Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Часа два ездил в спокойном режиме 2-3 передача. После поднял до 5 передачи в половину газа на небольшом расстоянии. После чего спустился до второй и чуть не заглох. Остановился увидел, что со шланга сброса от карбюратора течёт бензин и перестал заводится. Пару минут подождал и с трудом завел ,но бензин всё равно течёт. В чем может быть причина? 

Опубликовано
6 часов назад, Alex Base 250 сказал:

Часа два ездил в спокойном режиме 2-3 передача. После поднял до 5 передачи в половину газа на небольшом расстоянии. После чего спустился до второй и чуть не заглох. Остановился увидел, что со шланга сброса от карбюратора течёт бензин и перестал заводится. Пару минут подождал и с трудом завел ,но бензин всё равно течёт. В чем может быть причина? 

1 Грязь под игольчатым клапаном. 

2 Заедает поплавок. 

3 Не исправен игольчатый. клапан. 

Проверить уровень топлива в карбе. 

4 Негерметичный поплавок. 

Больше причин нет. 

( скорее всего первое) 

Опубликовано

Вот, недавно выдул соринку из под клапана на новом каё. Несмотря на два фильтра, кстати. Так что- причина, в общем то, обычная. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...