Летучий Голландец Опубликовано 29 октября Жалоба Опубликовано 29 октября Важно наличие ДКП от магазина к бывшему хозу и от него к тебе. Иначе ты просто не поставишь мот на учёт! Есть ещё один момент - где именно бывший хозяин покупал мотоцикл, в салоне или у ИПшника,который торгует мототехникой ( в этом случае должен быть ДКП этого ИПшника и оптового магазина, который вписан в ПТС на первой странице). 2 Цитата
ThunderButt Опубликовано 30 октября Жалоба Опубликовано 30 октября Полезное видео нашёл, как откалибровать спидометр на нашем мотоцикле (и на всех остальных, где стоит такая же панель приборов) https://youtu.be/5OmnWomTtsY?si=X-uGJbOPSo31AJg2 Если коротко - зажимаем единственную кнопку, включаем зажигание. Включается сервисный режим панели. Видим на ней два числа. Крупные цифры - это число магнитов, которые стоят на ступице переднего колеса Мелкие цифры - это длина окружности переднего колеса. Переключение между цифрами производится долгими нажатиями на кнопку, смена значений - короткими нажатиями. Всё предельно просто. 3 Цитата
duzz Опубликовано 30 октября Автор Жалоба Опубликовано 30 октября 1 час назад, ThunderButt сказал: Полезное видео нашёл, как откалибровать спидометр на нашем мотоцикле (и на всех остальных, где стоит такая же панель приборов) https://youtu.be/5OmnWomTtsY?si=X-uGJbOPSo31AJg2 Если коротко - зажимаем единственную кнопку, включаем зажигание. Включается сервисный режим панели. Видим на ней два числа. Крупные цифры - это число магнитов, которые стоят на ступице переднего колеса Мелкие цифры - это длина окружности переднего колеса. Переключение между цифрами производится долгими нажатиями на кнопку, смена значений - короткими нажатиями. Всё предельно просто. Полезно, спасибо! Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 30 октября Жалоба Опубликовано 30 октября 2 часа назад, ThunderButt сказал: Полезное видео нашёл, как откалибровать спидометр на нашем мотоцикле (и на всех остальных, где стоит такая же панель приборов) https://youtu.be/5OmnWomTtsY?si=X-uGJbOPSo31AJg2 Если коротко - зажимаем единственную кнопку, включаем зажигание. Включается сервисный режим панели. Видим на ней два числа. Крупные цифры - это число магнитов, которые стоят на ступице переднего колеса Мелкие цифры - это длина окружности переднего колеса. Переключение между цифрами производится долгими нажатиями на кнопку, смена значений - короткими нажатиями. Всё предельно просто. Такую информацию стоит выносить в F.A.Q. по конкретной модели, но поскольку тема не обширна, пусть будет пока здесь. 1 Цитата
Кот в кедах Опубликовано 1 ноября Жалоба Опубликовано 1 ноября Коллеги, а всех устаивает управляемость мотоцикла или у меня одного оно вызывает вопросы? как писал выше уже чуть не продал его по причине "неуверенного поведения на твердых грунтах". Прошлый мотоцикл Procida CB300F ехал просто как по рельсам. Регуль же, такое ощущение, постоянно "виляет" особенно в колее (на прошлом такого не было). Это его особенность или что то не так и куда то надо копать? Мотор шикарный, баланс вал отдельная тема, динамика и все такое вообще без вопросов, но нет уверенности в управлении техникой 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 ноября Жалоба Опубликовано 1 ноября 22 минуты назад, Кот в кедах сказал: Регуль же, такое ощущение, постоянно "виляет" Причин куча. Если новые "шашки"- то на них в принципе будет гулять, особенно на новых. В той или иной степени- зависит от резины, износа и прочего. Решить можно установкой условно дорожных колёс... или обкатать эти по асфальту. Люфты возможные в колёсах, маятнике- тут был пост про люфты и способ решения. Перетянутые или бракованые подшипники в рулевой- встречал на новых- руль не крутится легко и плавно. Ещё. У Регул в принципе геометрия предполагает езду больше по пересеченке- короткая база, наклон вилки. По прямым "Хондовская" геометрия предпочтительнее- но даже просто в лесах Регул покажется более управляемым. 1 Цитата
Кот в кедах Опубликовано 1 ноября Жалоба Опубликовано 1 ноября Вот маятник, возможно, надо глянуть. Может поможет, а то уже просто сил нет с ним бороться... Резина понятно, что очень мягкая, рисунок под мягкие грунта и т.д. но все же Подшипники проверены, рулевая тоже (изначально горе мастера перетянули перед и колесо стояло криво, стало лучше, но все равно... Несколько раз выставлял на продажу и в итоге снимал, думая, что привыкну, но пока никак не получается это сделать Вот и решил обратиться за помощью((( Цитата
ThunderButt Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября 14 часов назад, Кот в кедах сказал: Коллеги, а всех устаивает управляемость мотоцикла или у меня одного оно вызывает вопросы Я тоже ужаснулся, когда первый раз ехал по асфальту к месту покатушек. Мало того, что он подруливает в поворотах, после 60 откровенно вобблить начинает. Потом обнаружил люфты в маятнике и рулевом. Сейчас устранил, но проверить нет возможности, у нас снег идёт. Советую проверить, поставь мот на подставку, чтобы переднее колесо висело, и покачай за колесо вперёд-назад в вертикальной плоскости. Возможно, нужно подтянуть подшипники руля. Потом заднее вывеси, и покачай на весу влево-вправо, в горизонтальной плоскости. Услышишь стуки - нужно устранять. Цитата
ThunderButt Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября хочу добавить - на новом мотоцикле люфт в рулевом может появиться через несколько км после его устранения, если при сборке внутреннюю обойму подшипников не осадили до конца. Цитата
Кот в кедах Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября Еще вопрос - а у всех или только у меня в ЕПТС указана мощность 16кВт, что в переводе в л.с. составляет 21,75? Цитата
ThunderButt Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября У меня вообще указан рабочий объём 223см3 и мощность 12 кВт. Так что тебе ещё повезло! )) Цитата
Кот в кедах Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября 49 минут назад, ThunderButt сказал: У меня вообще указан рабочий объём 223см3 и мощность 12 кВт. Так что тебе ещё повезло! )) У меня другой вопрос, а почему у тебя мотор 172, а не 175?)))) Сейчас просто потенциальный покупатель звонил и на основе данных ЭПТС убеждал меня, что там 16 л.с. Все бы 16 л.с. так ездили как этот))) Цитата
ThunderButt Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября Тут несколькими постами выше уже объясняли. Китайцы пишут, что в голову взбредёт. Скорее всего, это даже не китайцы, а наши барыги, которые таскают мотоциклы через границу. У меня ЭПТС от февраля 24-го года. Возможно, тогда ещё не было оформлено разрешение на ввоз 175-го мотора, поэтому писали в документы то, на что есть разрешение. Цитата
ThunderButt Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября Зато у меня технически допустимая масса 275, а у тебя всего 202 )) В общем, бред сивой кобылы тёмной сентябрьской ночью. Цитата
duzz Опубликовано 2 ноября Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября 22 минуты назад, Кот в кедах сказал: У меня другой вопрос, а почему у тебя мотор 172, а не 175?)))) Сейчас просто потенциальный покупатель звонил и на основе данных ЭПТС убеждал меня, что там 16 л.с. Все бы 16 л.с. так ездили как этот))) Чем меньше, тем лучше) меньше налогу. Цитата
Кот в кедах Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября 4 минуты назад, duzz сказал: Чем меньше, тем лучше) меньше налогу. Ты это попробуй объяснить человеку, который пытается везде найти подвох (выше про покупателя писал) и пофиг ему на аргументы... Как по мне так вообще без разницы, что там пишут, лишь бы ехало как надо. Цитата
Кот в кедах Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября 22 минуты назад, ThunderButt сказал: Китайцы пишут, что в голову взбредёт. Не знаю как сейчас, но раньше у Kayo на моторе было написано 169, а по факту 172, были какие то пошлины что ли повышенные на 172... Так что да, мир полон чудес и понять их не всегда возможно Цитата
ThunderButt Опубликовано 5 ноября Жалоба Опубликовано 5 ноября В 02.11.2024 в 15:28, Кот в кедах сказал: Ты это попробуй объяснить человеку, который пытается везде найти подвох Не пытайся такому ничего доказывать, он только укрепится в своих сомнениях. Пусть проходит мимо, сэкономишь своё время и нервы. Цитата
ThunderButt Опубликовано 5 ноября Жалоба Опубликовано 5 ноября В 01.11.2024 в 19:21, Кот в кедах сказал: Коллеги, а всех устаивает управляемость мотоцикла или у меня одного оно вызывает вопросы? В воскресенье, 3-го ноября, была хорошая погода, и я немного катнул. Очень хотелось проверить мотоцикл после проведённого ремонта (устранения люфта в рулевых подшипниках и люфта в маятнике) Ну что сказать - он преобразился! Едет, куда нужно, а не куда ему хочется. Можно развернуться на пятачке диаметром 4 метра, не касаясь земли ногами. До ремонта он непредсказуемо болтался. Только балансировка колёс особо не помогла, на асфальте всё равно с периодичностью 3-4 секунды ловит резонанс и начинает прыгает на скорости. Видимо, тут дело уже в геометрии резины. По грунту - просто замечательно. Резину пока менять не стану, буду донашивать заводскую. В колее чувствуется недостаток жёсткости рамы, но тут уже ничего не поделаешь, это нужно принять, как данное. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.