ThunderButt Опубликовано 14 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября Обнаружил лютый просто люфт в рулевом. Подшипники были не затянуты совсем. К счастью, они конические, ничего не успело разбить, шарики бы просто высыпались при таком люфте. Решил заодно разобрать, и обнаружил, что ось траверс и нижняя траверса живут совершенно отдельной, не связанной друг с другом жизнью. Это просто пздц, я не знаю, как это исправить. Знаю только, что такого быть НЕ ДОЛЖНО. На джапах ось запрессовывается в травесу с хорошим натягом. Видео залил в ВК, т.к. с ютубом напряг у многих: https://vk.com/wall224119006_871 А вот тут видео про обода из космического сплава https://vk.com/wall224119006_870 Вишенка - это флиппер, проложенныцй в обход отверстия под буксатор 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 14 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября Это я ещё не добрался до задней части мотоцикла, там тоже люфты в маятнике и в амортизаторе. Что самое интересное - несмотря на всё это, мотоцикл мне нравится! Что можно довести до ума - доведу, на прочее просто забью, и буду кататься по окрестным буеракам. Кстати, когда вилку собрал и затянул, люфт нижней траверсы не ощущается (пока). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 14 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября 18 минут назад, ThunderButt сказал: я не знаю, как это исправить как вариант, металлическую пластину нужной формы (по траверсе) с отверстием, через него приварить к оси, а саму пластину на болты к траверсе (на видюхе видны какие то рядом с осью 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 14 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября 9 минут назад, путник1 сказал: на видюхе видны какие то рядом с осью это болты ограничителя поворота руля. Пластина нужна очень толстая, практически, как вторая траверса, чтобы толк был. Я думаю, может, заказать токарю конический штырь, и задавить его прессом внутрь оси, чтобы она немного раздалась и зажалась в траверсе. Или это из области фантастики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 14 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября 1 час назад, ThunderButt сказал: конический штырь, и задавить его прессом внутрь оси, чтобы она немного раздалась и зажалась в траверсе должно получиться, только такие вещи на горячую делаются, разве что траверсу нагреть, чтоб "раздалась", запрессовать клин, траверса остынет и обожмет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано Четверг в 03:48 Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 03:48 Вчера вечером заглянул под "красную шапочку", в профилактических целях. Спойлер - там всё нормально. https://vk.com/wall224119006_890 Декомпорессор трогать не стал, т.к. мотоцикл заводится без проблем. А также добрался до маятника. Маятник качается на четырёх шариковых подшипниках, а не на двух игольчатых, как я предполагал. Возможно, люфт оси маятника получится устранить "малой кровью", переточив две втулки. Внутренний размер втулок относительно оси маятника про...слаблен аж на 4 десятки. https://vk.com/wall224119006_892 а это мой младший кот Савелий, офигевает от допусков в китайском машиностроении 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано Пятница в 03:51 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 03:51 Кто объяснит, почему во всех пабликах этот моторчик упорно именуют 175-м, хотя на картере написано 172FMM-5 ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано Пятница в 05:46 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 05:46 1 час назад, ThunderButt сказал: Кто объяснит, почему во всех пабликах этот моторчик упорно именуют 175-м, хотя на картере написано 172FMM-5 ? Логика китайцев неисповедима ! У меня выбито 167fmm, а по факту 165fmm... Загадка сия велика есть!) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано Пятница в 07:28 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 07:28 1 час назад, Летучий Голландец сказал: У меня выбито 167fmm, а по факту 165fmm... Загадка сия велика есть!) Какие цифры были под рукой, те и выбил, чего придираешься? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот в кедах Опубликовано 19 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 19 часов назад Доброго дня. Сильно прошу не пинать, приобрел технику, а информации по ней в сети крайне мало. Хорошо хоть тему тут создали, можно хоть обсудить интересующие вопросы. Наткнулся в сети на информацию о том, что задний аморт накачен только на 3-4 единицы. Рекомендуют накачать до 9-10. Есть ли практический смысл в этом действии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 17 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 17 часов назад 2 часа назад, Кот в кедах сказал: информацию о том, что задний аморт накачен только на 3-4 единицы. Рекомендуют накачать до 9-10. Есть ли практический смысл в этом действии? Да, есть. При малом давлении можно легко "убить" аморт(именно с регула еще не вскрывал, но во многих внутри на стенке цилиндра стоит на сварочных прихватках ограничитель, и если давление малое, может очень сильно пробить аморт и зацепить стопор, в итоге будет задрат поршень и стенка цилиндра). Так же воздух(как ни странно это звучит), выступает уплотнением между камерами(эксперимент я ставил, в воздушную камеру ставил клапанные пружины, чтобы не качать воздух, в итоге в воздушную камеру перепускается масло и аморт перестает работать, скачет как мячик. Этот же аморт был разобран, переделан штуцер подкачки, собран и накачан до 10-11 атм. Все нормально работает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот в кедах Опубликовано 16 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 16 часов назад 28 минут назад, Serega_80 сказал: Да, есть. При малом давлении можно легко "убить" аморт(именно с регула еще не вскрывал, но во многих внутри на стенке цилиндра стоит на сварочных прихватках ограничитель, и если давление малое, может очень сильно пробить аморт и зацепить стопор, в итоге будет задрат поршень и стенка цилиндра). Так же воздух(как ни странно это звучит), выступает уплотнением между камерами(эксперимент я ставил, в воздушную камеру ставил клапанные пружины, чтобы не качать воздух, в итоге в воздушную камеру перепускается масло и аморт перестает работать, скачет как мячик. Этот же аморт был разобран, переделан штуцер подкачки, собран и накачан до 10-11 атм. Все нормально работает). Спасибо, а то хотел в сервисе уточнить (мне кажется слишком мягкий задний амортизатор (после Procida CB300 - там ККЕ нерегулируемый был), посоветовали проставку поставить... без комментариев... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 16 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 16 часов назад У меня на bse при трёх в амортизаторе вообще при максимальном выходе амортизатора он не работал. Проявлялось как некая ступенька и стук с прыжком до отбоя при качании на месте. Хотя вм ездит- пытался накачать, бросил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 48 минут назад Жалоба Поделиться Опубликовано 48 минут назад У нас ведь нету штатного ниппеля для подкачки? Или я плохо искал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.