Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обнаружил лютый просто люфт в рулевом. Подшипники были не затянуты совсем. К счастью, они конические, ничего не успело разбить, шарики бы просто высыпались при таком люфте.

Решил заодно разобрать, и обнаружил, что  ось траверс и нижняя траверса живут совершенно отдельной,  не связанной друг с другом жизнью. Это просто пздц,  я не знаю, как это исправить. Знаю только, что такого быть НЕ ДОЛЖНО. На джапах ось запрессовывается  в травесу с хорошим натягом.  Видео залил  в ВК, т.к. с ютубом напряг у многих: 

https://vk.com/wall224119006_871

 

А вот тут  видео про обода из космического сплава

https://vk.com/wall224119006_870

Вишенка - это флиппер, проложенныцй в обход отверстия под буксатор

флиппер мимо спиц.jpg

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это я ещё не добрался до задней части мотоцикла, там тоже люфты в маятнике и в амортизаторе.

Что самое интересное - несмотря на всё это, мотоцикл мне нравится!  Что можно довести до ума - доведу, на прочее просто забью, и буду кататься по окрестным буеракам.

Кстати, когда вилку собрал и затянул, люфт нижней траверсы не ощущается (пока).

Опубликовано
18 минут назад, ThunderButt сказал:

я не знаю, как это исправить

как вариант, металлическую пластину нужной формы (по траверсе) с отверстием, через него приварить к оси, а саму пластину на болты к траверсе (на видюхе видны какие то рядом с осью

Опубликовано
9 минут назад, путник1 сказал:

на видюхе видны какие то рядом с осью

это болты ограничителя поворота руля.

Пластина нужна очень толстая, практически, как вторая траверса, чтобы толк был.

Я думаю, может, заказать токарю конический штырь, и задавить его прессом внутрь оси, чтобы она немного раздалась  и зажалась в траверсе. Или это из области фантастики?

 

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

конический штырь, и задавить его прессом внутрь оси, чтобы она немного раздалась  и зажалась в траверсе

должно получиться, только такие вещи на горячую делаются, разве что траверсу нагреть, чтоб "раздалась", запрессовать клин, траверса остынет и обожмет

Опубликовано

Вчера вечером заглянул под "красную шапочку", в профилактических целях. Спойлер - там всё нормально.

https://vk.com/wall224119006_890

Декомпорессор трогать не стал, т.к. мотоцикл заводится без проблем.

 

А также добрался до маятника. Маятник качается на четырёх шариковых подшипниках, а не на двух игольчатых, как я предполагал. Возможно, люфт оси маятника получится устранить "малой кровью", переточив две втулки. Внутренний размер втулок относительно оси маятника  про...слаблен аж на 4 десятки.

https://vk.com/wall224119006_892

 

а это мой младший кот Савелий, офигевает от допусков в китайском машиностроении 😄

IMG-20241016-WA0016.thumb.jpg.3cd57722852d272411e919d140881731.jpg

Опубликовано

Кто объяснит, почему во всех пабликах этот моторчик упорно именуют 175-м, хотя на картере написано 172FMM-5 ?

IMG20241017223629.thumb.jpg.6c053f488f2436f329a7e9e54d900aef.jpg

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

Кто объяснит, почему во всех пабликах этот моторчик упорно именуют 175-м, хотя на картере написано 172FMM-5 ?

IMG20241017223629.thumb.jpg.6c053f488f2436f329a7e9e54d900aef.jpg

Логика китайцев неисповедима ! У меня выбито 167fmm, а по факту 165fmm... Загадка сия велика есть!)

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

У меня выбито 167fmm, а по факту 165fmm... Загадка сия велика есть!)

Какие цифры были под рукой, те и выбил, чего придираешься? :)

Опубликовано

Доброго дня. Сильно прошу не пинать, приобрел технику, а информации по ней в сети крайне мало.

Хорошо хоть тему тут создали, можно хоть обсудить интересующие вопросы.

Наткнулся в сети на информацию о том, что задний аморт накачен только на 3-4 единицы. 

Рекомендуют накачать до 9-10.

Есть ли практический смысл в этом действии?

 

Опубликовано
2 часа назад, Кот в кедах сказал:

информацию о том, что задний аморт накачен только на 3-4 единицы. 

Рекомендуют накачать до 9-10.

Есть ли практический смысл в этом действии?

 

Да, есть. При малом давлении можно легко "убить" аморт(именно с регула еще не вскрывал, но во многих внутри на стенке цилиндра стоит на сварочных прихватках ограничитель, и если давление малое, может очень сильно пробить аморт и зацепить стопор, в итоге будет задрат поршень и стенка цилиндра). Так же воздух(как ни странно это звучит), выступает уплотнением между камерами(эксперимент я ставил, в воздушную камеру ставил клапанные пружины, чтобы не качать воздух, в итоге в воздушную камеру перепускается масло и аморт перестает работать, скачет как мячик. Этот же аморт был разобран, переделан штуцер подкачки, собран и накачан до 10-11 атм. Все нормально работает). 

Опубликовано
28 минут назад, Serega_80 сказал:

Да, есть. При малом давлении можно легко "убить" аморт(именно с регула еще не вскрывал, но во многих внутри на стенке цилиндра стоит на сварочных прихватках ограничитель, и если давление малое, может очень сильно пробить аморт и зацепить стопор, в итоге будет задрат поршень и стенка цилиндра). Так же воздух(как ни странно это звучит), выступает уплотнением между камерами(эксперимент я ставил, в воздушную камеру ставил клапанные пружины, чтобы не качать воздух, в итоге в воздушную камеру перепускается масло и аморт перестает работать, скачет как мячик. Этот же аморт был разобран, переделан штуцер подкачки, собран и накачан до 10-11 атм. Все нормально работает). 

Спасибо, а то хотел в сервисе уточнить (мне кажется слишком мягкий задний амортизатор (после Procida CB300 - там ККЕ нерегулируемый был), посоветовали проставку поставить... без комментариев...

Опубликовано

У меня на bse при трёх в амортизаторе вообще при максимальном выходе амортизатора он не работал. Проявлялось как некая ступенька и стук с прыжком до отбоя при  качании на месте.

Хотя вм ездит- пытался накачать, бросил.

Опубликовано

У нас ведь нету штатного ниппеля для подкачки? Или я плохо искал?

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, ThunderButt сказал:

У нас ведь нету штатного ниппеля для подкачки? Или я плохо искал?

lv8rg74doyd4yl27q820z1pua7ge5d7i.jpg

на счет штатного не знаю как он должен выглядеть, но вот такой должен быть

Изменено пользователем Кот в кедах
Опубликовано
7 часов назад, Кот в кедах сказал:

lv8rg74doyd4yl27q820z1pua7ge5d7i.jpg

на счет штатного не знаю как он должен выглядеть, но вот такой должен быть

Бывает еще под иголку подкачка, как на мячиках. Я у себя такую переделывал под обычную(как на фото). 

Опубликовано

еще вопрос - кто менял штатную резину на другую? если да - что поставили?

Сейчас когда грунт мягкий штатка работает как и должна, но вот на твердых грунтах штатная резина очень коварно себя вела.

Опубликовано
В 22.10.2024 в 12:40, Кот в кедах сказал:

вот такой должен быть

Значит, я плохо искал ))  Вечером посмотрю, какое там давление.

Опубликовано

Нет, не смог подлезть к верхнему уху амортизатора. Слишком там тесно. Велонасос с манометром есть у меня. Может, в выходные смогу, если не поленюсь.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...