ThunderButt Опубликовано 6 ноября Жалоба Опубликовано 6 ноября По поводу амортизатора https://youtube.com/shorts/jmVjETCKq-4?si=-xAX5c4zqnnT-CB5 Цитата
Кот в кедах Опубликовано 14 ноября Жалоба Опубликовано 14 ноября Чуть чуть оживим тему: коллеги, вопрос к тем, кто менял диски сцепления - правда ли утверждение одного мастера, что без пневмогайковерта и динамометрического ключа заменить их будет сложно (тончее есть вероятность неправильного момента затягивания корзины и центрифуги)? Цитата
a911 Опубликовано 14 ноября Жалоба Опубликовано 14 ноября 1 час назад, Кот в кедах сказал: Чуть чуть оживим тему: коллеги, вопрос к тем, кто менял диски сцепления - правда ли утверждение одного мастера, что без пневмогайковерта и динамометрического ключа заменить их будет сложно (тончее есть вероятность неправильного момента затягивания корзины и центрифуги)? Господи, да... Вернее так - ой, блин. Да возьми безмен любой и посчитай усилие в зависимости от длины рычага ) Тоже мне, супер-пупер механизм, чтоб момент затяжки прям вот влиял критически ) Просто нужно учитывать, что там алюминий вроде как. Но, с другой стороны, на автомобильных головках этот алюминий держит ого-го какие моменты... Затяните примерно так, чтоб чувствовалось вот такое - оп, остановилось, усилие резко возросло. И потом ещё чуток прям ) 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 15 ноября Жалоба Опубликовано 15 ноября Отвернуть без гайковёрта можно, для этого придётся включить шестую передачу и попросить помощника зажать задний тормоз, чтобы коленвал не проворачивался. Но следует учитывать, что нагрузка более расчётной ляжет на моторную цепь и коробку передач. Я сам пришёл к тому, что в хозяйстве нужен электрический гайковёрт, в некоторых случаях он просто незаменим. Недавно с сыном ремонтировали генератор Шнивовский, без гайковёрта не смогли отвернуть гайку шкива, после этого решил купить. Для затягивания одной гайки не стоит покупать динамометрический ключ. Можно взять метровый усилитель (трубу) и нагрузить её нужным весом, когда она находится горизонтально. Из расчёта 1 кг = 10н.м. Ну или безменом, как Андрей написал. Цитата
ThunderButt Опубликовано 15 ноября Жалоба Опубликовано 15 ноября 21 час назад, a911 сказал: Просто нужно учитывать, что там алюминий вроде как. Не менял корзину сам, но, как я понимаю, она сидит на стальном валу, и гайка стальная. Может, ошибаюсь. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 ноября Жалоба Опубликовано 15 ноября 31 минуту назад, ThunderButt сказал: Не менял корзину сам, но, как я понимаю, она сидит на стальном валу, и гайка стальная. Может, ошибаюсь. Гайка стоит не всегда, например на 165-169 движках просто стопорное кольцо. Но фигурная головка всё равно нужна чтобы масляную центрифугу открутить. Цитата
a911 Опубликовано 16 ноября Жалоба Опубликовано 16 ноября В 15.11.2024 в 17:07, Летучий Голландец сказал: Гайка стоит не всегда, например на 165-169 движках просто стопорное кольцо. Но фигурная головка всё равно нужна чтобы масляную центрифугу открутить. Это да, даже сам изготавливать не стал (хотя совсем не сложно) - проще купить двойной ключ для центрифуги и сцепления по весьма низкой цене, я брал на "Озоне". Цитата
Chsa Опубликовано 17 ноября Жалоба Опубликовано 17 ноября Всем доброго времени суток. Подскажите, может сталкивались уже, какой диаметр осей колес у нас? Сейчас, на мотоцикле, стоит дорожная резина, но есть и внедорожная. Вот и заморочился, а не купить ли два б/у диска, что бы оборудовать второй комплект колес. Цитата
duzz Опубликовано 17 ноября Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября Динамометрический ключ стоит косарь, да вы на пиво в пятницу больше тратите)) купите на озоне с переходниками под разные головки и будет счастье, в хозяйстве точно поигодится. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.