Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Будем обсуждать и дополнять! Пока только тему создам, чтобы не забыть)

Потом слепим фак.

Сразу отмечу - защита  картера KTZ походит идеально от 2022 модельного ряда, ставится за пару минут.

IMG_20240724_220740.jpg

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Итак, патрубок карбюратора меняйте сразу ибо дерьмо, лопается, причём у всех и на разных пробегах. Подходит от кайо к1-к2, продается на озоне, армированный с надписью нибби. Крепление хвоста (пластиковое) сажайте на стоп-резьбу, от вибрации, когда прикручен номер, развинчиваюся болты, у меня открутились все 4 висело на проводе подсветки номера) больше ничего не происходило , мот нравится, радует. Пробег почти 600.

Хотел прилепить список запчастей, но он 22 года, а там различается.. всё! Мотик 24 года это вообще другой мотак, по сравнению с предыдущими. Ну рама наверное и пластик одинаковый, но это не точно)

Бак - вчера влезло 11.5 литров и там ещё что-то было, так что объём приличный, что радует.

Продолжаем наблюдение.

Опубликовано

Дополню. Резина. Радует, хоть и злая шашка. Перед аналог митас с19, зад - митас 754. Резина своя, брендировали под регульмото. Зелёная полоска, оч мягкая. Сухой асфальт для шашки прилично, грунт - отлично. Трётся конечно, но вполне можно ездить. Буксаторы установлены с завода, складная лапка КПП, нержавеющий выхлоп, глушак похоже алюминий. Этот сезон точно докатать хватит, а там посмотрим. Стоит вполне, в районе,5к за покрыху.

Опубликовано
13 часов назад, duzz сказал:

Крепление хвоста (пластиковое)

Надо усиливать чем то железным. Чем и как- простор для фантазии и имеющихся матерьялов.

Я у себя не пожалел советский обруч для фигуры. Кроме прямого назначения- за него можно подержать мотоцикл, или привязать груз.

Опубликовано
13 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Надо усиливать чем то железным. Чем и как- простор для фантазии и имеющихся матерьялов.

Я у себя не пожалел советский обруч для фигуры. Кроме прямого назначения- за него можно подержать мотоцикл, или привязать груз.

Не надо там усиливать, там рама железная, откручивается "второй хвост" маленькое крыло и крепление номера с подсветкой. Его можно снять, если не ездить с номером (кому надо) тогда всё ок. Сам подрамник сделан хорошо и багажную систему сделать вообще не проблема, в отличие от ренжера или пантеры, где надо изобретать.

Опубликовано
В 25.07.2024 в 06:11, Vitalii1980 сказал:

Надо усиливать чем то железным. Чем и как- простор для фантазии и имеющихся матерьялов.

Я у себя не пожалел советский обруч для фигуры. Кроме прямого назначения- за него можно подержать мотоцикл, или привязать груз.

Хотя, может ты и прав. Но усиливать жёстко надо, оно там вибрирует и метал тож может лопнуть, если пластину ставить, в общем, пока держится, а там посмотрим.

Опубликовано

Из плюсов ещё - сливная пробка с магнитом, приятно.

Из минусов - бак хоть и большой, но кран без резерва, просто вкл-выкл. Нужно контролировать по пробегу (выставлять на приборке пробег поездки), визуально из-за конструкции бака видно плохо ( расширяется к низу, чего то там плещется, а сколько не понятно).

Опубликовано

Вопрос: так ли необходимо ставить клапаны сброса давления на ломы вилки? Так понимаю, просто выкрутить винты и вкрутить клапаны..

Опубликовано
3 часа назад, duzz сказал:

Вопрос: так ли необходимо ставить клапаны сброса давления на ломы вилки? Так понимаю, просто выкрутить винты и вкрутить клапаны..

Намотал тысяч пятьдесят на всём. Раз в месяц чуть откручиваешь винты- этого достаточно. 

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Намотал тысяч пятьдесят на всём. Раз в месяц чуть откручиваешь винты- этого достаточно. 

Понял, спасибо!

Сегодня катнул примерно 130 км грунтов, раскрутилась защита рук, пересобрал дома на стоп-резьбу синюю. Суммарно пробегу 750 ровно, радует. Надеюсь в этом сезоне хоть обкатаю, у нас сезон короткий относительно. Сентябрь край, в октябре уже ловить деньки надо..

Опубликовано
2 минуты назад, duzz сказал:

Сентябрь край, в октябре уже ловить деньки надо..

Я на Урале закрываю сезон 31 декабря...

Открываю первого. Января. Раз выезжал было градусов 27. Минуса, конечно. На пруду выше градусов на пять точно холоднее. Есть свои плюсы в зимнем эндуро. 

Причём мне не двадцать лет. Есть машина. Могу позволить, например, снегоход. 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Давно не писал.. Перевалил тыщу, 4я замена масла. Мот радует, начинает ехать бодрее. Нещадно жрёт переднюю резину, но это нормально.

Даже цепь не вытягивается. По сравнению с пантерой, мотик по качеству сильно лучше. 

Продолжаем наблюдение.

Опубликовано
28 минут назад, DZz сказал:

Добрый день, приобрёл первое чем столкнулся не хватает тяги в гору, кто  менял задние звезды какую лучше поставить? 

А какие же у тебя горы? 

Для начала(просто дешевле будет эксперимент) поменяй ведущую на зуб меньше(один зуб ведущей почти равен трем зубам ведомой). 

Если новый мот, может еще не обкатался просто. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Принимайте в шарагу!

Купил на Авито Sport 003 Pro 2024г, четырёхклапанный, с косой красной башкой.

Пробег 1000км. Пока устраняю косяки от предыдущего владельца, он на нём приложился на правую сторону и сломал голеностоп в двух местах (ехал в кроссовках)

На мотоцикле больше всего пострадала педаль тормоза, вчера снял и поправил молотком.

Февраль 24г, бак ещё маленький, и гарды крепятся на руль, не к траверсам.

Неприятно удивил люфт маятника, хотя сделано всё вроде бы правильно, на игольчатых подшипниках, но размеры, видимо, пролюбили ещё на этапе проектирования. Из-за этого люфта мотоцикл пугающе подруливает в поворотах. Зимой буду переделывать этот узел  на православные капролоновые втулки.

Кстати, на стоящем на земле мотоцикле люфт не ощущался. Когда вывесил мотоцикл и снял заднее колесо, обнаружил   люфты  маятника по горизонтали и по вертикали.

В остальном неплохо смотрится, внешний вид китайцы подтягивают, им бы еще научиться в размер попадать...

Ещё одно удивительное открытие - обода вроде бы из алюминиевого сплава, но он немного магнитится! Примерно как нержавеющая сталь. Из такого же космического материала отлиты и ступицы.

 

Опубликовано
28 минут назад, ThunderButt сказал:

Ещё одно удивительное открытие - обода вроде бы из алюминиевого сплава, но он немного магнитится!

Может быть корд в покрышке магнитится? 

Опубликовано

Нет, это сам сплав такой. Специально проверил на японском мотоцикле - там нет такого эффекта.

Подозреваю, что обода и ступицы изготовлены из смеси пивных и консервных банок ))

Опубликовано
6 часов назад, ThunderButt сказал:

Нет, это сам сплав такой. Специально проверил на японском мотоцикле - там нет такого эффекта.

Подозреваю, что обода и ступицы изготовлены из смеси пивных и консервных банок ))

Они в любом случае легче и крепче, чем стальные на рейсере) 

Опубликовано
В 24.07.2024 в 18:14, duzz сказал:

Бак - вчера влезло 11.5 литров и там ещё что-то было, так что объём приличный, что радует.

Поскольку в моих руках любой мотоцикл постепенно превращается в турэндуро, не покидает мысль поставить увеличенный бак, как на последней партии мотоциклов.

Не мог бы сделать несколько подробных фото, в хорошем качестве? Точки крепления, и как он по бокам торчит. Совместим ли он со старым пластиком (у меня мотоцикл начала 24 года)

Опубликовано

Сфотаю, без проблем 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...