималка слегка упала  :) Но и этот хорош.

 

 

Сейчас, кстати, китайцы и их копировать начали внаглую, с ухудшением характеристик, но это сразу заметно.

Опубликовано

После покупки придется делать полное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров. Это тоже стоит денег.

Многие делают ТО перед продажей, во всяком случае говорят, что делали.

Кстати, это как-то можно проверить, чтобы убедиться? Запахи, там, однородность, вязкость и цвет жидкостей... Фильтры, понятно, можно снять на месте и посмотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...