Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 23.10.2024 в 13:24, Кот в кедах сказал:

кто менял штатную резину на другую? если да - что поставили?

Я вот такую выписал на перед, ещё не ставил   https://ozon.ru/t/wZKnvpk

Подобная (или точно такая) стояла у меня с завода на Avantis MT250, неплохо себя показала.

Сгоряча хотел сразу штатную сменить, очень рулёжка не понравилась. Потом обнаружил люфты в рулевом и в маятнике, решил их сначала устранить и дать "второй шанс" штатной резине. Пока просто балансировочные грузики наклеил, чтобы по асфальту мотоцикл не прыгал, как лягушка.

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 09.10.2024 в 14:34, ThunderButt сказал:

Поскольку в моих руках любой мотоцикл постепенно превращается в турэндуро, не покидает мысль поставить увеличенный бак, как на последней партии мотоциклов.

Не мог бы сделать несколько подробных фото, в хорошем качестве? Точки крепления, и как он по бокам торчит. Совместим ли он со старым пластиком (у меня мотоцикл начала 24 года)

Пластик и бак

IMG_20241026_140457.jpg

Опубликовано

Справа крепление

IMG_20241026_140447.jpg

Опубликовано

Слева крепление. Третья точка крепления под сиденьем. В общем, всё просто..

IMG_20241026_140921.jpg

Опубликовано

Там просто железка с гайками приваренными, болты бак держат через резиновые втулки.

Опубликовано

Спасибо! В принципе, очень похоже на крепление маленького бака.

А я в субботу снял амортизатор, пытался замерить давление. Когда накрутил насос, стрелка немного отклонилась от нуля. Пока телефон доставал, совсем упала. Накачал десятку.

 

IMG20241025213754.thumb.jpg.261d7001919c4957bb60e936ca02c551.jpg

если кому нужны размеры амортизатора - 400мм по "дальним" отверстиям, 380мм по "ближним"

 

Опубликовано

Люфт маятника по горизонтали устранил полностью, выточив новые втулки. Эскиз втулок нарисовал в ворде, может, кому пригодится. Уточню - у меня в каждом ухе маятника установлено по 2 шариковых подшипника, втулки рассчитаны под них. Конструкция мотоцикла постоянно меняется. На  фото не видно, но, помимо того, что высота втулок добавилась, внутренний диаметр стал меньше на 0.4 мм (за счёт этого и был люфт)
втулка.docx 

 

2.thumb.jpg.d9c99487d77991602272a9650be26ac2.jpg

 

А ещё немного напрягло, что шланг из сапуна картера опущен прямо под мотоцикл, т.е. картер соединён с атмосферой в самом пыльном месте. Промыл шланг бензином, вылилось много грязи. Отвернул маслозаливную пробку картера и дунул в шланг, продувается  совершенно свободно, т.е. никаких хитрых золотников и лабиринтных уплотнений там нет. Если заглохнуть где-то в глубокой луже, двигатель начнёт быстро остывать, и вода из лужи беспрепятственно польётся по шлангу в двигатель.

На боксе воздушного фильтра, со стороны аккумулятора, есть заглушенное отверстие. Наверное, технически правильно будет соединить сапун с этим отверстием.

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

правильно

Или просто поднять под сиденье. Совсем в идеале поставить типа сетки.

Кстати- воздушные шланги карбюратора тоже надо поднять под сиденье- иначе мот будет глохнуть когда туда вода попадёт. 

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

Накачал десятку.

Вроде на таких от трёх до пяти идёт. У меня семь. Десять это уже хард модели для соревнования

Опубликовано

Плохо, что нет мануала с конкретными значениями. Даже по клапанам - кто во что горазд ставят зазоры.. типа в каком-то мануале на хонду написано.. только у нас совсем не хонда 90 какого-то года..

Опубликовано
55 минут назад, duzz сказал:

Плохо, что нет мануала с конкретными значениями

Согласен.

На одном из моих предыдущих мотоциклов, Suzuki Freewind, был аморт с подкачкой, там по мануалу 10-12, вот я и накачал десятку ))

Думаю, к весне как раз 5 останется.

Опубликовано
3 часа назад, ThunderButt сказал:

Думаю, к весне как раз 5 останется.

как думаете - сложно реализовать "удлинитель" для накачки, что бы не разбирать половину мотоцикла для подкачке, а то очень уж он в удобном месте находится? (((

Опубликовано
47 минут назад, Кот в кедах сказал:

как думаете - сложно реализовать "удлинитель" для накачки, что бы не разбирать половину мотоцикла для подкачке, а то очень уж он в удобном месте находится? (((

Смысл? Любой удлинитель это потенциальные возможные потери. Проще раз в пару лет аморт скинуть, тем более что для эндуро желательно прогрессию ревизировать раз в год.

Опубликовано
15 часов назад, Кот в кедах сказал:

как думаете - сложно реализовать "удлинитель" для накачки

Если только медной трубкой наращивать. Через резиновый шланг будет быстро уходить давление, там мизерное количество газа в амортизаторе.

Ну и да, с Виталием согласен, раз в год обслужить и подкачать - не проблема.

 

Опубликовано

Всем доброго дня. Подскажите, нашёл по обьявлению мопед - 003про 24 года, шесть кпп пробег 90 км , куплен месяц назад просят 160.  Нет ПТС - это нормальная ситуация? Так-то покатушки по полямлугам но был план на учет поставить.

Опубликовано
38 минут назад, trob сказал:

куплен месяц назад просят 160.  Нет ПТС - это нормальная ситуация?

Нет конечно! Хотя, может там электронный ПТС? 

Опубликовано
5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Нет конечно! Хотя, может там электронный ПТС? 

У меня нет ПТС бумажного (куплен был в мае 2024), но есть выписка из ЭПТС.

Опубликовано (изменено)

Спасибо. Еще переписываюсь с владельцем. 

"Не знаю 
В комплекте с мотоциклом ПТС не было" его ответ. Мопед можно по VIN проверить?

Изменено пользователем trob
Редакция
Опубликовано
1 минуту назад, trob сказал:

Спасибо. Еще переписываюсь с владельцем. 

"Не знаю 
В комплекте с мотоциклом ПТС не было" его ответ.

Все регули, кроме питбайков птсные, этим они и хороши. Можно купить условно спортинвентарь и ездить спокойно по дорогам. Так что темнит ваш продаван.

Опубликовано

Наверняка есть электронный ПТС, попробуй найти свой мопед по VIN-номеру на сайте  https://elpts.ru/

Для постановки на учёт в ГАИ понадобится выписка из ЭПТС, неважно, кто там значится владельцем.  И договор купли-продажи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...